Обновленный демовариант ЕГЭ 2012 по информатике
|
|
ТАВАБАР | Дата: Суббота, 22.10.2011, 12:47 | Сообщение # 1 |
ТАВАБАР
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Коллеги, как вы считаете, не слишком ли усложнено задание В14? Калькулятором на экзамене пользоваться нельзя, к чему этот вычислительный штурм? Просто для потери времени? Или планируется не завершая вычисления ДОГАДАТЬСЯ к чему стремится ответ? Добавлено (22.10.2011, 12:47) --------------------------------------------- По сравнению с первоначально опубликованным вариантом изменилось количество заданий в части А (до 13) и в части В (до 15).Задание А14 стало В14. Изменены В7, В11. У заданий В7 и В14 в спецификации указаны одни и теже темы для проверки знаний, причем оба одного и того же повышенного уровня.
22.10.2011
|
|
|
| |
|
ИнфоКонсалтинг | Дата: Вторник, 01.11.2011, 02:15 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
А Вы не заметили, что в этом задании ошибка (программа на языке Basic не организуется подобным образом ни в каком варианте диалекта)? Отвечаю на Ваше недоумение (если Вы еще не в курсе): готовимся к машинной проверке, скоро экспертов не будет По той же причине задачу C3 теперь тоже никто не решит. Есть вопросы - обращайтесь не в форум: basicschool.narod.ru/?page=query
01.11.2011
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Среда, 21.12.2011, 19:44 | Сообщение # 3 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
В свете проведенных диагностических работ возник ряд вопросов: 1. Задание А9. Решали рассуждением, но наверняка есть алгоритм. Подскажите, пожалуйста. 2.В15 - аналогично. 3. С 4. Например, вариант 1: - Числа, естественно считываем в цикле, например, WHILE. Признак конца последовательности (0) можно считывать отдельно или это необходимо делать в цикле? По условию жестких ограничений нет. Если отдельно - проблем никаких. Если в цикле - сложнее, но можно. - по заданию размер памяти не должен зависеть от длины переданной последовательности. Получается, что числа последовательности нельзя считывать в массив. Для нахождения контрольного числа необходим вложенный цикл. Как организовать его без массива - не понятно.
Отзовитесь, коллеги!
21.12.2011
|
|
|
| |
|
Marya66 | Дата: Среда, 21.12.2011, 19:58 | Сообщение # 4 |
Marya66
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика и икт
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В В15 - 7 уравнений, но в каждом возможно только 3 решения - причем каждое логическое слагаемое предопределяет следующее уравнение на выбор последующих Х. Поэтому только 3 варианта и остается. В А9 тоже решали перебором - рассуждали))
21.12.2011
Сообщение отредактировал Marya66 - Среда, 21.12.2011, 20:45
|
|
|
| |
|
ИнфоКонсалтинг | Дата: Четверг, 22.12.2011, 09:08 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
О перечисленных заданиях. 1. A9: без общих знаний об алгоритме Хаффмана эту задачу придется решать именно рассуждением. 2. B15: эта задача - не для школьников. Непонятно, как Marya66 получила 7 уравнений - их там всего 4. Основная сложность в том, что теория множеств в нужном объеме отсутствует в школьной математике. 3. C4: что скажете насчет прилагаемых решений в самой демо-версии? Более подробные вопросы присылайте на адрес, указанный в моем предыдущем посте в данной теме. Обращаю внимание, что нынешний ЕГЭ - профильный, в обычной школе предложенный материал не изучается; кто решит - тот умнее и перспективнее других. Перебор, рассуждения и т. п.!
22.12.2011
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Четверг, 22.12.2011, 19:45 | Сообщение # 6 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Большое спасибо, Николай. Теперь я знаю, что сказать детям. Кроме всего прочего появилось неудержимое желание общаться, общаться и общаться с коллегами, а особенно обращаться за помощью.
22.12.2011
|
|
|
| |
|
ИнфоКонсалтинг | Дата: Пятница, 23.12.2011, 02:57 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемая Марина! К сожалению, что-то большее сказать трудно: экзамен стал профильным не только по статусу, но и содержанию. Решения выкладывать во всеобщий доступ не буду по принципиальным соображениям, они - только для тех, кому действительно что-то нужно. Что касается задач, то, в частности, B15 решается долго и нудно. Единого алгоритма решения подобных задач (логических уравнений и, тем более, их систем) не существует: вспомните чисто математические уравнения. О множествах добавлю примерно следующее: могут ли Ваши (да и любые) ученики записать решения каких-нибудь сложных математических уравнений или их систем в виде множеств или представить системы совокупностей (совокупность систем) в виде множеств? Ответ Ваш, публиковать не обязательно.
С наступающим Новым годом!
23.12.2011
Сообщение отредактировал ИнфоКонсалтинг - Пятница, 23.12.2011, 02:58
|
|
|
| |
|