Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Практическая работа (Сколько нужно работать практически?)
Практическая работа
Михаил5100Дата: Вторник, 11.01.2011, 08:47 | Сообщение # 1
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Ещё когда я был студентом (15 лет назад) разрабатывалась единая образовательная область "Технология", куда входили материаловедение, технология обработки материалов и информационные технологии. Основная направленность должна вроде быть практическая. Отсюда вопрос: каков процент практической работы с информацией должен быть на уроках информатики?
По моему опыту, лучше идёт (и эффективнее по времени) блочный характер работы - 1 урок теории, 1 урок тренировка практики, 1 урок проверка практики. Проверка теории только в конце темы (не считая коротких опросов перед тренировкой практики).
Мне кажется, чем больше практики, тем лучше... Больше интереса учащихся, больше умений, и через практику можно тащить теорию..
А как вы это делаете?
11.01.2011

Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 11.01.2011, 12:29 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Михаил5100)
А как вы это делаете?

Примерно как вы. Только зависит это от класса (сколько лет уже учились информатике) , от самих детей.
А у вас сколько часов в неделю?