Неравномерность скорости выполнения заданий на компьютере
|
|
informatik | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 13:48 | Сообщение # 1 |
informatik
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
963 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Очень часто учитель информатики даёт учащимся какую-то практическую работу (например выполнить задание в Excel или Word). Но оказывается, что кто-то выполняет задание очень быстро, а кто-то настолько тормознуто работает, что не успевает ничего сделать за урок. Что вы делаете и какие вы можете предложить действия для устранения такого недостатка в работе?
19.12.2010
|
|
|
| |
|
Aдминистратор | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 13:56 | Сообщение # 2 |
Aдминистратор
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Отсутствует
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Не задавать подобных заданий!
20.12.2010
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 16:40 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (informatik) Что вы делаете и какие вы можете предложить действия для устранения такого недостатка в работе? Я предлагала остаться после уроков или выполнить задание дома. В зависимости от ситуации.
20.12.2010
|
|
|
| |
|
Корриган | Дата: Вторник, 28.12.2010, 01:05 | Сообщение # 4 |
Корриган
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Информатика
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
А я делю задания по уровням. Заранее объявляю, что нужно сделать на три, четыре и пять. А также готовлю дополнительные зхадания для супер продвинутых пользователей. Если ребенок знает как выполнить задание, но откровенный "тормоз" - разрешаю выполнить задание после урока.
28.12.2010
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Вторник, 28.12.2010, 05:34 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Более интересно другое. Что делать с учениками, саботирующими выполнение? Я про тех учеников, у которых компьютер постоянно "вешается", "случайно" открываются другие папки....
28.12.2010
|
|
|
| |
|
informatik | Дата: Вторник, 28.12.2010, 07:51 | Сообщение # 6 |
informatik
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
963 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Корриган) А я делю задания по уровням. Заранее объявляю, что нужно сделать на три, четыре и пять. А также готовлю дополнительные зхадания для супер продвинутых пользователей. Если ребенок знает как выполнить задание, но откровенный "тормоз" - разрешаю выполнить задание после урока. Это конечно очень здорово, но вот только приходится продумывать отдельно разные задания для продвинутых, суперпродвинутых и тормознутых пользователей. И не факт, что "тормознутый" будет гореть желанием оставаться после уроков.
28.12.2010
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 28.12.2010, 11:12 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (chernysh8) Я про тех учеников, у которых компьютер постоянно "вешается", "случайно" открываются другие папки.... У меня таких не было. Но был поставленный в прошлом году новый компьютерный класс, где 6 из 10 компьютеров зависали намертво по середине урока (каждый раз - разные). Ничем нельзя было заставить их работать. А выключить-включить не успевали, загрузка Win длилась минут 10-15. Год проработала, все нервы извели и я, и ученики.
28.12.2010
|
|
|
| |
|
ov-li | Дата: Пятница, 31.12.2010, 03:09 | Сообщение # 8 |
ov-li
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Если соответствовать СанПину , то в 10-11 кл. на практическую отводится 20 минут, в среднем 15, в млашем только вкл/откл пк. При кол-ве 24,23,22уч-ся и т.д. должны разделить на 2 части класс: 1- рабртает на пк, 2- работает с учиелем, потом наоборот. Если у вас не получается, то это ваши метод. проблемы. Так было сказано представителем департамента.
31.12.2010
|
|
|
| |
|
informatik | Дата: Пятница, 07.01.2011, 17:11 | Сообщение # 9 |
informatik
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
963 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ov-li) Если соответствовать СанПину , то в 10-11 кл. на практическую отводится 20 минут Почему так мало? Есть дети, и их немало, которые по полсуток дома сидят за компом и играют или подолгу лазают по интернетам.
07.01.2011
|
|
|
| |
|
Михаил5100 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 16:13 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
287 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Для отстающих я использую кружковое время. На кружке по графике заняты не все пк, кто отстал но хочет получить хорошую отметку - приходи садись, работай не мешая нам. У меня другой вопрос: как добиться с минимальной затратой времени на уроке внятного устного ответа? Вызову к доске - молчит, скажешь сделай - сделает... Дилемма
08.01.2011
|
|
|
| |
|
Seansy | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:01 | Сообщение # 11 |
Seansy
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
|
Сообщений: |
248 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Михаил5100) У меня другой вопрос: как добиться с минимальной затратой времени на уроке внятного устного ответа? Я вообще не вызываю к доске) Ответы с места или тесты)
09.01.2011
|
|
|
| |
|
Михаил5100 | Дата: Среда, 19.01.2011, 10:48 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
287 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Это вопросы типа "Устройство для печати - принтер?" ответ ученика с места - "да!" По моему деградация...
19.01.2011
|
|
|
| |
|
Seansy | Дата: Среда, 19.01.2011, 15:09 | Сообщение # 13 |
Seansy
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
|
Сообщений: |
248 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Михаил5100) Это вопросы типа "Устройство для печати - принтер?" ответ ученика с места - "да!" Да это хорошо что они знают. А то на вопрос: "Какой у вас дома компьютер?" Ответы были такими:"Samsung", "Pentium", "Genius", "Windows" или "Виста"
19.01.2011
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Среда, 13.04.2011, 16:35 | Сообщение # 14 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Михаил5100) Это вопросы типа "Устройство для печати - принтер?" А вот это от Вас зависит. Тесты довольно тупая форма контроля знаний и далеко не универсальная. Дети разучились говорить, формулировать мысли, рассуждать - это факт. Но и в тестах можно дать задания на "подумать". Только поднатужиться надо, кучу материала перекопать, и т.д. Почему надо тесты противопоставлять другим формам контроля? Пусть мирно сосуществуют. Хотя вопрос времени - тоже актуально. С устными опросами много не успеешь.
13.04.2011
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Среда, 13.04.2011, 23:12 | Сообщение # 15 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (informatik) Что вы делаете и какие вы можете предложить действия для устранения такого недостатка в работе? в прошлом учебном году возилась с учениками от 5-7 класс с такими нюансами. и нашла только один способ - готовить интересные задания либо давать к ним интересное обьяснение + обязательно 1 продвинутое задание, которое точно продвинутые не сделают за 15 минут. пример интересности - нужно создать программу, которая бы помогла черепашке написать текст - ваше имя. но это не интересно - все это умеют и так писать. а вот задание для черепашки написать "12 баллов" - все захотели выполнеть и корпели над ним.
13.04.2011
|
|
|
| |
|