Здравствуйте, помогите решить 2 задачи по информатике за 9 класс в программе qBasic!
1) Поменять порядок чисел на обратный. Например 1,2,3,4,5...а нужно...5,4,3,2,1 или 1,5,20...а нужно 20,5,1 и т.д. 2) Проверить являются ли 2 заданных числа взамно простыми.
Подумал, подумал ни капли не понял как делать, даже как начать. Ну для Вас думаю эти задачи решить, как конфетку у ребёнка отобрать. Прошу помощи, заранее благодарен!
1. Если вводишь с клавиатуры в массив загоняешь. Потом обратный цикл по массиву - вывод на экран. 2. Выбираешь наименьшее. Дальше цикл от 2 до наименьшего: пробуешь поделить оба числа. если на каком то этапе делится без остатком значит можно прекращать цикл т.к. не взаимнопростые, если прошел весь цикл и всегда с остатком значит взаимнопростые
1. Если вводишь с клавиатуры в массив загоняешь. Потом обратный цикл по массиву - вывод на экран. 2. Выбираешь наименьшее. Дальше цикл от 2 до наименьшего: пробуешь поделить оба числа. если на каком то этапе делится без остатком значит можно прекращать цикл т.к. не взаимнопростые, если прошел весь цикл и всегда с остатком значит взаимнопростые
Спасибо, всё вроде бы понятно, но можно как-нибудь саму программу?
В первой задаче есть маленький нюанс: вам нужно ВЫВЕСТИ массив в обратном порядке или поменять порядок В МАССИВЕ. В зависимости от этого программы будут иметь отличия.
По поводу второй задачи. Можно значительно сократить время и расход памяти, если перебирать множители не до числа, а до его середины - a/2. А если посмотреть литературу, то и до значения "корень квадратный из а" - это прямо здесь и НЕ за деньги.
Посмотрите учебники по Baisic - эти задачи типовые, есть в разделе циклов. Написать для Вас программу не сложно, только вы от этого не выиграите. Есть учебники, Internet в конце-концов. Поверьте, мной в движет не жадность, а убеждение, полученное в результате довольно продолжительного учительствования: только добытое собственным трудом движет нас вперед и имеет ценность. Удачи. Не получится - пишите.
31.12.2011
Сообщение отредактировал Маня58 - Суббота, 31.12.2011, 14:46
REM Pomenyat' poraydok chisel na obratny REM n - granits n = 0 chislo = 0 CLS PRINT "obratniy poryadok posledovatel'nosti" INPUT "Vvedite n>0:"; n IF n <= 0 THEN PRINT "n - natural'noe chislo": END DIM massiv(n) AS INTEGER FOR i = 1 TO n INPUT "vvedite chislo"; chislo massiv(i) = chislo NEXT i PRINT PRINT "Eti chisla v obratnom poryadke" FOR i = n TO 1 STEP -1 PRINT massiv(i); NEXT i END
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.