Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Продолжительность работы за компьютером (сколько времени можно проводить учителям и учащимся)
Продолжительность работы за компьютером
ТатуляДата: Суббота, 12.03.2011, 08:40 | Сообщение # 16
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
У нас в компютерном нет столов для занятий с доской и книгой. Только компьютеры. Стараюсь отключать на время теории, но это не всегда возможно, некоторые дряхлые машинки грузятся по 10 минут.
12.03.2011
Маня58Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:48 | Сообщение # 17
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Поставить столы не позволяют размеры класса? Я не представляю как можно работать без столов!
12.03.2011
ТатуляДата: Суббота, 12.03.2011, 17:43 | Сообщение # 18
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
там около 40 квадратов. И темнотища вдобавок, сколько ни просила о доп. освещении - ничего. А в этом году вообще тушите свет - девушку, которрая сейчас всю почти информатику ведет ,директор заставляет оборудовать соседний кабинет на свои и саму wacko : воду проводить, жалюзи ставить...
12.03.2011
Маня58Дата: Суббота, 12.03.2011, 18:12 | Сообщение # 19
Маня58