Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Но учитель и так должен быть эталоном, как в реальности, так и в соцсетях.
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Я никогда не хотел хотя бы немного походить на какой-нибудь эталон
Здесь автор комментария (NePsix) под понятием эталон имела не некий шаблон, под который должен подходить каждый педагог, а о некой профессиональной этики.
Откровенные фото - это я в детстве на горшке, в юности на пляже или вчера в постели? Какая степень откровенности мне позволительна? Я не подшучиваю. Я совершенно серьезно.
такие, которые не испортят вашу репутацию в глазах учеников, а там уже решать вам
Чем отличается профессиональная этика от этики обычной? И чем отличается этика учителя от этики, например, полицейского?
ЦитатаWecherkina ()
такие, которые не испортят вашу репутацию в глазах учеников, а там уже решать вам
А Вы знаете, что такое репутация? И степень её важности в жизни человека? А если мне самому решать, то с какой стати я буду переживать о том, что обо мне подумают после того, как увидят мою личную жизнь?
Репутация - это то, что говорят у вас за спиной. А хорошо или плохо, отчасти зависит от самого педагога.
Во-первых, каждый человек сам несет ответственность за свой имидж, за то, каким его видят и воспринимают другие люди. Во-вторых, окружающие также вносят свой вклад в формирование имиджа своими суждениями, оценками, отзывами о нас. Наконец, в-третьих, на формирование имиджа учителя влияют средства массовой информации, создавая определенные стереотипы об образе профессии в общественном сознании. Например, имидж педагога можно определить как эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального кружения в массовом сознании. (Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь для высших и средних учебных заведений. — М., 2000.)
К СМИ относятся в том числе и социальные сети. Какой образ желаете, такой и создаёте.
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
А если мне самому решать, то с какой стати я буду переживать о том, что обо мне подумают после того, как увидят мою личную жизнь?
т.е. вам всё равно, как о вас будут думать ваши ученики, хорошо или плохо? уважать или ненавидеть?
Репутация - это то, что говорят у вас за спиной. А хорошо или плохо, отчасти зависит от самого педагога.
Начну с самого главного. Характеристики "учитель", "балерина", "ученый", "военный", "проститутка", " и прочие не являются не только исчерпывающими характеристиками человека, а вообще могут не иметь никакого отношения к его сущности как личности. Второе - репутация и разговоры за моей спиной - принципиально разные вещи. На последние никогда никак не реагировал. Продолжаю реагировать также - никак. О репутации. Повторю уже однажды сказанное здесь на форуме. Относительно оскорбительных слов в мой адрес. Это практически невероятное событие. Нужно еще заслужить такое мое отношение, при каком я смог бы расценить слова, как оскорбление. Людей, с кем у нас именно такие взаимные отношения, не так и много.
ЦитатаWecherkina ()
Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь для высших и средних учебных заведений.
Аня, я не читаю такие книги. Даже в руки не беру.
ЦитатаWecherkina ()
вам всё равно, как о вас будут думать ваши ученики, хорошо или плохо? уважать или ненавидеть?
Повтрю еще раз. Нужно еще заслужить такое мое отношение, при каком я смог бы замечать оценки своих поступков и реагировать на них. Людей, с кем у нас именно такие взаимные отношения, не так и много. Из учеников сегодня единицы. Меньше десяти точно. Мнения остальных для меня просто нет. Сами-то они в отличие от их мнения, конечно, есть.
04.10.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 04.10.2014, 21:59
Характеристики "учитель", "балерина", "ученый", "военный", "проститутка", " и прочие не являются не только исчерпывающими характеристиками человека, а вообще могут не иметь никакого отношения к его сущности как личности.
Здесь я полностью и безоговорочно с Вами согласна.
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Второе - репутация и разговоры за моей спиной - принципиально разные вещи.
ЦитатаWecherkina ()
Репутация - это то, что говорят у вас за спиной.
Здесь я имела ввиду не сплетни, а отзывы как о специалисте.
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Аня, я не читаю такие книги. Даже в руки не беру.
