Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
электронно-образовательные ресурсы
чек-1974Дата: Вторник, 10.04.2012, 12:11 | Сообщение # 1
чек-1974

Ольга Чекулаева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
как используете в своей деятельности эор?
10.04.2012

Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 10.04.2012, 20:39 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
чек-1974, а вы как используете?
10.04.2012
ncucerovaДата: Четверг, 10.05.2012, 09:52 | Сообщение # 3
ncucerova

Natalia Cucerova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Заблокированные
Должность: информатика
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Возможно, для вас это не новость, но для цифровых образовательных ресурсов нового поколения существует «Единая Коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов» (http://school-collection.edu.ru/), созданная в рамках проекта «Информатизация системы образования».
Эта коллекция содержит сотни тысяч образовательных ресурсов в различных предметных областях, методические рекомендации по использованию ЦОР в педагогической практике, предоставляет доступ к необходимым для работы программным средствам. Может вы знаете еще похожие хранилища ЭОР? Поделитесь!
И насчет использования. На мой взгляд, продуктивным является создание электронных презентаций самими учениками. Ведь это позволяет осуществить и деятельностный, и дифференцированный, и индивидуализированный подходы к обучению, заставляет учеников самим находить материал, рационально отбирать его, правильно выстраивать композицию работы, овладевать навыками грамотного её оформления, наконец, сама защита презентации позволяет развивать навыки публичного выступления.
Хотелось бы спросить. Используете ли в своей практике обучающие платформы? Например, Moodle?
10.05.2012
doctor_orzДата: Четверг, 10.05.2012, 09:59 | Сообщение # 4
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (ncucerova)
Хотелось бы спросить. Используете ли в своей практике обучающие платформы? Например, Moodle?

Отвечу за своих учителей. Нет, не используем. В лучшем случае дело доходит до презентаций-рефератов (созданных или скачанных), в худшем - до тупого включения на уроке лекций из банка интернетурокточкару.
10.05.2012
Anatol_iДата: Пятница, 25.05.2012, 17:35 | Сообщение # 5
Anatol_i

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
В нашей школе пока ситуация аналогичная. Но ряд учителей, в кабинетах у которых установлена Windows, "добрались" до электронных учебных модулей с http://fcior.edu.ru/ В августе установим проигрыватель ресурсов и под Линукс. Коллеги, а есть ли у кого-нибудь опыт использования этих электронных учебных модулей в Linux?
25.05.2012
RezervДата: Пятница, 25.05.2012, 17:55 | Сообщение # 6
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Anatol_i)
опыт использования этих электронных учебных модулей в Linux?

Выложите образец. Попробуем. ALT вроде какой-то проигрыватель ваял.
25.05.2012
Anatol_iДата: Воскресенье, 27.05.2012, 16:55 | Сообщение # 7
Anatol_i

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Все образцы (ресурсы) на этом портале http://fcior.edu.ru/

Добавлено (27.05.2012, 16:55)
---------------------------------------------
ОМС-плеер установил (Линукс), пока полет нормальный. Для контроля завтра плотненько поработаем с различными учебными модулями, может что и выплывет...

27.05.2012
RezervДата: Вторник, 29.05.2012, 10:56 | Сообщение # 8
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Anatol_i)
Для контроля завтра плотненько поработаем с различными учебными модулями, может что и выплывет...

Выплывет обязательно. ФЦИОР изначально делал модули под винду с ie. Вот им и переделывать, чтобы работало в любом браузере, независимо от платформы. wink
Quote
ОМС-плеер установил (Линукс)

Какой дистрибутив?
29.05.2012


Сообщение отредактировал Rezerv - Вторник, 29.05.2012, 10:59
tatyanakvДата: Пятница, 19.10.2012, 10:53 | Сообщение # 9
tatyanakv

Татьяна Бычкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (чек-1974)
как используете в своей деятельности эор?

Чаще всего для объяснения нового материала использую ЭОР. Это помогает наиболее эффективно привлечь внимание детей, заинтересовать в изучаемой теме, разнообразить формы и методы объяснения нового материала. Современные ученики легче воспринимают информацию, подаваемую с помощью ЭОР. Урок проходит динамично и эффективно.
19.10.2012
ncucerovaДата: Суббота, 20.10.2012, 11:41 | Сообщение # 10
ncucerova

Natalia Cucerova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Заблокированные
Должность: информатика
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (tatyanakv)
Чаще всего для объяснения нового материала использую ЭОР.

tatyanakv,
А какие виды ЭОР вы используете на своих уроках и какой предмет вы ведете?
20.10.2012
nouvelle9556Дата: Пятница, 02.11.2012, 19:21 | Сообщение # 11
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Все-таки скажу за скул-коллекшн) То есть ЕКЦОР))
Великая, знаете ли. вещь...) Особенно в 8-9 классах по учебнику Семакина.
Ну честно. Лучшего варианта я не встречала. Практически готовые поурочные разработки.
Выбираешь класс. предмет. Открывается ссылка на учебник Семакина. Выбираешь главу учебника из списка. Открывается список параграфов главы. Выбираешь параграф.
Что предлагается?
Во-первых, схематичное представление теории. Можно он-лайн, если в кабинете интернет хороший, можно скачать и показывать стационарно. По соответствующим темам есть интерактивный задачник. Имеет смысл работать по нему по двое за компьютером или даже по трое. Идет совместное обсуждение между учениками, между учениками и учителем. Учащиеся выбирают ответы или вписывают их в окна. в результате получают баллы за решение задач. Ставить или не ставить оценку за групповую работу - дело учителя.
Далее к каждому параграфу - домашнее задание в Ворде. Есть теоретически вопросы. есть задачи. Ну. по смыслу, что лучше.
Распечатываешь. дети выполняют дома, получают оценки.
Есть подробные практически руководства. Например по тем же системам счисления.
С анимацией. практически с мультяшками. Во флэше. Опять же, он-лайн или скачивать и устанавливать.
Поэтапно все разжеванно, какой остаток куда писать. какую степень основания куда подписывать...
Далее накануне контрольного урока - Тренировочный тест к главе.
Вопросов поменьше. чем в контрольном. решают по двое, ошибочные ответы выделяются красным. верные - зеленым. Ошибки потом объясняются. К каждой задаче есть ФАК. то есть объяснение того, что нужно было сделать...
Далее материалы для контроля.
К каждой главе есть кроссворд по понятиям. Можно интерактивно. можно скачать в екселе. Я распечатала.
Итоговый тест к главе. Там уже ничего цветом не выделяется, итоговую табличку верного и неверного, итоговую сумму баллов узнаешь лишь в конце.
Удобно для контрольного урока совмещать).
ну потому что ни у кого из нас нет ситуации, когда 1 ученик - 1 компьютер) Ведь правда?
Поэтому пока один делает тест он-лайн за компьютером. другой решает кроссворд. И наоборот. То есть поменялись. За урок две оценки.
Кроссворд можно дополнять. изменять. дописывать. выписывать... Это если его из екселя в ворд перекинуть)
В екселе только вставлять буквы можно.
Все это и так делается каждым из нас. Но там то все готовое... Полностью соответствующее учебнику, отрабатываются реально самые важные моменты... Рассчитанное на урок. Проверяла.
02.11.2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить