Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Ура свершилось! (Доступ к единым образовательным ресурсам)
Ура свершилось!
Михаил5100Дата: Четверг, 12.01.2012, 19:38 | Сообщение # 1
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Года два назад я писал, что школе не нужен интернет (который к тому же приходится отфильтровывать), нужна своя образовательная сеть. Кажется началось её формирование - нам раздали карточки с кодом доступа на сайт www.digital.1september.ru
12.01.2012

miss_lorensДата: Четверг, 12.01.2012, 20:07 | Сообщение # 2
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Михаил5100, и что там? Расскажите? Он давно действует? уже есть реальная база, материалы? Мне идея нравится, я уже слышала об этой школе цифрового века. Ещё насколько я поняла, проект связан с Пед.университетом 1 сентября. Я там училась дистанционно и в целом довольна.
12.01.2012
chernysh8Дата: Пятница, 13.01.2012, 08:58 | Сообщение # 3
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
В основном это газета "01.09" с приложениями. Только если раньше каждый учитель выписывал в бумажном или электронном виде для себя за свои "методлитературные", то теперь платит школа и по коду доступ для всех учителей.
Но есть и другие материалы.