Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
ЕГЭ 2012 по информатике
allegris0618Дата: Четверг, 16.02.2012, 12:20 | Сообщение # 16
allegris0618

Антон Куракин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Маня58)
Максимальная стоимость перевозки между B и D по первой схеме - 8

Как Вы там 8 насчитали? Я вижу в первой схеме прямую дорогу между B и D, стоимость равна 3.
16.02.2012
AntikДата: Четверг, 16.02.2012, 21:36 | Сообщение # 17
Antik

Андрей Нуруллин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (allegris0618)
Как Вы там 8 насчитали? Я вижу в первой схеме прямую дорогу между B и D, стоимость равна 3.
До меня тоже дошло, хотя и не сразу.. Вы интуитивно ищете минимальный путь, а надо искать МАКСИМАЛЬНЫЙ, т.е. если даже существует прямой путь от В к D, нужно перебрать все варианты, через другие пункты и из них выбрать максимальный.
Вот если по таблицам смежности соответствующие графы построить, то получится так:
16.02.2012


Сообщение отредактировал Antik - Четверг, 16.02.2012, 21:47
allegris0618Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:26 | Сообщение # 18
allegris0618

Антон Куракин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Всем спасибо, все понятно.
16.02.2012
allegris0618Дата: Четверг, 12.04.2012, 20:52 | Сообщение # 19
allegris0618

Антон Куракин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемы коллеги, прошу помощи. Писали мои ребята пробный вариант ЕГЭ, организованный школой. Столкнулись с двумя заданиями, вызвавшими трудности - А6 и А9.
Кажется, в А6 есть ошибка, поэтому решения не нашли.


А в А9 дано такое задание, что непонятно, как его решить. В разборах заданий на сайте Полякова такого задания нет, поэтому прошу помочь вас.
12.04.2012
Загруженные файлы: 7641012.jpg (115.2 Kb)
allegris0618Дата: Четверг, 12.04.2012, 20:56 | Сообщение # 20
allegris0618

Антон Куракин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
А9
12.04.2012
Загруженные файлы: 8508661.jpg (87.9 Kb)
МиклухоДата: Четверг, 12.04.2012, 22:23 | Сообщение # 21
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (allegris0618)
Кажется, в А6 есть ошибка, поэтому решения не нашли.

Почему Петров А.Т. не решение?
12.04.2012
allegris0618Дата: Четверг, 12.04.2012, 22:30 | Сообщение # 22
allegris0618

Антон Куракин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Почему Петров А.Т. не решение?

Не знаю, почему. Правильный ответ указан - 3
12.04.2012
МиклухоДата: Пятница, 13.04.2012, 14:39 | Сообщение # 23
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (allegris0618)
Правильный ответ указан - 3

3 -это его брат, но не ребёнок. Это ошибочный ответ.
Правильный ответ - 1. Это точно. smile

Добавлено (13.04.2012, 14:39)
---------------------------------------------

Quote (allegris0618)
А в А9

Рискну предположить, что ответ: 3
13.04.2012


Сообщение отредактировал Миклухо - Четверг, 12.04.2012, 22:51
Маня58Дата: Понедельник, 16.04.2012, 20:50 | Сообщение # 24
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Для решения А9 - теорема Фано. У Полякова разбирается подробно.
16.04.2012
104327Дата: Четверг, 17.05.2012, 12:26 | Сообщение # 25
104327

15 15
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Помогите разобраться с заданием, точнее с принципами или как это еще назвать.................В общем мне не понятно в каких случаях нужно разбить двоичное число на триады, а каких на тетрады? К примеру: Как записывается число в А87(16) в восьмеричной системе счисления? Значит я делаю так: каждое число перевожу в двоичную сист. счисл. получаю: такое число в двоичной системе счисления: 10101000111.
Вот почему сначала отделили триаду единиц, потом отделили ноль и далее пошли разбивать на тетрады? Объясните, пожалуйста, почему именно так разбить число нужно? (P.S. конечно, значения и в таблице есть, но, сами понимаете, на ЕГЭ таблиц нет).

Добавлено (17.05.2012, 12:26)
---------------------------------------------

Quote (104327)
Дата: Четверг, 17.05.2012, 12:23 | Сообщение # 25
15 15

Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Сообщений:
1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: На сайте
Помогите разобраться с заданием, точнее с принципами или как это еще назвать.................В общем мне не понятно в каких случаях нужно разбить двоичное число на триады, а каких на тетрады? К примеру: Как записывается число в А87(16) в восьмеричной системе счисления? Значит я делаю так: каждое число перевожу в двоичную сист. счисл. получаю: такое число в двоичной системе счисления: 10101000111.
Вот почему сначала отделили триаду единиц, потом отделили ноль и далее пошли разбивать на тетрады? Объясните, пожалуйста, почему именно так разбить число нужно? (P.S. конечно, значения и в таблице есть, но, сами понимаете, на ЕГЭ таблиц нет).

ИЗВИНИТЕ, НАШЕЛ Я СВОЮ ОШИБКУ smile
17.05.2012
Маня58Дата: Среда, 23.05.2012, 22:34 | Сообщение # 26
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
В одном из сборников обнаружила весьма нетипичное задание:
На рисунках изображены маршрутизаторы, каждый интерфейс которых имеет свой IP-адрес. Расположите их так, чтобы получился маршрут от узла 10.10.1.2
Картинка по адресу:
http://www.intervolga.ru/useruploads/image/ege2010/5.jpg
23.05.2012
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить