Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Школьный сервер
Михаил5100Дата: Вторник, 25.09.2012, 21:23 | Сообщение # 1
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
В школе более 40 компьютеров, есть ЛВС, совместный выход в интернет через роутер + свич. Поделитесь опытом как настроить, и как организовать доступ, чтобы школьники могли брать от туда и не нагадить.

Добавлено (25.09.2012, 21:23)
---------------------------------------------
Неужели ни у кого не было такого опыта?!

25.09.2012

alex_eduДата: Среда, 26.09.2012, 00:09 | Сообщение # 2
alex_edu

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
607
Награды: 7
Статус: Offline
Слишком общий вопрос.
Например, тот же роутер может иметь полноценный Linux и там можно развернуть нужные службы.
Не понятно, что и откуда должны брать школьники.
В общем случае, если роутер+свич тупые железки. Выделяете одну машину для раздачи интернета: ставите там фаервол и прокси. Настраиваете что кому можно, а что кому нельзя. Настраиваете, что б все пользователи в интернет проходили только через прокси.

Опять же много зависит от ОС.

Далее. У вас уже есть компютеры, ЛВС, выход в инет. Что у вас не так на данный момент? Какую проблему желаете решить?
Какие сервисы хотите иметь: файловое хранилище, ftp-, web, mail-серверы. Сервер печати.....
26.09.2012
doctor_orzДата: Четверг, 27.09.2012, 00:10 | Сообщение # 3
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10