Когда же это наступит
|
|
nem1s | Дата: Пятница, 10.08.2012, 15:02 | Сообщение # 1 |
nem1s
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вот осенью иду в девятый класс, ну и естественно в конце учебного года ожидается изучение основ Паскаля. Почему именно Паскаль? Почему в школах не изучают хотя бы Assembler на базовом уровне, или С? Pascal/Delphi - Язык для заядлых "хеллоу-ворлдщиков". Да, конечно, изучаются только основы, от var до const - это шлак а не основы. Лучше бы вместо всяких Паскалей в конце года открывали бы кружки программирования, где уже идет углубленное изучение языков ИМХО.
P.S - низкоуровневое программирование рулит!
10.08.2012
|
|
|
| |
|
tjulen | Дата: Суббота, 11.08.2012, 13:32 | Сообщение # 2 |
tjulen
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Это не наступит ни когда. Так уж сложилось что обучение программированию в нашей стране сумело перескочить с BASIC на Pascal. Многие преподаватели информатики еще до сих пор путаются в конструкциях Pascal-я.
Однако, существует масса литературы, задачников, учебников, методичек, презентаций и т.п. в которых во главу угла поставлен Pascal. А стремление изучить и внедрить, разработать методику у нас осталось где-то в 80-90-х.
Конечно, логично изучить базовый синтаксис C (тем более что этот синтаксис принят и в современных очень востребованных языках Perl, PHP, Java, JavaScript и т.д.), затем объектно-ориентированное на базе Ruby. Только тогда придется изменить не только среднюю школу, но и ВУЗы (где опять же требуется Pascal).
PS если хотите изучить C - интернет вам в помощь, для начала сойдет это
11.08.2012
|
|
|
| |
|
alex_edu | Дата: Суббота, 11.08.2012, 23:15 | Сообщение # 3 |
alex_edu
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
607 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
И уж точно в школу тащить Ассемблер совершенно не стоит. Я еще застал времена, когда даже в некоторых ширпотребных задачах имело смысл некоторые участки на ассемблере сделать, а сейчас компиляторы отлично справляются со своей задачей. И круг задач, когда использование ассемблера оправдано достаточно узок и специализирован. Хотя язык, если въехать, не особо сложный. Но кому программирование не нравится и не нужно, это только бесполезный "рак мозгов".
11.08.2012
|
|
|
| |
|
AJ | Дата: Четверг, 16.08.2012, 17:37 | Сообщение # 4 |
AJ
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
84 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мне кажется, что от ассемблера в школе не будет вреда (скорее польза), но вот мучить им детей (да и вообще программированием) из непрофильных классов - мало радости. Ведь ребенок он как - хочет всегда быстрого результата. Чтоб написал пару строчек - и сразу же на экране красивая "хреновина" с маджонгом. А на ассемблере это не выйдет. Там и синус-то считать запаришься.
С другой стороны - в девятом классе уже нет никакой проблемы купить книжку "ассемблер для школьника", скачать wasm или nasm, и - вперед на мины.
16.08.2012
Сообщение отредактировал Главный_редактор - Пятница, 17.08.2012, 10:41
|
|
|
| |
|