Сервисы Web 2.0
|
|
IrinaG | Дата: Среда, 28.09.2011, 22:21 | Сообщение # 1 |
IrinaG
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Информатика и ИКТ
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги, используете ли вы сервисы Web 2.0 в образовательном процессе? Если да, то как?
28.09.2011
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Среда, 28.09.2011, 22:46 | Сообщение # 2 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
А разве они не забанены системой контентной фильтрации?
28.09.2011
|
|
|
| |
|
IrinaG | Дата: Среда, 28.09.2011, 22:49 | Сообщение # 3 |
IrinaG
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Информатика и ИКТ
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У нас в лицее нет
28.09.2011
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Среда, 28.09.2011, 22:53 | Сообщение # 4 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Ждите в гости прокуратуру. Система вебдваноль тем и показательна, что контент там размещает пользователь. А он может такого наразмещать, что ой-ой-ой. Хотя, маразм в этой области показателен. Дистанционное обучение детей-инвалидов во многом завязано на вебдваноль, но вот по правилам образования должно быть недоступно, как не относящееся к образовательным ресурсам.
28.09.2011
|
|
|
| |
|
IrinaG | Дата: Среда, 28.09.2011, 23:07 | Сообщение # 5 |
IrinaG
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Информатика и ИКТ
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В прошлом году проверка была. Замечаний не было. Quote (doctor_orz) по правилам образования должно быть недоступно Где эти правила? Quote (doctor_orz) не относящееся к образовательным ресурсам Почему не относящиеся? Если правильно организовать работу, поставить цели и задачи, то сервисы веб 2.0 очень удобный инструмент для повышения уровня знаний учащихся, их интереса, облегчает работу учителя и экономит время.
28.09.2011
|
|
|
| |
|
Лия5734 | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 14:31 | Сообщение # 6 |
Лия5734
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Если правильно организовать работу, поставить цели и задачи, то сервисы веб 2.0 очень удобный инструмент для повышения уровня знаний учащихся, их интереса, облегчает работу учителя и экономит время. К сожалению, у нас тоже нет возможности с ними работать.Добавлено (31.10.2011, 14:31) --------------------------------------------- Если правильно организовать работу, поставить цели и задачи, то сервисы веб 2.0 очень удобный инструмент для повышения уровня знаний учащихся, их интереса, облегчает работу учителя и экономит время. К сожалению, у нас тоже нет возможности с ними работать.
31.10.2011
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Вторник, 01.11.2011, 15:58 | Сообщение # 7 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (IrinaG) Где эти правила? Хотя бы вот тут. Просто, как обычно, социальные сети (а это и есть вебдваноль) запрещены полностью. Белый список... во избежании...
01.11.2011
|
|
|
| |
|
IrinaG | Дата: Вторник, 01.11.2011, 21:56 | Сообщение # 8 |
IrinaG
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Информатика и ИКТ
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ссылка не работает.
Quote (doctor_orz) социальные сети (а это и есть вебдваноль) запрещены полностью Социальные сети заприщены. Не спорю. Но сервисы Web 2.0 и социальные сети это разные вещи. Сервисы веб 2.0 - это сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия. Сервисы веб 2.0 позволяют пользователям: организовать коллективную деятельность: совместно редактировать, создавать и использовать электронные документы, таблицы, презентации; совместно использовать фотографии, видео, аудиозаписи; записывать свои заметки, мысли; обмениваться сообщениями и т.д.
Примером сервисов Web 2.0 являются сервисы Google: документы, карты, календари и.д.
01.11.2011
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:55 | Сообщение # 9 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Одним из сервисов Гугля является размещение видео на ютуб. Вам скрин моего ПК из школы прислать при попытки зайти на ресурсГ А ведь там ещё и блоги есть. Хотя... подход то изначально правильный. Осталось немного - минобру купить "Вконтакте". И всё... Согласны? Потому что создать свой "Вконтакте" это будет как тут - http://www.portalschool.ru/. О, а оно уже и не открывается... Ну, закономерно вполне.
01.11.2011
|
|
|
| |
|
IrinaG | Дата: Вторник, 01.11.2011, 23:01 | Сообщение # 10 |
IrinaG
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Информатика и ИКТ
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ютуб не относится к web 2.0 Там просто размещается видео. Речь идет о тех сервис, которые позволяют делать одну работу нескольким пользователям. Вот, если на ютуб пользователи могли создавать видео (каждый добавил по кадру), то это другое дело.
01.11.2011
|
|
|
| |
|
alex_edu | Дата: Среда, 02.11.2011, 02:10 | Сообщение # 11 |
alex_edu
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
607 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (IrinaG) Ютуб не относится к web 2.0 Там просто размещается видео. Речь идет о тех сервис, которые позволяют делать одну работу нескольким пользователям. Вот, если на ютуб пользователи могли создавать видео (каждый добавил по кадру), то это другое дело.
Странная какая-то трактовка Web2.0. По вашему описанию под это определение подходят скорее системы управления версиями типа git, merсurial и т.п. Есть конечно у них и веб-интерфейс и даже онлайн (github.com)..... Но к веб два ноль они имеют маленькое отношение да и родились до веб2.0, да и без веба могут существуют.
А вот Ютуб вполне себе 2.0. На мой взгяд в вике достаточно точное определение.
02.11.2011
|
|
|
| |
|