Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Изучение информатики в России и Украине (Сравниваем количество часов.)
Изучение информатики в России и Украине
vdjДата: Понедельник, 28.06.2010, 04:51 | Сообщение # 1
vdj

Александр
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Я живу и работаю учителем информатики в Украине.
Хотелось бы в этой ветке поговорить об изучении информатики в РФ и в Украине, сравнить количество часов, с каких классов преподается, какие разделы изучают и т.д.

Итак на Украине: школа 11-ти и 12-летняя. В 11-летней школе информатика как объязательный предмет преподаётся только с 10 класса 2 года, т.е. 10-11 кл. в основном (~90%) по 2 часа в неделю (второй час за счёт вариативной части).
Темы, которые изучаются:
1. Информация. Информационные процессы. Информационная система (10 часов)
2. Операционная система. Работа с носителями информации (14-18 часов) - то есть можно укротить до 14 для увеличения программирования до 48.
3. Основы алгоритмизации и программирования (40-48 часов).
4. Компьютерная графика, текстовый процессор - 18 часов.
5. Табличный процессор (12-14 часов).
6. Компьютерные презентации (6-8 часов)
7. Базы данных (10-12 часов)
8. Компьютерные сети. Интернет (14-18 часов).
В общем итоге 68 часов на год х 2 = 136 часов