Фильтрация интернета в школе
|
|
astronom | Дата: Четверг, 03.02.2011, 22:41 | Сообщение # 76 |
astronom
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
562 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (doctor_orz) сделали бы перенаправление на одноклассников и делов-то. дык ... если провайдер режет трафик по ip, то без 100 грамм и не разобраться. Есть, конечно, прокси. Но директору зачем знать такие тонкости?
03.02.2011
Сообщение отредактировал astronom - Четверг, 03.02.2011, 22:41
|
|
|
| |
|
Михаил5100 | Дата: Суббота, 05.02.2011, 09:11 | Сообщение # 77 |
Сообщений: |
287 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Извините за неувязочку в профиле, где-то лопухнулся. Кировская область - правильно. А конфликт давно назревал - не хотели у нас учителя работать в интернете, привыкли чтоб за них кто-то находил информацию - посадишь за компьютер, покажешь как работать с ссылками три ссылки переберут и бросают. И из-за этого техника взяли - сейчас он ищет информацию для учителей а я устанавливаю программы для уроков. Попробуй что сказать - заплюют... Чуть какие проблемы с интернетом - я гадю... А с одноклассниками - интернет 128 бит, 3 пк в секретарской, на каждом или чат или одноклассники, что остаётся ? Кроме того - раз фильтруют, то зачем (и правомерно ли) обходить (взламывать)?
05.02.2011
|
|
|
| |
|
astronom | Дата: Суббота, 05.02.2011, 14:26 | Сообщение # 78 |
astronom
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
562 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote И из-за этого техника взяли - сейчас он ищет информацию для учителей а я устанавливаю программы для уроков. информатизация страны
05.02.2011
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Вторник, 08.02.2011, 23:59 | Сообщение # 79 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Михаил5100) Кроме того - раз фильтруют, то зачем (и правомерно ли) обходить (взламывать)? Абсолютно правомерно. Фильтрация должна присутствовать лишь в обучающем процессе. А для учителей и администрации - какие нафиг фильтры. Я легко дам 10 ссылок на которые закрыт доступ, но они обязательно нужны в школе. И так же дам 10 ссылок на нежелательные ресурсы, которые должны быть закрыты фильтром, но они почему то открыты. Что касается умения учителей. Ну так, что бы вы знали, на всякий случай - высшая и первая категории подразумевают свободное обращение с ПК. Поддержку в этом вопросе вам обеспечит вышестоящее руководство (РОНО, КНО и иже с ними). Мало того - не поленитесь найти прохождение учителями курсов повышения квалификации за последние 3 года с использованием ими ИКТ. Сделайте копии-распечатки. При случае ткните в нос - вас учили, в вас деньги вложили - извольте соответствовать. На каждый протест - докладную директору и выше (копию). Вот обучение, по которому имеряк должен владеть ИКТ. Он не соответствует. Ну, как то так...
08.02.2011
|
|
|
| |
|
Михаил5100 | Дата: Среда, 09.02.2011, 09:49 | Сообщение # 80 |
Сообщений: |
287 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемый doktor orz, два года назад у нас сняли директора школы за воровство (факт мёртвых душ при получении зарплаты был выявлен следователями), под угрозой увальнения были не только зав РУО, но и глава района. Но дело замяли. Нынешний директор раздавал зарплату при придыдущем. Так что на все мои претензии руководство посылает... Его прикрывает вышшее руководство из-за скандала с увальнением директора. Так что мы безправны... Мафия бессмертна (Прикол: в школе работает человек по организации питания, так его деревенская кличка, полученная до работы в школе - мафия)
09.02.2011
|
|
|
| |
|
tvm | Дата: Среда, 09.02.2011, 10:10 | Сообщение # 81 |
tvm
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
252 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (doctor_orz) А для учителей и администрации - какие нафиг фильтры. Простите, но Вы не правы! Это дома учителям и администрации фильтры не нужны (хотя и здесь для некоторых не помешают). На рабочем месте нужно работой заниматься. Фильтрую Интернет с 2000 года - никто не жалуется. Чаще спасибо говорят, меньше вирусов ловят.Добавлено (09.02.2011, 10:02) ---------------------------------------------
Quote (doctor_orz) Фильтрация должна присутствовать лишь в обучающем процессе Для учителя, пока он в здании школы - все обучающий процесс.Добавлено (09.02.2011, 10:10) ---------------------------------------------
Quote (Михаил5100) Попробуй что сказать - заплюют... А говорить ничего не надо. Вывешиваете правила использования сети Интернет, инструкцию для персонала и приказ. Если директор ничего не подписывает - это не освободит его от ответственности при проверке. А ответственность, по Российскому законодательству, за ВСЕ в школе несет только директор и никакие его внутренние распоряжения этой ситуации не изменят.
