Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Неравномерность скорости выполнения заданий на компьютере
Неравномерность скорости выполнения заданий на компьютере
informatikДата: Воскресенье, 19.12.2010, 13:48 | Сообщение # 1
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Очень часто учитель информатики даёт учащимся какую-то практическую работу (например выполнить задание в Excel или Word). Но оказывается, что кто-то выполняет задание очень быстро, а кто-то настолько тормознуто работает, что не успевает ничего сделать за урок.
Что вы делаете и какие вы можете предложить действия для устранения такого недостатка в работе?
19.12.2010
AдминистраторДата: Понедельник, 20.12.2010, 13:56 | Сообщение # 2
Aдминистратор

миша иванов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Отсутствует
Сообщений:
10
Награды: 1
Статус: Offline
Не задавать подобных заданий! prof
20.12.2010
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 20.12.2010, 16:40 | Сообщение # 3
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (informatik)
Что вы делаете и какие вы можете предложить действия для устранения такого недостатка в работе?

Я предлагала остаться после уроков или выполнить задание дома. В зависимости от ситуации.

20.12.2010
КорриганДата: Вторник, 28.12.2010, 01:05 | Сообщение # 4
Корриган

Татьяна Шеина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Информатика
Сообщений:
41
Награды: 1
Статус: Offline
А я делю задания по уровням. Заранее объявляю, что нужно сделать на три, четыре и пять. А также готовлю дополнительные зхадания для супер продвинутых пользователей. Если ребенок знает как выполнить задание, но откровенный "тормоз" - разрешаю выполнить задание после урока.
28.12.2010
chernysh8Дата: Вторник, 28.12.2010, 05:34 | Сообщение # 5
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Более интересно другое. Что делать с учениками, саботирующими выполнение?
Я про тех учеников, у которых компьютер постоянно "вешается", "случайно" открываются другие папки....
28.12.2010
informatikДата: Вторник, 28.12.2010, 07:51 | Сообщение # 6
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Корриган)
А я делю задания по уровням. Заранее объявляю, что нужно сделать на три, четыре и пять. А также готовлю дополнительные зхадания для супер продвинутых пользователей. Если ребенок знает как выполнить задание, но откровенный "тормоз" - разрешаю выполнить задание после урока.

Это конечно очень здорово, но вот только приходится продумывать отдельно разные задания для продвинутых, суперпродвинутых и тормознутых пользователей. И не факт, что "тормознутый" будет гореть желанием оставаться после уроков.
28.12.2010
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 28.12.2010, 11:12 | Сообщение # 7
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Я про тех учеников, у которых компьютер постоянно "вешается", "случайно" открываются другие папки....

У меня таких не было. Но был поставленный в прошлом году новый компьютерный класс, где 6 из 10 компьютеров зависали намертво по середине урока (каждый раз - разные). Ничем нельзя было заставить их работать. А выключить-включить не успевали, загрузка Win длилась минут 10-15.
Год проработала, все нервы извели и я, и ученики.

28.12.2010
ov-liДата: Пятница, 31.12.2010, 03:09 | Сообщение # 8
ov-li

Ольга Ковалева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
100
Награды: 2
Статус: Offline
Если соответствовать СанПину , то в 10-11 кл. на практическую отводится 20 минут, в среднем 15, в млашем только вкл/откл пк. При кол-ве 24,23,22уч-ся и т.д. должны разделить на 2 части класс: 1- рабртает на пк, 2- работает с учиелем, потом наоборот. Если у вас не получается, то это ваши метод. проблемы. Так было сказано представителем департамента.
31.12.2010
informatikДата: Пятница, 07.01.2011, 17:11 | Сообщение # 9
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (ov-li)
Если соответствовать СанПину , то в 10-11 кл. на практическую отводится 20 минут

Почему так мало? Есть дети, и их немало, которые по полсуток дома сидят за компом и играют или подолгу лазают по интернетам.
07.01.2011
Михаил5100Дата: Суббота, 08.01.2011, 16:13 | Сообщение # 10
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Для отстающих я использую кружковое время. На кружке по графике заняты не все пк, кто отстал но хочет получить хорошую отметку - приходи садись, работай не мешая нам.
У меня другой вопрос: как добиться с минимальной затратой времени на уроке внятного устного ответа? Вызову к доске - молчит, скажешь сделай - сделает... Дилемма
08.01.2011
SeansyДата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:01 | Сообщение # 11
Seansy

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Михаил5100)
У меня другой вопрос: как добиться с минимальной затратой времени на уроке внятного устного ответа?

Я вообще не вызываю к доске) Ответы с места или тесты)
09.01.2011
Михаил5100Дата: Среда, 19.01.2011, 10:48 | Сообщение # 12
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Это вопросы типа "Устройство для печати - принтер?" ответ ученика с места - "да!"
По моему деградация...
19.01.2011
SeansyДата: Среда, 19.01.2011, 15:09 | Сообщение # 13
Seansy

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Михаил5100)
Это вопросы типа "Устройство для печати - принтер?" ответ ученика с места - "да!"

Да это хорошо что они знают.
А то на вопрос: "Какой у вас дома компьютер?" Ответы были такими:"Samsung", "Pentium", "Genius", "Windows" или "Виста"
19.01.2011
Маня58Дата: Среда, 13.04.2011, 16:35 | Сообщение # 14
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Михаил5100)
Это вопросы типа "Устройство для печати - принтер?"

А вот это от Вас зависит. Тесты довольно тупая форма контроля знаний и далеко не универсальная. Дети разучились говорить, формулировать мысли, рассуждать - это факт. Но и в тестах можно дать задания на "подумать". Только поднатужиться надо, кучу материала перекопать, и т.д. Почему надо тесты противопоставлять другим формам контроля? Пусть мирно сосуществуют. Хотя вопрос времени - тоже актуально. С устными опросами много не успеешь.
13.04.2011
IrRadhaДата: Среда, 13.04.2011, 23:12 | Сообщение # 15
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (informatik)
Что вы делаете и какие вы можете предложить действия для устранения такого недостатка в работе?

в прошлом учебном году возилась с учениками от 5-7 класс с такими нюансами.
и нашла только один способ - готовить интересные задания либо давать к ним интересное обьяснение + обязательно 1 продвинутое задание, которое точно продвинутые не сделают за 15 минут.
пример интересности - нужно создать программу, которая бы помогла черепашке написать текст - ваше имя. но это не интересно - все это умеют и так писать. а вот задание для черепашки написать "12 баллов" - все захотели выполнеть и корпели над ним.
13.04.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Неравномерность скорости выполнения заданий на компьютере
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить