Любовные отношения с учениками
|
|
Алина | Дата: Среда, 02.12.2009, 22:25 | Сообщение # 16 |
|
Извиняюсь за пропущенные буквы в предыдущем сообщении: проблемы с клавиатурой. А учительниц, которым "импонируют", ученики хочу поддержать. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА СПЛЕТНИ! ИДИТЕ К ЛЮБВИ!
02.12.2009
|
|
|
| |
|
Yulya | Дата: Суббота, 05.12.2009, 14:22 | Сообщение # 17 |
Yulya
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
106 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Работаю в школе первый год, до этого была на практике и в колледже подрабатывала, не раз приходилось получать "интересные" записки от своих учеников и студентов. И наблюдать отношения между молодыми учителями и учениками тоже иногда приходится. Но сама не представляю, как можно прийти к таким отношениям. Я всех своих учеников воспринимаю как детей. Может, потому, что у меня брат младший и сестра двоюродная всего в третий класс ходит. Все-таки, не понимаю самостоятельных женщин-учительниц, которые к своим школьникам, как к состоявшимся мужчинам относятся...
05.12.2009
|
|
|
| |
|
весы | Дата: Суббота, 05.12.2009, 15:12 | Сообщение # 18 |
весы
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
89 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Yulya) Я всех своих учеников воспринимаю как детей. Я тоже по-другому не могу.... для меня 11-классники - дети, даже студенты - еще дети, неоперившиеся юнцы. Я себя хорошо помню в этом возрасте: "в голове ни бум бум, малолетка дура дура". Я имею ввиду жизненный опыт,но тем не менее я знала четко, что я хочу от жизни и вся моя неопытность и ошибки юности не помешали мне закончить институт с красным дипломом. Я не представляю, что в меня может влюбиться ученик (про себя я не говорю, я наоборот люблю мужчин старше и опытнее). У меня с 11-классниками хорошие демократичные отношения. Они приходят ко мне за советом и делятся своими переживаниями. Думаю, они меня воспринимают, как учителя, но который ближе к ним по возрасту и поэтому может дать более современный совет. Ведь 96% учителей в нашей школе пенсионеры. А дети тянутся к более молодым.
05.12.2009
Сообщение отредактировал весы - Суббота, 05.12.2009, 15:17
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Суббота, 05.12.2009, 23:38 | Сообщение # 19 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote А учительниц, которым "импонируют", ученики хочу поддержать. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА СПЛЕТНИ! ИДИТЕ К ЛЮБВИ! Интересно, а учителя-мужчины тоже должны ИДТИ К ЛЮБВИ? Quote ...не понимаю самостоятельных женщин-учительниц, которые к своим школьникам, как к состоявшимся мужчинам относятся... Интересно, чем отличается игра Педагога-женщины с юношей-учеником от игры Педагога-мужчины с девушкой-ученицей? Ну, а в отношении учителей-мужчин, кажется ситуация однозначна? Игры с "несостоявшимися женщинами" это дорожка к "действиям сексуального характера с лицом, не достигшим 16 лет", то есть, к соответствующей статье УК РФ. Тема интересна ещё и в свете проводимых изменений. http://www.baltinfo.ru/news....e-92513 Quote «В ряде статей законопроекта, в которых говорится о правонарушениях, не повлекших вреда здоровью, мы заменили административную ответственность на уголовную. Так, например, половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим 16 лет, будут наказываться лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового. Ранее был предусмотрен штраф до 200 тыс. руб.» PS. Но, НАШИ законодатели не были бы таковыми, если бы не заготовили ВАРИАЦИИ: Quote «В то же время мы предлагаем освобождать от уголовной ответственности лиц, вступивших в половую связь с несовершеннолетними, в случае заключения брака между ними» Так что тему можно продолжить...
