ЕГЭ 2012 по информатике
|
|
allegris0618 | Дата: Четверг, 16.02.2012, 12:20 | Сообщение # 16 |
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Маня58) Максимальная стоимость перевозки между B и D по первой схеме - 8 Как Вы там 8 насчитали? Я вижу в первой схеме прямую дорогу между B и D, стоимость равна 3.
16.02.2012
|
|
|
| |
|
Antik | Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:36 | Сообщение # 17 |
Antik
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (allegris0618) Как Вы там 8 насчитали? Я вижу в первой схеме прямую дорогу между B и D, стоимость равна 3. До меня тоже дошло, хотя и не сразу.. Вы интуитивно ищете минимальный путь, а надо искать МАКСИМАЛЬНЫЙ, т.е. если даже существует прямой путь от В к D, нужно перебрать все варианты, через другие пункты и из них выбрать максимальный. Вот если по таблицам смежности соответствующие графы построить, то получится так:
16.02.2012
Сообщение отредактировал Antik - Четверг, 16.02.2012, 21:47
|
|
|
| |
|
allegris0618 | Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:26 | Сообщение # 18 |
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Всем спасибо, все понятно.
16.02.2012
|
|
|
| |
|
allegris0618 | Дата: Четверг, 12.04.2012, 20:52 | Сообщение # 19 |
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемы коллеги, прошу помощи. Писали мои ребята пробный вариант ЕГЭ, организованный школой. Столкнулись с двумя заданиями, вызвавшими трудности - А6 и А9. Кажется, в А6 есть ошибка, поэтому решения не нашли.
А в А9 дано такое задание, что непонятно, как его решить. В разборах заданий на сайте Полякова такого задания нет, поэтому прошу помочь вас.
12.04.2012
|
|
|
| |
|
allegris0618 | Дата: Четверг, 12.04.2012, 20:56 | Сообщение # 20 |
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А9
12.04.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 12.04.2012, 22:23 | Сообщение # 21 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (allegris0618) Кажется, в А6 есть ошибка, поэтому решения не нашли. Почему Петров А.Т. не решение?
12.04.2012
|
|
|
| |
|
allegris0618 | Дата: Четверг, 12.04.2012, 22:30 | Сообщение # 22 |
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Почему Петров А.Т. не решение? Не знаю, почему. Правильный ответ указан - 3
12.04.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Пятница, 13.04.2012, 14:39 | Сообщение # 23 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (allegris0618) Правильный ответ указан - 3 3 -это его брат, но не ребёнок. Это ошибочный ответ. Правильный ответ - 1. Это точно. Добавлено (13.04.2012, 14:39) ---------------------------------------------
Quote (allegris0618) А в А9 Рискну предположить, что ответ: 3
13.04.2012
Сообщение отредактировал Миклухо - Четверг, 12.04.2012, 22:51
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 20:50 | Сообщение # 24 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Для решения А9 - теорема Фано. У Полякова разбирается подробно.
16.04.2012
|
|
|
| |
|
104327 | Дата: Четверг, 17.05.2012, 12:26 | Сообщение # 25 |
104327
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Помогите разобраться с заданием, точнее с принципами или как это еще назвать.................В общем мне не понятно в каких случаях нужно разбить двоичное число на триады, а каких на тетрады? К примеру: Как записывается число в А87(16) в восьмеричной системе счисления? Значит я делаю так: каждое число перевожу в двоичную сист. счисл. получаю: такое число в двоичной системе счисления: 10101000111. Вот почему сначала отделили триаду единиц, потом отделили ноль и далее пошли разбивать на тетрады? Объясните, пожалуйста, почему именно так разбить число нужно? (P.S. конечно, значения и в таблице есть, но, сами понимаете, на ЕГЭ таблиц нет).Добавлено (17.05.2012, 12:26) ---------------------------------------------
Quote (104327) Дата: Четверг, 17.05.2012, 12:23 | Сообщение # 25 15 15
Группа: Пользователи Российская Федерация Волгоград
Сообщений: 1 Награды: 0 Репутация: 0 Замечания: 0% Статус: На сайте Помогите разобраться с заданием, точнее с принципами или как это еще назвать.................В общем мне не понятно в каких случаях нужно разбить двоичное число на триады, а каких на тетрады? К примеру: Как записывается число в А87(16) в восьмеричной системе счисления? Значит я делаю так: каждое число перевожу в двоичную сист. счисл. получаю: такое число в двоичной системе счисления: 10101000111. Вот почему сначала отделили триаду единиц, потом отделили ноль и далее пошли разбивать на тетрады? Объясните, пожалуйста, почему именно так разбить число нужно? (P.S. конечно, значения и в таблице есть, но, сами понимаете, на ЕГЭ таблиц нет). ИЗВИНИТЕ, НАШЕЛ Я СВОЮ ОШИБКУ
17.05.2012
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Среда, 23.05.2012, 22:34 | Сообщение # 26 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
В одном из сборников обнаружила весьма нетипичное задание: На рисунках изображены маршрутизаторы, каждый интерфейс которых имеет свой IP-адрес. Расположите их так, чтобы получился маршрут от узла 10.10.1.2 Картинка по адресу: http://www.intervolga.ru/useruploads/image/ege2010/5.jpg
23.05.2012
|
|
|
| |
|