09.02.2011
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Среда, 09.02.2011, 23:32 | Сообщение # 82 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Повторяюсь, могу на спор дать 10 ссылок, которые жизненно необходимы в школе, но которые закрыты федеральным фильтром. Пример навскидку - зайцев.нет. Потому что фонограммы для мероприятий вы где будете искать? И найдете ли? И таких примеров - масса. Вот установить фильтры на резку баннеров и флеша - прямая обязанность ответственного за обеспечение работы в интернете. Да и фильтры-фильтрам рознь. Я лишь, возвращаясь к началу проблемы, отметил, что эта проблема - и не проблема вовсе. А дальше - дело привычек и особенностей.
09.02.2011
|
|
|
| |
|
Михаил5100 | Дата: Четверг, 10.02.2011, 09:24 | Сообщение # 83 |
Сообщений: |
287 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вся эта полемика только подтверждает моё убеждение - школе не нужен интернет, нужна своя образовательная сеть! Деньги пущенные на подключение, обслуживание и фильтрацию интернета, думаю хватит на создание своей образовательной сети. По моим наблюдениям 70 -90% процентов учеников ищут в интернете готовые рефераты и сочинения... Тут же психологический эффект - мои ученики видят созданные профессионалами сайты, изображения, и у них отпадает всё желание заниматься - они пока не могут делать такие же работы, а то что для этого нужно время и долгая учёба, не понимают. Юношеский максимализм - всё и сразу! Но не получается ....
10.02.2011
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Четверг, 10.02.2011, 12:08 | Сообщение # 84 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Вся эта полемика только подтверждает моё убеждение - школе не нужен интернет, нужна своя образовательная сеть! Михаил5100, Вы не правы. Точнее, Вы правы, что нужна образовательная сеть в рамках города/района/региона (Ваш город-регион, конечно, это что-то с чем-то ) Но, наличие такой сети не исключает выход в Интернет за информацией, отсутствующей внутри сети. И образовательная сеть должна такой выход обеспечивать. Quote ...ученики видят созданные профессионалами сайты, изображения, и у них отпадает всё желание заниматься... У кого-то отпадает, а кого-то подхлёстывает... У кого-то есть талант, у кого-то есть способности, у кого-то их нет. Кто-то рисует шедевры в Пайнтбраш, кто-то сможет уродовать фотографии в Фотошопе... Есть профессиональный спорт, есть любительский, есть физкультура... Один может создать СВОЙ сайт, другого надо научить разместить портрет и подпись на своей страничке...
