NePsix, видимо ТС предполагает эти издержки, т.к. любой облачный сервис требует регистрации. Просто google docs у всех на слуху, а что такая фича есть в abiword с 2009 мало кто знает. Хотя ИМХО действительно не стоит тратить урочное время на изучение каких-то конкретных технологий и последовательностей кнопконажатий, лучше дать ученику разобраться с текстовыми процессорами, чтобы в дальнейшем он мог работать с любым из них вне зависимости от того на десктопе он, в облаке или на сервере приложений.
TRUE_GEEK, я полностью согласна в том, что любые облачные технологии на уроке - приятное дополнение и средство, а не предмет особо тщательного изучения. А вот по поводу google docs - возможно, с ними работают не только потому, что у всех на слуху, а еще и в связи с тем, что там есть возможность редактирования людям, вообще аккаунта на гугле не имеющим, просто открыв по ссылке. Я именно с этим вариантом и работала - дать классу перейти по ссылке намного проще, чем регистрировать каждого и потом слушать вечную песню: "Я пароль забыл", "Я логин не помню".
я в гугле использую формы. А именно создаю тесты для учащихся, опросы для учителей. Очень удобная вещь для опросов. Применяю в качестве бланка регистрации при участии в конкурсе.
Зарегистрируйте десяток пользователей для обучения и авторизуйте всех. Таким образом этап регистрации можно опустить.
С другой стороны, подобные вопросы говорят, что ученик не усвоил материал и не умеет выполнять базовые задачи. Это говорит о том, что нет качественного фундамента для дальнейшего обучения, значит нет смысла обучать облачным технологиям.
У меня ученики за 1-2 минуты регистрируются на сервисах.
Облачные технологии подходят для неурочной деятельности. Например совместной подготовки презентации или реферата. Есть ли у кого-то опыт в такой деятельности?
А именно создаю тесты для учащихся, опросы для учителей. Очень удобная вещь для опросов. Применяю в качестве бланка регистрации при участии в конкурсе.
Очень удобная вещь! Буду приметь в своей педагогической практике.
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.