Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Помогите разобраться с задачей.
Помогите разобраться с задачей.
maksustoffДата: Четверг, 13.11.2014, 12:37 | Сообщение # 1
maksustoff

Максим Устелемов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Три человека играют в игру, в которой один выигрывает, а другие два проигрывают. Каждый проигравший дает выигравшему столько фишек, сколько было у выигрывшего в начале игры. Были сыграны три игры, каждый игрок один раз - у 1-ого игрока оказалось 4 фишки, у 2-ого - 20 фишек, у 3-его - 6 фишек. Сколько фишек было у каждого игрока в начале игры?
Объясните пожалуйста, как решать?Через составление системы?Заранее спасибо.
13.11.2014

Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 13.11.2014, 12:54 | Сообщение # 2
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
maksustoff, объясните, что значит
Цитата maksustoff ()
каждый игрок один раз
13.11.2014
maksustoffДата: Четверг, 13.11.2014, 13:35 | Сообщение # 3
maksustoff

Максим Устелемов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Прошу прощения,"каждый игрок выйграл один раз"
13.11.2014
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 13.11.2014, 18:51 | Сообщение # 4
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
maksustoff, нужно использовать несколько достаточно очевидных фактов:
1. Может выиграть только тот, у кого на кону меньше всех.
2. У выигравшего количество на кону утраивается.
3. Идти нужно с конца.
У игроков после трех игр 4,6 и 20.
На 3 делится только 6 у второго.
Он и выиграл последним.
До этого у него было 2, а у остальных 6 и 22,
т.е. 6, 2, 22.
Точно также перед этим выиграл первый, а у всех было
2,4, 24.
Первым выиграл третий, у него было 8, а у остальных 10 и 12.
Начальный расклад:
10, 12, 8.
13.11.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 13.11.2014, 18:52
maksustoffДата: Четверг, 13.11.2014, 20:15 | Сообщение # 5
maksustoff

Максим Устелемов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо большое,скажите пожалуйста,а система x=3x-y-z y=3y-x-z z=3z-y-x будет правильной?
13.11.2014
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 13.11.2014, 21:00 | Сообщение # 6
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата maksustoff ()
Спасибо большое,скажите пожалуйста,а система x=3x-y-z y=3y-x-z z=3z-y-x будет правильной?

Эта система не может быть правильной по двум причинам.
1. К данной задаче она отношения не имеет, поскольку не содержит исходных данных - 4,6,20.
2. Приведенная Вами система имеет бесконечное множество решений, но только вполне определенного вида: x=y=z=a - любое число. Это не Ваш случай.
13.11.2014
maksustoffДата: Пятница, 14.11.2014, 14:44 | Сообщение # 7
maksustoff

Максим Устелемов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо,все понятно и доступно)
14.11.2014
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 14.11.2014, 14:50 | Сообщение # 8
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
maksustoff, успехов!
14.11.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Помогите разобраться с задачей.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить