Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Обучение глухих школьников информатике (делимся опытом, методическими наработками, ссылками)
Обучение глухих школьников информатике
HyperДата: Пятница, 19.03.2010, 11:37 | Сообщение # 1
Hyper

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
Столкнулся с трудностями в обучении глухих детей.
В настоящее время, глухие и слабослышащие школьники обучаются информатике по общеобразовательной программе. Нет ничего и для обучения детей информатике с ЗПР, олигофренией. Нет ни специальных программ ни учебников.
---
Думаю, что эта тема уйдёт в небытиё, но всё же.
19.03.2010

ТатуляДата: Пятница, 19.03.2010, 15:43 | Сообщение # 2
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
У меня нет такого опыта.
Работала с мальчиком с ДЦП (хотя, конечно, надо писать - заболевание такого-то вида, но я их просто не помню). Сейчас есть слабовидящий студент, обучающияся по специальности АСУ. Куда смотрела медицина, не знаю. Работать очень тяжело, по всем предметам. На информатику носит ноут с настройками под себя.
А детям с олигофренией можно заниматься информатикой?
19.03.2010
AdrammelehhДата: Пятница, 19.03.2010, 16:07 | Сообщение # 3
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений: