AJ | Дата: Пятница, 31.08.2012, 16:57 | Сообщение # 1 |
AJ
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
84 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Хотел спросить в этом посте о том, какие вещи воспринимаются/усваиваются детьми легко, а какие - с трудом. Интересует как ваш личный опыт, так и теоретические соображения. Понятия, концепции и навыки дам одним списком, без сортировки, чтобы не навязывать своей точки зрения.
- Концептуальная последовательность исполнения (А выполняется после B)
- Одновременность исполнения (А и B могут выполняться одновременно)
- Выделение общей функциональности
- Объектная модель мира
- Понятие переменной, именование переменных
- Область видимости переменных
- Связи типа стимул-реакция (увидел цель -> стреляй)
- Причинно-следственная связь (А является причиной B)
- Разветвленная логика (сложная схема случаев)
- Прием-передача сообщений
- Классы (не школьные, а как в ООП)
- Конструирование из готовых кубиков
- Геометрия пространства (выше, ниже, дальше, ближе)
- Аппликативный подход (см. к примеру http://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-исчисление)
- Процедурный подход
Кому не лень, можно расставить сложность по 10-бальной шкале, или просто разделить на легко и сложно усвояемое.
P.S. Да, все это о программировании, если что. P.P.S. Под детьми я понимаю возраст 8-14 лет в данном случае.
31.08.2012
|
|
|
| |
|