10.02.2011
Сообщение отредактировал Провинциал - Четверг, 10.02.2011, 12:09
|
|
|
| |
|
tvm | Дата: Четверг, 10.02.2011, 15:47 | Сообщение # 85 |
tvm
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
252 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (doctor_orz) Пример навскидку - зайцев.нет Плохой пример! Нарушение авторских прав налицо. А фонограммы для мероприятий лучше самим делать, поющих и играющих на разных инструментах и школьшиков, и педагогов в любой школе не один десяток. Поэтому подобные, "облегчающие" жизнь классным руководителям и заму по воспитательной работе ресурсы, блокирую принципиально! Зато все теперь умеют и фонограмму записать, и медиа отредактировать и откорректировать, и песни поют любые, а не только те, на которые "минус" нашли... Quote (Михаил5100) видят созданные профессионалами сайты, изображения, и у них отпадает всё желание заниматься - они пока не могут делать такие же работы А еще они: - читают шедевры мировой и отечественной литературы - и у них отпадает желание читать вообще, потому что так не напишут... - узнают, что, оказывается некто Ньютон уже разгадал причины гравитации - и зачем им теперь знать эти законы Ньютона, ведь их именем закон уже не назовут... Я думаю, что это у Вас нет желания научить детей создавать профессиональные сайты и изображения... Не вините никогда детей в том, что они не умеют - это порочный путь! Хвалите детей за то, чему научили их и они будут хотеть учиться дальше! И сайты эти, и изображения создают НАШИ дети!!! Добавлено (10.02.2011, 15:47) --------------------------------------------- Quote (doctor_orz) могу на спор дать 10 ссылок, которые жизненно необходимы в школе А я могу спорить только о том, что нет ни одной ссылки, которая былы бы ЖИЗНЕННО необходима школе!
10.02.2011
Сообщение отредактировал tvm - Четверг, 10.02.2011, 15:47
|
|
|
| |
|
alex75 | Дата: Четверг, 10.02.2011, 17:03 | Сообщение # 86 |
alex75
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
212 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (tvm) Quote (doctor_orz) Пример навскидку - зайцев.нет Плохой пример! Нарушение авторских прав налицо. А фонограммы для мероприятий лучше самим делать, поющих и играющих на разных инструментах и школьшиков, и педагогов в любой школе не один десяток. Поэтому подобные, "облегчающие" жизнь классным руководителям и заму по воспитательной работе ресурсы, блокирую принципиально! Зато все теперь умеют и фонограмму записать, и медиа отредактировать и откорректировать, и песни поют любые, а не только те, на которые "минус" нашли... Хм. А какая разница, готовая минусовка с сайта или та же минусовка наигранная самим?
10.02.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:18 | Сообщение # 87 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alex75) А фонограммы для мероприятий лучше самим делать Да, так можно и электричество самим вырабатывать как-то, и воду брать не в кране, а в колодце, и еду выращивать самим.
10.02.2011
|
|
|
| |
|
Hyper | Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:01 | Сообщение # 88 |
Hyper
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
в фильтр, потоянно приходится зносить исключения или вовсе его отключать. На своём компьютере, я его отключил - естесственно. Т.к. зачастую, на рботе, я не работаю, а занимаюсь не работой и скачиваю музыку с нарушением авторских прав. Вчера вот, занёс в разрешённые - яндекскартинки и вконтакте. Потому, что с "вконтакта" можно скачать любую музыку и видео. На прочих классных компьютерах, фильтр я не отключил потому, что он хорошо режет картинки эротическо-порнографического содержания.
10.02.2011
|
|
|
| |
|
tvm | Дата: Четверг, 10.02.2011, 23:14 | Сообщение # 89 |
tvm
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
252 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Менеджер) Да, так можно и электричество самим вырабатывать как-то, и воду брать не в кране, а в колодце, и еду выращивать самим. Простите, Менеджер, но связи между моими и Вашими словами я никакой не вижу. Вы сами везде пишите и говорите о возможностях информационных технологий, а я как раз и предлагаю использовать эти технологии, а не воровать, простите, чужой труд. Кстати, не менее 60% населения нашей страны Quote (Менеджер) и воду брать не в кране, а в колодце, и еду выращивать самим. или это Вы уже забыли. И без электричества ... под Новый год пол страны сидело Quote (alex75) А какая разница, готовая минусовка с сайта или та же минусовка наигранная самим? А разница в том, что мы с вами, господа, не обыватели, а еще пока учителя и про это забывать не нужно.
10.02.2011
Сообщение отредактировал tvm - Четверг, 10.02.2011, 23:15
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 10.02.2011, 23:41 | Сообщение # 90 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
tvm, ну хорошо. Значит, я вас не правильно поняла.
10.02.2011
|
|
|
| |
|