Мне всю книгу тоже в руках не приходилось держать, а вот методичку от издательского дома 1 сентября довелось. Выдержка именно из неё. И как мне известно, по ним проходят курсы повышения квалификации.
Здесь я полностью и безоговорочно с Вами согласна.
Вот и замечательно!
ЦитатаWecherkina ()
Здесь я имела ввиду не сплетни, а отзывы как о специалисте.
Любое мнение о человеке, пусть даже в форме отзывы о нём как о специалисте, высказанное не открыто, а за спиной, по сути своей от сплетни не отличается. Извините, наплевать и забыть.
ЦитатаWecherkina ()
Мне всю книгу тоже в руках не приходилось держать, а вот методичку от издательского дома 1 сентября довелось. Выдержка именно из неё. И как мне известно, по ним проходят курсы повышения квалификации.
Вы знаете, кто пишет методички? И какого уровня специалисту в приличном государстве можно доверить писать СЛОВАРИ? Думаю, как минимум, интуитивно представляете. Всю жизнь придерживаюсь позиции профессора Преображенского. "- И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет. - Гм... Да ведь других нет? - Вот никаких и не читайте." Не читайте методички!
ЦитатаWecherkina ()
И как мне известно, по ним проходят курсы повышения квалификации.
Это еще одно изобретение! Посещение "Курсов повышения квалификации" при здравом размышлении должно вгонять в краску посещающих, поскольку повышением квалификации занимаются в лучшем случае авторы методичек, а чаще всего те, кто, как двоечник, наспех пролистал её перед выступлением и пересказывает, что осталось в памяти. Неужели можно поверить в то, что в России найдется столько специалистов необходимого уровня подготовки, способных на деле повысить квалификации всех учителей нашего государства, как это задумано?!
Ближе в весне этого года меня решили включить в состав комиссий по организации ГИА. Экспериментальная часть по физике. Решили - включили. Пришло время посетить эти самые курсы. С милейшей учительницей из соседней школы, тоже привлеченной к ГИА, конечно, поехал. Другой конец Москвы, метро Аэропорт. Не какая-нибудь лавочка. МИОО -!!! Зал битком. Все аккуратисты. Кто-то резонно заметил, что в Москве столько учеников, выбравших ГИА по физике, не наберется. Пришедшая дама, облеченная доверием обладать секретами знаний, начала нудить по бумажке. Минут 10 терпели, потом в духоте кто-то бросил реплику-вопрос: ЧТО ВСЁ ЭТО и ЗАЧЕМ? Ответ был совершенно вразумительный: - Вас послали повышать квалификацию, повышайте. Мне сказали читать инструкции, я читаю. Я посмотрел на спутницу и спросил: Валим отседа? Она глазами ответила, и мы стали продвигаться к двери. За нами потянулся такой же невоспитанный народ.... Прогулялись от Аэропорта до Маяковской. Погода шептала. В спутнице я видел только Женщину... В улыбающихся её светло-карих глазах отражался мужчина, в котором я узнал себя ... И конечно, никакой физики...
05.10.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 05.10.2014, 11:38
Посещение "Курсов повышения квалификации" при здравом размышлении должно вгонять в краску посещающих, поскольку повышением квалификации занимаются в лучшем случае авторы методичек, а чаще всего те, кто, как двоечник, наспех пролистал её перед выступлением и пересказывает, что осталось в памяти.
Однако данная система существует в нашем государстве, и при защите на категорию требуется пройти хотя бы один курс, да и раз в пять лет (насколько мне известно) - обязательная процедура для каждого педагога.
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Вы знаете, кто пишет методички? И какого уровня специалисту в приличном государстве можно доверить писать СЛОВАРИ?
Ради интереса заглянула узнать об авторе - кандидат социологических наук, доцент одного из ВУЗов г. Москвы. Ну здесь можно рассуждать о любой литературе. В том числе и об учебниках, по которым учатся в школе.
