Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Обновленный демовариант ЕГЭ 2012 по информатике
Обновленный демовариант ЕГЭ 2012 по информатике
ТАВАБАРДата: Суббота, 22.10.2011, 12:47 | Сообщение # 1
ТАВАБАР

Татьяна Баранникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги, как вы считаете, не слишком ли усложнено задание В14? Калькулятором на экзамене пользоваться нельзя, к чему этот вычислительный штурм? Просто для потери времени? Или планируется не завершая вычисления ДОГАДАТЬСЯ к чему стремится ответ?

Добавлено (22.10.2011, 12:47)
---------------------------------------------
По сравнению с первоначально опубликованным вариантом изменилось количество заданий в части А (до 13) и в части В (до 15).Задание А14 стало В14. Изменены В7, В11. У заданий В7 и В14 в спецификации указаны одни и теже темы для проверки знаний, причем оба одного и того же повышенного уровня.

22.10.2011

ИнфоКонсалтингДата: Вторник, 01.11.2011, 02:15 | Сообщение # 2
ИнфоКонсалтинг

Николай Рогов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 1
Статус: Offline
А Вы не заметили, что в этом задании ошибка (программа на языке Basic не организуется подобным образом ни в каком варианте диалекта)?
Отвечаю на Ваше недоумение (если Вы еще не в курсе): готовимся к машинной проверке, скоро экспертов не будет wacko
По той же причине задачу C3 теперь тоже никто не решит.
Есть вопросы - обращайтесь не в форум: basicschool.narod.ru/?page=query
01.11.2011
Маня58Дата: Среда, 21.12.2011, 19:44 | Сообщение # 3
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
В свете проведенных диагностических работ возник ряд вопросов:
1. Задание А9. Решали рассуждением, но наверняка есть алгоритм. Подскажите, пожалуйста.
2.В15 - аналогично.
3. С 4. Например, вариант 1:
- Числа, естественно считываем в цикле, например, WHILE. Признак конца последовательности (0) можно считывать отдельно или это необходимо делать в цикле? По условию жестких ограничений нет. Если отдельно - проблем никаких. Если в цикле - сложнее, но можно.
- по заданию размер памяти не должен зависеть от длины переданной последовательности. Получается, что числа последовательности нельзя считывать в массив. Для нахождения контрольного числа необходим вложенный цикл. Как организовать его без массива - не понятно.

Отзовитесь, коллеги!
21.12.2011
Marya66Дата: Среда, 21.12.2011, 19:58 | Сообщение # 4
Marya66

Мария Деева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика и икт
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
В В15 - 7 уравнений, но в каждом возможно только 3 решения - причем каждое логическое слагаемое предопределяет следующее уравнение на выбор последующих Х. Поэтому только 3 варианта и остается.
В А9 тоже решали перебором - рассуждали))
21.12.2011


Сообщение отредактировал Marya66 - Среда, 21.12.2011, 20:45
ИнфоКонсалтингДата: Четверг, 22.12.2011, 09:08 | Сообщение # 5
ИнфоКонсалтинг

Николай Рогов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 1
Статус: Offline
О перечисленных заданиях.
1. A9: без общих знаний об алгоритме Хаффмана эту задачу придется решать именно рассуждением.
2. B15: эта задача - не для школьников. Непонятно, как Marya66 получила 7 уравнений - их там всего 4. Основная сложность в том, что теория множеств в нужном объеме отсутствует в школьной математике.
3. C4: что скажете насчет прилагаемых решений в самой демо-версии?
Более подробные вопросы присылайте на адрес, указанный в моем предыдущем посте в данной теме.
Обращаю внимание, что нынешний ЕГЭ - профильный, в обычной школе предложенный материал не изучается; кто решит - тот умнее и перспективнее других. Перебор, рассуждения и т. п.!
22.12.2011
Маня58Дата: Четверг, 22.12.2011, 19:45 | Сообщение # 6
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Большое спасибо, Николай. Теперь я знаю, что сказать детям. Кроме всего прочего появилось неудержимое желание общаться, общаться и общаться с коллегами, а особенно обращаться за помощью.
22.12.2011
ИнфоКонсалтингДата: Пятница, 23.12.2011, 02:57 | Сообщение # 7
ИнфоКонсалтинг

Николай Рогов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 1
Статус: Offline
Уважаемая Марина! К сожалению, что-то большее сказать трудно: экзамен стал профильным не только по статусу, но и содержанию. Решения выкладывать во всеобщий доступ не буду по принципиальным соображениям, они - только для тех, кому действительно что-то нужно. Что касается задач, то, в частности, B15 решается долго и нудно. Единого алгоритма решения подобных задач (логических уравнений и, тем более, их систем) не существует: вспомните чисто математические уравнения. О множествах добавлю примерно следующее: могут ли Ваши (да и любые) ученики записать решения каких-нибудь сложных математических уравнений или их систем в виде множеств или представить системы совокупностей (совокупность систем) в виде множеств? Ответ Ваш, публиковать не обязательно.

С наступающим Новым годом!
23.12.2011


Сообщение отредактировал ИнфоКонсалтинг - Пятница, 23.12.2011, 02:58
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Обновленный демовариант ЕГЭ 2012 по информатике
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить