Игрушки для учеников
|
|
|
|
Aдминистратор | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 14:34 | Сообщение # 1 |
Aдминистратор
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Отсутствует
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Выбрав ответ,объясните почему вы так решили?
20.12.2010
|
|
|
| |
|
Orlana88 | Дата: Среда, 12.01.2011, 23:10 | Сообщение # 2 |
Orlana88
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Информатика
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые, а где квесты? (просто если вы не знали, что квест и логическая игра не всегда одно и то же)
12.01.2011
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Среда, 12.01.2011, 23:30 | Сообщение # 3 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Что это за жанр такой - "Ужасы"? Пару примеров можно? При чем тут название темы "игрушки для учеников" и название голосования "Какие жанры игр вы бы разрешили выпускать?" Игрушки для учеников - это опять же где? В школе или дома? Если для школы - то логика, квесты, спортивные симуляторы, традиционные (шашки, шахматы, нарды) и обучающие. Если для дома - то любые, какие их ПК потянет, но, конечно, желательно, если это не затруднит и окажется такая возможность, то с учетом возрастного ценза. Как правило, большинство стрелялок имеют ценз +14 (и даже +16 и даже +18), что не мешает ученикам 4-5 класса в них дома играть, а в школе обсуждать.
12.01.2011
|
|
|
| |
|
Hyper | Дата: Четверг, 13.01.2011, 01:09 | Сообщение # 4 |
Hyper
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Не понял вопрос. Игрушки для учеников в школе?. Не одни из них не совместимы с образовательным процессом Если только не специальные, по сути предмета. Всё остальное - развлечение. Quote (doctor_orz) Что это за жанр такой - "Ужасы"? Хоррор-игра ObsCure ,Silent Hill, Alone in the dark, Resident Evil ... .
13.01.2011
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Четверг, 13.01.2011, 09:41 | Сообщение # 5 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Hyper) Хоррор-игра ObsCure ,Silent Hill, Alone in the dark, Resident Evil ... . "С этого момента нам придется сражаться с кошмарными мутантами и прочей малоприятной живностью. Вы-жи- вать. " У меня сын дал четкое определение этому жанру - "драчки", а по сути - "убей их всех". Стало быть - стрелялки
13.01.2011
|
|
|
| |
|
Hyper | Дата: Четверг, 13.01.2011, 11:07 | Сообщение # 6 |
Hyper
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
да, это уж как посмотреть. На что сделали ставку разработчики?. Silent Hill - "замочить" надо всех но акцент не на этом. Классическая стрелялка KS и COD.
13.01.2011
|
|
|
| |
|
Михаил5100 | Дата: Четверг, 13.01.2011, 23:02 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
287 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Насколько я помню психологию, игра как средство познания доминирует в начальных классах (ну класса до 6, ещё идёт), а долее пора взрослеть... Да и на форуме стали обсуждать игры, а не то надо ли их использовать... В подаем в детство...
13.01.2011
|
|
|
| |
|
arkady | Дата: Суббота, 22.01.2011, 13:27 | Сообщение # 8 |
arkady
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Раз уж тем про компьютерные игры две, то добавлю свое сообщение и здесь (ибо считаю, что оно может быть полезным). И сразу комментарий - Quote (Михаил5100) Насколько я помню психологию, игра как средство познания доминирует в начальных классах (ну класса до 6, ещё идёт) Насколько я помню психологию (для примера - работы Эрика Берна), игра есть не средство познания (точнее - не только), но скорее даже модус бытия, то есть способ существования личности, характеризующий отношение субъекта к реальности. И можно устроить весьма интересную полемику о том, чем полезны игры в 5 лет, 15, 25, и так далее. И предложить замечательную нравственную сентенцию, что если "в войне не бывает победителей", то в игре не бывает проигравших. И вынести из любой ситуации, в том числе игровой полезные моменты. Иногда на уроках остается свободное время, когда все задание выполнено, либо если урок последний в четверти. А еще лучше, если получается ту или иную игру сделать содержанием занятий, и тогда в процессе работы с игровыми материалами будет происходить опосредованное освоение приемов и технологий работы с информацией. Для таких случаев могут пригодиться небольшие игры, которые будут и интересны, и полезны для развития. Вот несколько находок: Танграм - суть игры заключается в конструировании на плоскости разнообразных предметных силуэтов. Можно эту тему задействовать, например, в теме моделирование, предложить материалы об этой игре при работе с текстами, графикой и презентациями, и так далее. Хорошая разработка на флэш - http://www.axel.nm.ru/tangram/game/index.html Распространяется бесплатно для любых пользователей. Cut It - игра построена на движке Box2D. Смысл заключается в разрезании ножницами фигур, мешающих белому кубику упасть на зеленые платформы. Огромная и очень ценная особенность - все объекты представлены в виде графических файлов, то есть дети могут сами создавать новые уровни, менять внешний вид фона и ножниц. Да, это не создание собственной игры - но безумно увлекательно. http://www.kloonigames.com/blog/games/cutit Движок идет под лицензией MIT, мелодия к игре - по лицензии Creative Commons, то есть можно свободно распространять и использовать в некоммерческих целях. (На этом же сайте разработчики предлагают еще 2 игры - Men On The Flying Trapeze и Count On Me - тоже в чем-то интересные) Давайте искать и предлагать варианты - что и как можно задействовать, чтобы обернуть возможные негативные следствия от обилия игр в позитивное русло развития креативности.
22.01.2011
Сообщение отредактировал arkady - Суббота, 22.01.2011, 13:31
|
|
|
| |
|
Hyper | Дата: Суббота, 22.01.2011, 19:09 | Сообщение # 9 |
Hyper
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Михаил5100) Насколько я помню психологию, игра как средство познания доминирует в начальных классах (ну класса до 6, ещё идёт), а долее пора взрослеть... Да и на форуме стали обсуждать игры, а не то надо ли их использовать... В подаем в детство... мне за 30 и я с удовольствием играю в стрелялки по сети
22.01.2011
|
|
|
| |
|
arkady | Дата: Суббота, 22.01.2011, 20:01 | Сообщение # 10 |
arkady
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Hyper) мне за 30 и я с удовольствием играю в стрелялки Мне 27 и я часами пропадаю в игре SPORE
22.01.2011
|
|
|
| |
|
Anastasja | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 21:57 | Сообщение # 11 |
Anastasja
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Гонки, стрелялки конечно развивают реакцию, а как же психика? Лучше логические, пусть развиваются. Я думою никто не поспорит, что "шахматы хуже футбола" А одуреть еще успеют
31.01.2011
|
|
|
| |
|
Hyper | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 22:45 | Сообщение # 12 |
Hyper
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Anastasja) Я думою никто не поспорит, что "шахматы хуже футбола" не стал бы утверждать и обратного
31.01.2011
|
|
|
| |
|
Leshiy007 | Дата: Вторник, 08.02.2011, 17:05 | Сообщение # 13 |
Leshiy007
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Дочь любит квесты. Я играю стратегии. Всё хорошо, лишь бы в меру.
08.02.2011
|
|
|
| |
|
Verrena | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 11:38 | Сообщение # 14 |
Verrena
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика и информатика
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Игры созданные другими уже не нравятся, создавать самой не получается, но уважаю логические, дочке нравятся стратегии, развивают логику , мышлени, воображение. Стрелялки терпеть не могу.
28.02.2011
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Суббота, 12.03.2011, 00:14 | Сообщение # 15 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Извините, у меня такое ощущение, что идет обсуждение чем лучше болеть тифом, холерой или краснухой.
12.03.2011
|
|
|
| |
|