Старая форма входа
Регистрация
Карьерный, бизнес-коуч
ПедагогамУправленцамСамозанятым

Консультации и психологическая помощь в смене работы, разрешении сложных ситуаций, планировании карьеры, заработке

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Помогите пожалуйста с заданием
Помогите пожалуйста с заданием
ariel993Дата: Вторник, 23.12.2014, 23:20 | Сообщение # 1
ariel993

Владислав Мурашкин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Задача: Найти значение функции Y=3*√(2*SinX-X^2)+1. Если для данного значения X функция не определена, то на экран выдать сообщения об этом.
1.Составить Блок-схему алгоритма и программу решения задачи. Программу исполнить на компьютере для X=0.58 и X=-1.23
2.Изменить программу так, чтобы задача была решена для функции: Y=3*√(2*SinX-X^2)+1/(X^2-1). Программу исполнить для X=0.25 и X=1.
23.12.2014

alex_eduДата: Среда, 24.12.2014, 02:25 | Сообщение # 2
alex_edu

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
607
Награды: 7
Статус: Offline
у вас простейшая задача. При построении блок-схемы достаточно понимать какие этапы нужно пройти. Поскольку цель любого алгоритма достижение некоего конечного результата. То можете пойти от него. И задавать себе вопросы:
1. Нужно увидеть на экране ответ. (это наша конечная цель) Это означает, что программа должна его вывести на экран. Откуда программа его возьмет? На это ответит п.2.
2. Чтобы знать ответ мы его должны посчитать по заданной формуле. Но в ней пока программа не знает входных данных. Откуда программа их возьмет? На это ответит п.3.
3. Программа должна позволить ввести исходные данные.

Вот и все. Если развернуть, то получится заготовка для вашей бок схемы. Вам остается только знать как они составляются. В этом у вас трудности есть?

Обратите внимание. Вторая часть задачи имеет другую формулу. В ее составе есть деление. И если поменять в алгоритме только формулу при двух значениях Х программа завершится с ошибкой. т.к. делить на 0 нельзя. Следовательно в бок схему, между вводом данных и расчетом следует добавить проверку исходных данных. И при вводе неправильного Х заставлять вводить повторно (или выходить из программы с объяснением причины). В этом случае вам нужно знать как отображается в блок схеме ветвление.

Переходим к программированию. Языков много, даже в школах, на сколько я знаю, изучают как минимум три. А вообще их намного больше, не думаю, что вам поможет решение задачи на каком-то экзотическом языке. smile

Но по порядку. Надеюсь ни чего тайного не открою. Программа будет состоять из нескольких частей:
-ввод данных
-возможно проверка исходных данных
-расчет
-вывод

Какой их этих этапов у вас вызывает затруднения?

PS. Пример классической программы "Hello world" на одном экзотическом языке, с названием на грани фола. Этот язык имеет всего 8 команд. При этом язык тюринг-полный, т.е. в принципе не уступает "нормальным" языкам в возможностях.
Код

++++++++++[>+++++++>++++++++++>+++>+<<<<-]>++
   .>+.+++++++..+++.>++.<<+++++++++++++++.>.+++.
   ------.--------.>+.>.
24.12.2014


Сообщение отредактировал alex_edu - Среда, 24.12.2014, 02:29
Михаил5100Дата: Среда, 24.12.2014, 14:40 | Сообщение # 3
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
А может ли эту задачу решить HTML? не до конца знаю его возможности, как то времени не хватает.
24.12.2014
alex_eduДата: Среда, 24.12.2014, 15:21 | Сообщение # 4
alex_edu

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
607
Награды: 7
Статус: Offline
Тут не надо изучать возможности, достаточно прочитать определение.

HTML НЕ является языком программирования. Он только для разметки "текста" и все. Для решения задачи вы можете использовать JavaScript. А HTML использовать для создания интерфейса взаимодействия с пользователем. Т.е.HTML для отображения полей ввода, кнопки и места для ответа. Само "действо" будет выполнять JavaScript
24.12.2014
alistair528589Дата: Четверг, 25.12.2014, 19:02 | Сообщение # 5
alistair528589

Павел Курочкин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здавствуйте, не могли бы помочь. Нужно написать словесно-формульный алгоритм для задачи:Даны три числа. Найти сумму двух наибольших из них.
25.12.2014
AJДата: Среда, 07.01.2015, 13:05 | Сообщение # 6
AJ

Andrew Jelly
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
84
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alistair528589 ()
Здавствуйте, не могли бы помочь. Нужно написать словесно-формульный алгоритм для задачи:Даны три числа. Найти сумму двух наибольших из них.


Предлагаю такой метод - попарно сложить все 3 числа. В силу коммутативности сложения будет всего три пары:
1 и 2
1 и 3
2 и 3

Из этих трех сумм выбираем наибольшую, и вуаля.
07.01.2015


Сообщение отредактировал AJ - Среда, 07.01.2015, 13:06
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 07.01.2015, 14:27 | Сообщение # 7
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата AJ ()
Из этих трех сумм выбираем наибольшую, и вуаля.

Прямолинейно и очень долго!
Vualya!

Добавлено (07.01.2015, 14:27)
---------------------------------------------
alistair528589, сравните два любых числа. Большее уже должно быть в сумме... Дальше сами!

07.01.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Помогите пожалуйста с заданием
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить