wsolitudew | Дата: Среда, 21.12.2011, 12:09 | Сообщение # 1 |
wsolitudew
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вернее не совсем одна задача, а задача, которая будет меняться так, чтобы показать детям в презентации (короткой), что им предстоит пройти. Цель моего задания - прорекламировать профильные курсы по программированию для 10-11 классов. Сразу оговорюсь я не учитель- ястудентка - это задание по методике преподавания.
Вот такие темы: Алгоритмы. Структурная алгоритмизация (Учащиеся должны уметь: строить схемы вложений алгоритмических структур друг в друга; решать на уровне блок-схем задачи, требующие использования однократно вложенных базовых алгоритмических структур и выделения вспомогательных алгоритмов.) Введение в паскаль (Учащиеся должны уметь: строить схемы вложений алгоритмических структур друг в друга; решать на уровне блок-схем задачи, требующие использования однократно вложенных базовых алгоритмических структур и выделения вспомогательных алгоритмов.) Данные. Типы данных. Выражения (Учащиеся должны уметь: записывать примеры арифметических и логических выражений с использованием всех атрибутов, которые могут в них входить ) Операторы (Учащиеся должны уметь: описывать словесно работу каждого из рассмотренных операторов; разрабатывать простые программы обработки числовой и символьной информации, требующие не более одного вложения (суперпозиции) основных операторов.) Перечислимый и интервальный типы данных (Учащиеся должны уметь: создавать перечислимые типы;описывать переменные перечислимого типа;разрабатывать простые программы, содержащие величины перечислимого типа;строить интервальный тип на базе произвольного порядкового типа.) Процедуры и функции (Учащиеся должны уметь: выделять вспомогательные алгоритмы в несложных задачах;формировать процедуры и функции;правильно строить обращения к процедурам и функциям.) Структурированные типы данных (Учащиеся должны уметь: при решении содержательных задач, в которых целесообразно пользоваться структурированными данными, адекватно выбирать подходящую из перечисленных выше структур пользоваться комбинациями структур данных (типа «массив записей» и т.д.).) Алгоритмы поиска и сортировки (Учащиеся должны уметь: при решении содержательных задач, в которых целесообразно пользоваться структурированными данными, адекватно выбирать подходящую из перечисленных выше структур; пользоваться комбинациями структур данных (типа «массив записей» и т.д.).) Модули (Учащиеся должны уметь: пользоваться готовыми модулями и разбираться в их структуре, назначении отдельных разделов; пользоваться стандартным модулем Crt) Графические возможности Турбо Паскаля (Учащиеся должны уметь: строить несложные изображения, используя установочные процедуры и графические примитивы; строить графики функций.) Ссылочный тип и динамические структуры данных (Учащиеся должны уметь: создавать простейшие динамические структуры данных (стек, очередь и тому подобное); анализировать небольшую программу, в которой используются динамические структуры данны)
Можете, как-нибудь помочь - вы часто сталкиваетесь с задачками, а я как-то вообще не могу ничего придумать. или подскажите, на что ориентироваться, где можночто-нибудь почитать.
21.12.2011
|
|
|
| |
|