Как добиться смены программы по английскому в школе?
|
|
Татьяна1011 | Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 22:44 | Сообщение # 16 |
514 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
У меня в классе нет принтера. Бумагу и краску родители покупать не будут. И администрация тоже. Учителям,как правило, говорят: "Вы - люди с высшем образованием. Вы не можете работать без тетрадей и пособий?".
15.10.2017
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 23:18 | Сообщение # 17 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Должность: Инженер, учитель
|
1191 |
12 |
Offline |
|
Татьяна1011, мы - можем, ученики - нет: они даже ещё среднего образования не имеют. Какой предмет? Используете ли электронный дневник/журнал?
15.10.2017
|
|
|
| |
|
Татьяна1011 | Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 23:35 | Сообщение # 18 |
514 |
5 |
Offline |
|
iyugov, использую,конечно. Я учитель начальных классов.
15.10.2017
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 00:40 | Сообщение # 19 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Должность: Инженер, учитель
|
1191 |
12 |
Offline |
|
Татьяна1011, да, в начальной школе нужны бумажные экземпляры, там электронное не очень помогает. А что-то вроде попечительского совета в вашей школе есть? Он позволил бы решить проблему запрета на внебюджетное приобретение некоторых вещей.
16.10.2017
|
|
|
| |
|
Татьяна1011 | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 01:08 | Сообщение # 20 |
514 |
5 |
Offline |
|