Задачи за 9 класс в Basic
|
|
with_music | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 18:28 | Сообщение # 1 |
with_music
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, помогите решить 2 задачи по информатике за 9 класс в программе qBasic!
1) Поменять порядок чисел на обратный. Например 1,2,3,4,5...а нужно...5,4,3,2,1 или 1,5,20...а нужно 20,5,1 и т.д. 2) Проверить являются ли 2 заданных числа взамно простыми.
Подумал, подумал ни капли не понял как делать, даже как начать. Ну для Вас думаю эти задачи решить, как конфетку у ребёнка отобрать. Прошу помощи, заранее благодарен!
26.12.2011
|
|
|
| |
|
alex_edu | Дата: Вторник, 27.12.2011, 12:31 | Сообщение # 2 |
alex_edu
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
607 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
1. Если вводишь с клавиатуры в массив загоняешь. Потом обратный цикл по массиву - вывод на экран. 2. Выбираешь наименьшее. Дальше цикл от 2 до наименьшего: пробуешь поделить оба числа. если на каком то этапе делится без остатком значит можно прекращать цикл т.к. не взаимнопростые, если прошел весь цикл и всегда с остатком значит взаимнопростые
27.12.2011
|
|
|
| |
|
with_music | Дата: Вторник, 27.12.2011, 20:16 | Сообщение # 3 |
with_music
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alex_edu) 1. Если вводишь с клавиатуры в массив загоняешь. Потом обратный цикл по массиву - вывод на экран. 2. Выбираешь наименьшее. Дальше цикл от 2 до наименьшего: пробуешь поделить оба числа. если на каком то этапе делится без остатком значит можно прекращать цикл т.к. не взаимнопростые, если прошел весь цикл и всегда с остатком значит взаимнопростые
Спасибо, всё вроде бы понятно, но можно как-нибудь саму программу?
27.12.2011
|
|
|
| |
|
alex_edu | Дата: Среда, 28.12.2011, 01:46 | Сообщение # 4 |
alex_edu
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
607 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (with_music) Спасибо, всё вроде бы понятно, но можно как-нибудь саму программу? biggrin Конечно можно.... Возьмите и напишите. Что конкретно не понятно - спрашивайте.
Хотя можно и готовую получить. Но не здесь и за деньги - ключевое слово "фриланс".
28.12.2011
Сообщение отредактировал alex_edu - Среда, 28.12.2011, 01:47
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Суббота, 31.12.2011, 14:45 | Сообщение # 5 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
В первой задаче есть маленький нюанс: вам нужно ВЫВЕСТИ массив в обратном порядке или поменять порядок В МАССИВЕ. В зависимости от этого программы будут иметь отличия.
По поводу второй задачи. Можно значительно сократить время и расход памяти, если перебирать множители не до числа, а до его середины - a/2. А если посмотреть литературу, то и до значения "корень квадратный из а" - это прямо здесь и НЕ за деньги.
Посмотрите учебники по Baisic - эти задачи типовые, есть в разделе циклов. Написать для Вас программу не сложно, только вы от этого не выиграите. Есть учебники, Internet в конце-концов. Поверьте, мной в движет не жадность, а убеждение, полученное в результате довольно продолжительного учительствования: только добытое собственным трудом движет нас вперед и имеет ценность. Удачи. Не получится - пишите.
31.12.2011
Сообщение отредактировал Маня58 - Суббота, 31.12.2011, 14:46
|
|
|
| |
|
javalove | Дата: Пятница, 27.01.2012, 15:38 | Сообщение # 6 |
javalove
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
REM Pomenyat' poraydok chisel na obratny REM n - granits n = 0 chislo = 0 CLS PRINT "obratniy poryadok posledovatel'nosti" INPUT "Vvedite n>0:"; n IF n <= 0 THEN PRINT "n - natural'noe chislo": END DIM massiv(n) AS INTEGER FOR i = 1 TO n INPUT "vvedite chislo"; chislo massiv(i) = chislo NEXT i PRINT PRINT "Eti chisla v obratnom poryadke" FOR i = n TO 1 STEP -1 PRINT massiv(i); NEXT i END
27.01.2012
|
|
|
| |
|