Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Документация по внедрению и использованию СБППО (Документы, проверяемые прокуратурой)
Документация по внедрению и использованию СБППО
helen-rybnoeДата: Пятница, 02.04.2010, 23:58 | Сообщение # 1
helen-rybnoe

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
55
Награды: 0
Статус: Offline
На этой недели на курсах повышения квалификаци нас познакомили с перечнем документов, необходимы для предоставления при проверке из прокуратуры. Документы по внедрению и использованию СБППО должны оформляться с 2008 года. Может быть в некоторых школах вся документация в порядке, но так случилось, что учителя нашего района только на курсах узнали о существовании таких документов и о том как их оформлять. В Москве в школах прошла эта проверка. В других областях и районах предполагается на 4 четверть или сентябрь-ноябрь в зависимости от удаленности населенного пункта.
Весь пакет документов могу выложить для заинтересовавшихся (с коментариями).
Документ проверки попунктно выложены проверяемые документы и приказы, а также наличие журналов:

Справка
«О работе общеобразовательных учреждений
по внедрению и использованию СБППО»