Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Задачи за 9 класс в Basic
with_musicДата: Понедельник, 26.12.2011, 18:28 | Сообщение # 1
with_music

Эдуард
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, помогите решить 2 задачи по информатике за 9 класс в программе qBasic!

1) Поменять порядок чисел на обратный. Например 1,2,3,4,5...а нужно...5,4,3,2,1 или 1,5,20...а нужно 20,5,1 и т.д.
2) Проверить являются ли 2 заданных числа взамно простыми.

Подумал, подумал ни капли не понял как делать, даже как начать. Ну для Вас думаю эти задачи решить, как конфетку у ребёнка отобрать. biggrin
Прошу помощи, заранее благодарен!
26.12.2011

alex_eduДата: Вторник, 27.12.2011, 12:31 | Сообщение # 2
alex_edu

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
607
Награды: 7
Статус: Offline
1. Если вводишь с клавиатуры в массив загоняешь. Потом обратный цикл по массиву - вывод на экран.
2. Выбираешь наименьшее. Дальше цикл от 2 до наименьшего: пробуешь поделить оба числа. если на каком то этапе делится без остатком значит можно прекращать цикл т.к. не взаимнопростые, если прошел весь цикл и всегда с остатком значит взаимнопростые
27.12.2011
with_musicДата: Вторник, 27.12.2011, 20:16 | Сообщение # 3
with_music

Эдуард
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (alex_edu)
1. Если вводишь с клавиатуры в массив загоняешь. Потом обратный цикл по массиву - вывод на экран. 2. Выбираешь наименьшее. Дальше цикл от 2 до наименьшего: пробуешь поделить оба числа. если на каком то этапе делится без остатком значит можно прекращать цикл т.к. не взаимнопростые, если прошел весь цикл и всегда с остатком значит взаимнопростые


Спасибо, всё вроде бы понятно, но можно как-нибудь саму программу? biggrin
27.12.2011
alex_eduДата: Среда, 28.12.2011, 01:46 | Сообщение # 4
alex_edu

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
607
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (with_music)
Спасибо, всё вроде бы понятно, но можно как-нибудь саму программу? biggrin

Конечно можно.... Возьмите и напишите. Что конкретно не понятно - спрашивайте.

Хотя можно и готовую получить. Но не здесь и за деньги - ключевое слово "фриланс".
28.12.2011


Сообщение отредактировал alex_edu - Среда, 28.12.2011, 01:47
Маня58Дата: Суббота, 31.12.2011, 14:45 | Сообщение # 5
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
В первой задаче есть маленький нюанс: вам нужно ВЫВЕСТИ массив в обратном порядке или поменять порядок В МАССИВЕ. В зависимости от этого программы будут иметь отличия.

По поводу второй задачи. Можно значительно сократить время и расход памяти, если перебирать множители не до числа, а до его середины - a/2. А если посмотреть литературу, то и до значения "корень квадратный из а" - это прямо здесь и НЕ за деньги.

Посмотрите учебники по Baisic - эти задачи типовые, есть в разделе циклов. Написать для Вас программу не сложно, только вы от этого не выиграите. Есть учебники, Internet в конце-концов. Поверьте, мной в движет не жадность, а убеждение, полученное в результате довольно продолжительного учительствования: только добытое собственным трудом движет нас вперед и имеет ценность.
Удачи. Не получится - пишите.
31.12.2011


Сообщение отредактировал Маня58 - Суббота, 31.12.2011, 14:46
javaloveДата: Пятница, 27.01.2012, 15:38 | Сообщение # 6
javalove

Ulugbek Abidov
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: физика, информатика
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
REM Pomenyat' poraydok chisel na obratny
REM n - granits
n = 0
chislo = 0
CLS
PRINT "obratniy poryadok posledovatel'nosti"
INPUT "Vvedite n>0:"; n
IF n <= 0 THEN PRINT "n - natural'noe chislo": END
DIM massiv(n) AS INTEGER
FOR i = 1 TO n
INPUT "vvedite chislo"; chislo
massiv(i) = chislo
NEXT i
PRINT
PRINT "Eti chisla v obratnom poryadke"
FOR i = n TO 1 STEP -1
PRINT massiv(i);
NEXT i
END
27.01.2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить