электронно-образовательные ресурсы
|
|
чек-1974 | Дата: Вторник, 10.04.2012, 12:11 | Сообщение # 1 |
чек-1974
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
как используете в своей деятельности эор?
10.04.2012
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 10.04.2012, 20:39 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
чек-1974, а вы как используете?
10.04.2012
|
|
|
| |
|
ncucerova | Дата: Четверг, 10.05.2012, 09:52 | Сообщение # 3 |
ncucerova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Заблокированные
Должность: информатика
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Возможно, для вас это не новость, но для цифровых образовательных ресурсов нового поколения существует «Единая Коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов» (http://school-collection.edu.ru/), созданная в рамках проекта «Информатизация системы образования». Эта коллекция содержит сотни тысяч образовательных ресурсов в различных предметных областях, методические рекомендации по использованию ЦОР в педагогической практике, предоставляет доступ к необходимым для работы программным средствам. Может вы знаете еще похожие хранилища ЭОР? Поделитесь! И насчет использования. На мой взгляд, продуктивным является создание электронных презентаций самими учениками. Ведь это позволяет осуществить и деятельностный, и дифференцированный, и индивидуализированный подходы к обучению, заставляет учеников самим находить материал, рационально отбирать его, правильно выстраивать композицию работы, овладевать навыками грамотного её оформления, наконец, сама защита презентации позволяет развивать навыки публичного выступления. Хотелось бы спросить. Используете ли в своей практике обучающие платформы? Например, Moodle?
10.05.2012
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Четверг, 10.05.2012, 09:59 | Сообщение # 4 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ncucerova) Хотелось бы спросить. Используете ли в своей практике обучающие платформы? Например, Moodle? Отвечу за своих учителей. Нет, не используем. В лучшем случае дело доходит до презентаций-рефератов (созданных или скачанных), в худшем - до тупого включения на уроке лекций из банка интернетурокточкару.
10.05.2012
|
|
|
| |
|
Anatol_i | Дата: Пятница, 25.05.2012, 17:35 | Сообщение # 5 |
Anatol_i
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В нашей школе пока ситуация аналогичная. Но ряд учителей, в кабинетах у которых установлена Windows, "добрались" до электронных учебных модулей с http://fcior.edu.ru/ В августе установим проигрыватель ресурсов и под Линукс. Коллеги, а есть ли у кого-нибудь опыт использования этих электронных учебных модулей в Linux?
25.05.2012
|
|
|
| |
|
Rezerv | Дата: Пятница, 25.05.2012, 17:55 | Сообщение # 6 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
923 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Anatol_i) опыт использования этих электронных учебных модулей в Linux? Выложите образец. Попробуем. ALT вроде какой-то проигрыватель ваял.
25.05.2012
|
|
|
| |
|
Anatol_i | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 16:55 | Сообщение # 7 |
Anatol_i
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Все образцы (ресурсы) на этом портале http://fcior.edu.ru/Добавлено (27.05.2012, 16:55) --------------------------------------------- ОМС-плеер установил (Линукс), пока полет нормальный. Для контроля завтра плотненько поработаем с различными учебными модулями, может что и выплывет...
27.05.2012
|
|
|
| |
|
Rezerv | Дата: Вторник, 29.05.2012, 10:56 | Сообщение # 8 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
923 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Anatol_i) Для контроля завтра плотненько поработаем с различными учебными модулями, может что и выплывет... Выплывет обязательно. ФЦИОР изначально делал модули под винду с ie. Вот им и переделывать, чтобы работало в любом браузере, независимо от платформы. Quote ОМС-плеер установил (Линукс) Какой дистрибутив?
29.05.2012
Сообщение отредактировал Rezerv - Вторник, 29.05.2012, 10:59
|
|
|
| |
|
tatyanakv | Дата: Пятница, 19.10.2012, 10:53 | Сообщение # 9 |
tatyanakv
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (чек-1974) как используете в своей деятельности эор? Чаще всего для объяснения нового материала использую ЭОР. Это помогает наиболее эффективно привлечь внимание детей, заинтересовать в изучаемой теме, разнообразить формы и методы объяснения нового материала. Современные ученики легче воспринимают информацию, подаваемую с помощью ЭОР. Урок проходит динамично и эффективно.
19.10.2012
|
|
|
| |
|
ncucerova | Дата: Суббота, 20.10.2012, 11:41 | Сообщение # 10 |
ncucerova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Заблокированные
Должность: информатика
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (tatyanakv) Чаще всего для объяснения нового материала использую ЭОР. tatyanakv, А какие виды ЭОР вы используете на своих уроках и какой предмет вы ведете?
20.10.2012
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Пятница, 02.11.2012, 19:21 | Сообщение # 11 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Все-таки скажу за скул-коллекшн) То есть ЕКЦОР)) Великая, знаете ли. вещь...) Особенно в 8-9 классах по учебнику Семакина. Ну честно. Лучшего варианта я не встречала. Практически готовые поурочные разработки. Выбираешь класс. предмет. Открывается ссылка на учебник Семакина. Выбираешь главу учебника из списка. Открывается список параграфов главы. Выбираешь параграф. Что предлагается? Во-первых, схематичное представление теории. Можно он-лайн, если в кабинете интернет хороший, можно скачать и показывать стационарно. По соответствующим темам есть интерактивный задачник. Имеет смысл работать по нему по двое за компьютером или даже по трое. Идет совместное обсуждение между учениками, между учениками и учителем. Учащиеся выбирают ответы или вписывают их в окна. в результате получают баллы за решение задач. Ставить или не ставить оценку за групповую работу - дело учителя. Далее к каждому параграфу - домашнее задание в Ворде. Есть теоретически вопросы. есть задачи. Ну. по смыслу, что лучше. Распечатываешь. дети выполняют дома, получают оценки. Есть подробные практически руководства. Например по тем же системам счисления. С анимацией. практически с мультяшками. Во флэше. Опять же, он-лайн или скачивать и устанавливать. Поэтапно все разжеванно, какой остаток куда писать. какую степень основания куда подписывать... Далее накануне контрольного урока - Тренировочный тест к главе. Вопросов поменьше. чем в контрольном. решают по двое, ошибочные ответы выделяются красным. верные - зеленым. Ошибки потом объясняются. К каждой задаче есть ФАК. то есть объяснение того, что нужно было сделать... Далее материалы для контроля. К каждой главе есть кроссворд по понятиям. Можно интерактивно. можно скачать в екселе. Я распечатала. Итоговый тест к главе. Там уже ничего цветом не выделяется, итоговую табличку верного и неверного, итоговую сумму баллов узнаешь лишь в конце. Удобно для контрольного урока совмещать). ну потому что ни у кого из нас нет ситуации, когда 1 ученик - 1 компьютер) Ведь правда? Поэтому пока один делает тест он-лайн за компьютером. другой решает кроссворд. И наоборот. То есть поменялись. За урок две оценки. Кроссворд можно дополнять. изменять. дописывать. выписывать... Это если его из екселя в ворд перекинуть) В екселе только вставлять буквы можно. Все это и так делается каждым из нас. Но там то все готовое... Полностью соответствующее учебнику, отрабатываются реально самые важные моменты... Рассчитанное на урок. Проверяла.
02.11.2012
|
|
|
| |
|