Каким будет образование в школе через 20 -30 лет
|
|
3792201 | Дата: Суббота, 08.07.2017, 17:21 | Сообщение # 1 |
3792201
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Возможно ли только с помощью нового подхода в образовании увеличить ВВП страны на 3-5% за 10-15 лет ???
Какие задачи ставить перед собой школа в обучении детей? дать общие знания о мире? научить выполнять поставленные учителями (руководством) задачи?
Наверное (возможно) одна из основных задач научить детей общаться, быстро ориентироваться в современном обществе после окончания школы (института), быстро находить друзей, сторонников, формировать новые коллективы, не боятся уйти со старой работы для реализации своей мечты, не держатся за рабочее место от подсознательного страха адаптации в новом коллективе.
Как это сделать? или даже по другому, как это будет сделано через 20-30 лет?
Идея возникшая в следующем:
При помощи тестирования, в конце каждого учебного года (10 лет подряд), заново формировать классы с учениками на потоке в одной школе, либо даже на потоке с ближайшими школами.
Тестирование проводить не по знаниям полученным за год, а психологическое. Задача переформатирования состава учеников, для выработки у них подсознательного умения быстро находить общий язык с новым составом класса, умение формировать новые группы внутри коллектива. Да и многое другое... Самое главное здесь, возможно, что человек получает дополнительный опыт общения со сверстниками.
Интересно мнение преподавателей, да и просто интересующихся данной темой!
08.07.2017
|
|
|
| |
|
КлаваХелеоХоон | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 18:53 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
164 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Я не уверена, что это удачная идея. Как известно из курса психологии, есть экстраверты и интроверты. Для последних такой стиль жизни будет поистине мучительным. И речь не о черте характера, которую, в конце концов, можно изменить. Речь о врожденных особенностях психики, ломать которые - просто отправлять беднягу в дурку наикратчайшим путем. Да и сам посыл не кажется мне рациональным. Что хорошего в том, что люди быстро меняют друзей? И какая же это тогда дружба? Легко сходятся - да, согласна, это неплохо, если речь о доброжелательном и дружелюбном отношении. Но настоящая дружба у людей длится много лет.
10.07.2017
|
|
|
| |
|
3792201 | Дата: Вторник, 11.07.2017, 09:06 | Сообщение # 3 |
3792201
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо за точку зрения. Отвечу весьма умелому пишущему текст психологу Клаве.
По интровертам согласен, если у ребенка есть шизофренические наклонности то постоянно вынуждая ребенка учится находить общий язык со сверстниками может провоцировать их. К примеру разбить стул о голову соседа по парте. Но такие Дети извините не должны учится в нармальной школе. Таких детей единицы и мы не должны по ним равнять умных детей. Если и встречаются шизофренические наклонности в предрасположенных к ним мальчиках и девочках то они начинают проявлятся при увеличении гормонального фона. Но это старшие класы, к этому времени дети легко научатся адаптироватся друг к другу. Научатся понимать что всегда могут получить отпор, что нужно находить общий язык.
Бесспорно!!! Настоящая дружба длится множество лет! До самой старости! Обсалютно с вами согласен. И то что хороших друзей много не бывает, Тоже. Если вы, с вашим лучшим школьным другом, учитесь в разных институтах, живете в разных городах, это не мешает вам нести вашу дружбу через года. Друг это человек близкий вам по духу, понимающий вас, готовый помоч в любой ситуации. Чем с большим количеством детей ребенок познакомится в школе в процесе взаимодействия, тем больше шанс найти настоящего друга. Как правило это люди похожие друг на друга психически, думающие похожим образом, с похожих семей, с одинаковыми семейными ценностями. Как правило в институте у нас появляется больше друзей чем в школе, один из факторов что люди думающие схожим образом идут учится в одинаковые места. В детстве я переехал в другую школу, но не перестал общатся с друзьями.
Очень интересно более конструктивное мнение, с аргументами.
11.07.2017
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Среда, 19.07.2017, 18:33 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Его уже просто не будет, увы.
19.07.2017
|
|
|
| |
|
marinagrom | Дата: Вторник, 25.07.2017, 14:56 | Сообщение # 5 |
marinagrom
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
врядли это реально, т.к. все таки мне кажется в школе главное знания, а не формирование коллективов, в наше время вообще все актуальнее становится успех очень маленьких групп из 1-2-3 человек которые осуществляют свои стартапы и становятся миллионерами, если их в детстве начать кидать по разным группам они так и не смогут их осуществить, ведь там не будет таких узконаправленных и увлеченных как они..так что главное как говорится "не навреди"
25.07.2017
|
|
|
| |
|
3792201 | Дата: Вторник, 25.07.2017, 21:11 | Сообщение # 6 |
3792201
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо за точку зрения и то что для этого зарегистрировались на сайте.
Реальность — это то чем занимаются люди, если заняться данным вопросом, то это будет реально. Наверное, вы правы касательно стартапов, их как правило начинают маленькие группы, и у них всегда есть шанс на успех и реализацию. Сам занимаюсь несколькими проектами перспективными проектами. Смотрел вчера случайно отрывок выступление президента в ютюбе в какой-то мега школе для как бы одаренных детей. Он там прямо сказал что мы собираем вас здесь что бы вырастить элиту, которая придет на наше место. Пришла мысль, что это видимо максимум что ему позволяют сделать. С моей точки зрения, чтобы вырастить реальную элиту нужно не 5-10 тысяч детей в одной элитной школе, а 10 миллионов детей по всей стране.
Почему вы думаете, что в обычных классах школы с 1 по 10 выращиваются Узконаправленные и одинаково Увлеченные группы детей (1-3 человека), которые будут реализовывать стартапы? Лично я не верю, что дети в школе вообще могут создать высокотехнологичный стартап (не булочную и не мойку автомашин).
