Bor-Bor | Дата: Вторник, 08.09.2015, 14:25 | Сообщение # 1 |
Bor-Bor
Ранг: Дошколенок (?)
|
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! По первому образованию (высшему) я экономист. Но экономистом не работал. В основном были различные проекты, работа не по трудовой. Сейчас наступило такое время, когда я захотел (и имеется объективная необходимость) сменить деятельность и в хорошем смысле "заякориться", т.е. мне нужна стабильная работа. Поразмышляв немного и послушав свой внутренний голос, я остановил свой выбор на педагогической деятельности. В школе и университете всегда имел "5" по математическим дисциплинам, поэтому я решил посмотреть, какие есть программы переподготовки в педагогических ВУЗах Москвы, чтобы подобрать себе наиболее подходящую. Получилось так: 1. МИОО: а) направление подготовки: Математика, квалификация: Учитель математики (1 год); б) направление подготовки: Информатика, квалификация: Учитель информатики (2 года) http://mioo.ru/obrazovatelnye-uslugi-mioo/professionalnaya-perepodgotovka/platnye-obrazovatelnye-uslugi.html; 2. МПГУ: а) Институт детства, "Методика обучения информатике в современной общеобразовательной школе(с применением ДОТ)", ДИСТАНЦИОННОЕ, 1 год; б) Математический факультет, "Методика обучения информатике в современной общеобразовательной школе" http://мпгу.рф/obrazovanie/dopolnitelnoe-obrazovanie/programmyi-professionalnoy-podgotovki/; 3. МГПУ. Здесь мне больше понравились программы, да и дают квалификацию не "учитель", а "преподаватель" (мне объяснили, что преподаватель по квалификационному справочнику будет "повыше" учителя, в частности, потому что может преподавать не только в школе, а в любых образовательных учреждениях). Здесь 2 программы, каждая - на 1,5 года обучения рассчитана: 1. Преподаватель информатики и математики; 2. Преподаватель информатики и экономики.