Как источник или передатчик знаний социальная сеть использовать сложно, но можно. Соц. сети можно использовать для передачи информации (д/з, отмена занятий и т.д.)
Wecherkina, Александр_Игрицкий, не стоит спросить о методичках и методистах. Пару сообщений убрала. Давайте лучше о социальных сетях поговорим.
— Вижу, вижу! Не садись на пенек, Не ешь пирожок! Неси бабушке, Неси дедушке! ... Давайте. О методичках Анне ??? Вечеркиной напишу в ЛС. Только я не вижу серьезного предмета для обсуждения. Почему нельзя? Что мешает использовать социальные сети? Удобно, доступно, легко. Плохая репутация? Простите, чёрт с ней! Главное - какая у автора репутация.
05.10.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 05.10.2014, 21:19
Уважаемые педагоги на сайте http://lms.iite.unesco.org/ (ЮНЕСКО) есть учебный курс "Обучение с использованием соц. сетей" после прохождения курса выдается сертификат. Обучение бесплатное.
Выскажу своё противоположное мнение, но соцсети не место для образовательных целей. Даже считаю темой для научной работы. Соцсети - площадка для управления массами государством. В них массово вбрасывается информация, формирующая общество в целом и его поведение. Соцсети - информация, средняя по больнице (интересам), навязывемая вопреки собственным предпочтениями. Это все равно,что Вы пришли в гости и Вам предложили несколько журналов или книг или альбомов фото или музон какой-то. Может что то Вас и заинтересует, но очень-очень маловероятно с точки зрения обучения и познания. В основном - развлечение, причём тупое развлечение. Соцсети отучают искать информацию по интересу. Группы - место для общения по интересам (это плюс) и избитых по популярности информационных материалов, потому что плодятся повторы и возможные искажения информации (бич всего интернета). Соцсети - место, где за всем этим тратится колоссальное время жизни за просмотром ненужных фотографий, информации личного характера и тп, то есть той информации, которую не стали бы искать по собственному желанию, но она случайно попалась на глаза. Соцсети- место, способствующее распространению грязного и корявого языка, грубого общения и тп, т.к нет времени контролировать себя в этом Соцсети - страшное место, где зависимость приобретает невероятные масштабы. Интернет - площадка, где сегодня информация не построена по интересам ( контекстная реклама не в счёт) и не выстроена по потребности, хотя поисковики стараются преуспеть в этом, но пока существуют раскрученные сайты, очень сложно найти нужный материал, а порой практически невозможно. Сама искала фильм старый и популярную песню - не нашла. Встретила потом случайно. Что за этим стоит? Думаю, интересы создателей и контролирующих. Вообще общество пусть тупеет, а мы его проконтролируем, и , если надо, подставим. Вообщем меня тошнит от соцсетей.
Popugayka, всё определяется интеллектом ищущего. На конкретный вопрос темы отвечу утвердительно. Да, социальные сети можно использовать для образования. А можно использовать для другого.
ЦитатаPopugayka ()
Соцсети - площадка для управления массами государством. В них массово вбрасывается информация, формирующая общество в целом и его поведение.
Информация вбрасывается постоянно и отовсюду. Каждое слово и каждое предложение, которое достигает нас, имеет источник. Все они появились с определенной целью. То, что именно мы появились на их пути, никого не интересует.
ЦитатаPopugayka ()
Вообще общество пусть тупеет, а мы его проконтролируем, и , если надо, подставим.
Если хочет, пусть тупеет. И обязательно постоянный контроль. Над умами. Если они ещё есть.
Раньше как-то в одной соцсети, не буду говорить какой, хотела найти группу по плетению на коклюшках, а нет такой группы А в интернете информации завались. Вот и сравниваю... Ограниченность, она и есть ограниченность
02.06.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Вторник, 02.06.2015, 12:46
Popugayka, голову даю на отсечение, во многих замечательных социальных сетях нет информации о скучающих дамах, готовых присоединиться в эти выходные к любителям робберного бриджа. Святые слова: Ограниченность - это ограниченность! Против неё не попрешь!
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.