Наоборот такая бы система в образовании стимулировала как раз появление таких групп после школы, института. Добавляла бы им самостоятельности и смелости в реализации поставленных целей.Добавлено (25.07.2017, 21:11) --------------------------------------------- Извиняюсь не написал про формирование коллектива в вашем ответе.
В идее таких трансформация с классами на протяжении 10 лет не стоит задача формирования коллектива в школе, возможно в первом посте я некорректно выразил мысль. Идея в том что бы после школы сформировать человека – умеющего быстро находить общий язык с любым новым коллективом, уметь его сформировать самостоятельно, и убрать боязнь перед чем-то новым (новой работой, новыми людьми, реализацией новой идеи и тд..).
Да и основная идея школы дать детям знание, думаю также.
25.07.2017
|
|
|
| |
|
AnnaAmber | Дата: Пятница, 04.08.2017, 23:17 | Сообщение # 7 |
AnnaAmber
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Если поразмыслить и подключить фантазию Смешанная система. Уроки будут проходить не по стандартной схеме, а скорее в форме квизов, семинаров с активным участием деток и их презентаций. Нужно научить ребят не боятся мыслить креативно, нестандартно, свежо! Детский потенциал неизведанный, но я уверенна, что безграничный! Общество перестраивается, ценности и возможности меняются, поэтому можно учить деток бизнес процессам, усилить ИТ, к примеру.
04.08.2017
|
|
|
| |
|
3792201 | Дата: Среда, 16.08.2017, 21:15 | Сообщение # 8 |
3792201
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо Анна за комментарий ! Но честно говоря ничего не понял )))) что такое Квизы? как к примеру маленькие детки могут делать презентации!? реактивно мыслить?
Как все что вы упомянули связано с идеей НАУЧИТЬ детей быстро приспосабливаться к изменению так сказать - окружающей среды.
Вы как-то совсем креативно мыслите!
16.08.2017
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Среда, 16.08.2017, 22:32 | Сообщение # 9 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата 3792201 ( ) что такое Квизы? Если по русские то квизы это Мы в России активно пытаемся заменить простые слова их иностранными аналогами. Даже когда это совсем не надо. Ну, у нас же нет таких слов, как опрос или тест.
Цитата 3792201 ( ) Вы как-то совсем креативно мыслите! Для 1980 года - да! Во всем передовом мире уже давно(с прошлого века) учебный процесс идет с активным участием деток, а не тупо послушал учителя-дома выучил-на след. уроке пересказал.
16.08.2017
Сообщение отредактировал Casual - Среда, 16.08.2017, 22:35
|
|
|
| |
|
3792201 | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 18:57 | Сообщение # 10 |
3792201
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день Casual, спасибо за комментарий
Не уверен в правильности вашей формулировки Цитата Casual ( ) Во всем передовом мире уже давно(с прошлого века)
Считаю что "во всем передовом мире" образование уже давно с 80 годом, загоняют в тупик и деградацию.
21.08.2017
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Среда, 23.08.2017, 16:14 | Сообщение # 11 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата 3792201 ( ) Считаю что "во всем передовом мире" образование уже давно с 80 годом, загоняют в тупик и деградацию. 1. Я не об этом. Я лишь прокомментировал высказывание AnnaAmber: "Уроки будут проходить не по стандартной схеме, а скорее в форме квизов, семинаров с активным участием деток и их презентаций." Это не будущее. Это уже давно настоящие. Хорошо это или плохо - другой вопрос. 2. Можно узнать как Вы оцениваете качество образования? Как сравнивали 80-е с нулевыми?
23.08.2017
Сообщение отредактировал Casual - Среда, 23.08.2017, 16:16
|
|
|
| |
|
3792201 | Дата: Среда, 23.08.2017, 19:32 | Сообщение # 12 |
3792201
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Casual ( ) 2. Можно узнать как Вы оцениваете качество образования? Как сравнивали 80-е с нулевыми?
Я сам далек от обучения, тем более школьного, на мой взгляд образование для будущего как будущего закончилось как раз в начале 80-х, и постепенно начало внедрятся будущее как прошлое. Не скажу что это деградация, но те кто разрабатывают методики обучения точно считают что много умных людей нам не нужно )))))
Сам для себя еще не определился по данному вопросу.Добавлено (23.08.2017, 19:32) --------------------------------------------- В целом уровень образования падает хотя знания остаются, возможно это связано с тем что уровень техники растет. Государству нужны потребители и операторы этой техники, но не изобретатели.
Кругозор и понимание жизненных процессов у детей после окончания школы точно деградируют.
23.08.2017
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Среда, 23.08.2017, 19:45 | Сообщение # 13 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата 3792201 ( ) Кругозор и понимание жизненных процессов у детей после окончания школы точно деградируют. С этим не соглашусь. По моим наблюдениям скорее наоборот. Ну, не деградирует уж точно.
Цитата 3792201 ( ) В целом уровень образования падает хотя знания остаются, А что значит уровень образования? Как он измеряется?
23.08.2017
|
|
|
| |
|
3792201 | Дата: Среда, 23.08.2017, 20:20 | Сообщение # 14 |
3792201
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Casual ( ) А что значит уровень образования? Как он измеряется?
Ладно если интересно пишите в личку, не стоит засорять тему не относящимися комментариями и дискуссиями. У вас свой взгляд у меня свой. По теме от вас не услышал ни слова! Просьбы к модераторам удалить по возможности последние Коментарии не относящиеся к теме.
23.08.2017
|
|
|
| |
|