Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Ностальгия... (Кто на каких компьютерах начинал работать)
Ностальгия...
Михаил5100Дата: Понедельник, 03.10.2011, 20:49 | Сообщение # 1
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
У меня в кабинете валяется пачка мягких дискет 5.25 дюйма. Как то прерывая рабочие программы и прочую бумагу наткнулся на этот раритет и нахлынула настальжи... Уже 16 лет назад я, новоиспечённый учитель технологии и черчения, вошел в первый свой кабинет информатики, состоящий из 13 УКНЦ, 1 НГМД, 1 принтер (не помню марку) и сеть. На то время работоспособны были только 3 ПК и всё... Тогда началась моя эпопея борьбы с железом (за железо). С трудом за год довёл количество рабочих ПК до 12, заработал НГМД, наладил сеть... Эх, хорошие времена были, из ПО только загрузчик да бейсик. Но и этого хватало заинтересовать детей (помню случай, когда девочка, отпущенная домой по болезни, прибегала в школу только на урок информатики, программировать на бейсике). Да времена...
03.10.2011

alex_eduДата: Вторник, 04.10.2011, 14:06 | Сообщение # 2
alex_edu

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
607
Награды: 7
Статус: Offline