05.12.2009
|
|
|
| |
|
arkady | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 01:14 | Сообщение # 20 |
arkady
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Много в этом вопросе психологических тонкостей, но психология не мой профиль, так что не буду в чужой устав со своим монастырем. По-моему, дело все-таки во внутренней проблеме педагога. Есть видимо какие-то внутренние течения подсознательные, неизжитое что-то из детства, недоигранное. А условия работы у нас весьма нервные, вот и всплывает порой на поверхность. Всякое... Дети (и тем более подростки) существуют в потоке энергии, которая ближе к естественной сущности нашей, более спонтанна, более жизненна. Вполне закономерно, что порой возникает влечение - но не животное, а как стремление человека к человеку. Это чистый источник, животворящий и творческий. В процессе образования эта энергия либо подавляется (ребенок закрывается "приличной" формочкой извне), либо прорывается (и у ребенка формируется настрой на отрицание любых форм вообще), и в очень редких случаях - перевоплощается в более развитые формы личности (человек сам в себе вырабатывает такие способы существования в обществе, чтобы гармонично соотносить свое существование с существованием других). Что получается - если взрослый, который был "закрыт" когда-то в детстве, сталкивается заново с энергией детства и юности, он либо продолжает "закрываться", вступая в конфликт с ребенком-учеником (и ребенком в самом себе), либо решает воспользоваться ребенком (точнее - его энергией, но по сути - человеком) как "свежим глотком". Возникает мощная неосознанная (но сознательная) манипуляция - которая, разумеется, прикрывается громкими лозунгами вроде "ИДИТЕ К ЛЮБВИ". Если же взрослый в детстве прорвался со своей собственной энергией и живет разными способами отрицания общественных форм, то он примет подобное проявление внимания к себе как данность и очередной вариант удовлетворения. Хотя такие люди, пожалуй, реже встречаются в школе, чем первые. В любом случае, неправильное понимание сигналов от ребенка, который стремится к более зрелым отношениям, как чисто сексуальное влечение, ведет к тому, что этот посыл превращается в итоге в то, в чем его подозревают. И ребенок теряет стимул к развитию, его идеалы и устремления рискуют деградировать. В то время как взрослый скорее разочаруется в ребенке от такой деградации - хотя проблема в иллюзиях, которые взрослый сам и создал... Нет оптимального решения таких ситуаций. Но есть одно направление - выходить на осознанный диалог с ребенком, пытаться помочь ему выйти на более зрелый уровень отношений (может быть, применяя более формальный и деловой стиль, но оставаясь в концепции "человек-человек"), быть честным и открытым (с самим собой прежде всего), и т.д. В крайних случаях - обращаться к психологу. А лучше до крайних не доводить. (Кажется, я все же углубился в психологию. Ну, есть у меня такой пунктик... но я его осознаю!)
06.12.2009
Сообщение отредактировал arkady - Воскресенье, 06.12.2009, 01:17
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 02:20 | Сообщение # 21 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (arkady) ... ... ... В крайних случаях - обращаться к психологу. ... ... ... Не - в крайних ужо к психиатору...
06.12.2009
|
|
|
| |
|
весы | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 18:55 | Сообщение # 22 |
весы
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
89 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Carduus) Не - в крайних ужо к психиатору...
06.12.2009
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Четверг, 07.01.2010, 22:53 | Сообщение # 23 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
в моем опыте было заигрывание учеников 9-го класса, которое испарилось после посещения школы моим молодым человеком было заигрывание 11-х классов, которое испарилось, когда я отдала себе отчет в том, что сама по молодости уделяю больше внимания мальчикам (ну женщина я и поэтому уделяю больше внимания мужчинам) и тогда стала следить за собой и научила себя уделять внимание ученикам вне зависимости от пола и так же есть РЕАЛЬНАЯ ситуация, которая есть в нашей семье, мой двоюродный дядя - учитель истории, женился на своей ученицы (после того, как она закончила школу), сейчас у них трое сыновей (мои троюродные братья), а старший уже в ВУЗе как у них происходило знакомство и жениться не знаю, но знаю, что в их маленьком городке никто учителя не осуждал и дальше он продолжить работать в той же школе
07.01.2010
|
|
|
| |
|
Ступак | Дата: Пятница, 15.01.2010, 12:03 | Сообщение # 24 |
Ступак
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Про любовь ученика и учительницы есть замечательный рассказ Бредбери "История любви".
15.01.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Пятница, 15.01.2010, 20:00 | Сообщение # 25 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ступак) Про любовь ученика и учительницы есть замечательный рассказ Бредбери "История любви". Спасибо. Почитаем.
15.01.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 10:47 | Сообщение # 26 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Прочитал... Ну. вы, блин даёте. Думаю на работе - нужно больше думать о самой работе. Тогда всё само и наладится.
17.01.2010
|
|
|
| |
|
Нинель | Дата: Четверг, 21.01.2010, 18:31 | Сообщение # 27 |
Нинель
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Биология
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
И это написал преподаватель!!! Алина, осуждение быть должно, нужно четко разграничивать свои физиологические потребности и отношения учитель-ученик. В первую очередь - вы УЧИТЕЛЬ, а потом все остальное. Я считаю, что с учениками заключают отношения не совсем здоровые с физиологической точки зрения женщины.
21.01.2010
|
|
|
| |
|
wea8 | Дата: Пятница, 22.01.2010, 14:36 | Сообщение # 28 |
wea8
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Трудно осуждать людей, в чьей "шкуре" мы не были. Ведь движушие ими мотивы бывают разные . Главное, чтобы человек в любой ситуации оставался ЧЕЛОВЕКОМ. И, пожалуйста, хватит испытаний на долю и без того хрупкого авторитета педагога.
22.01.2010
|
|
|
| |
|
Нинель | Дата: Пятница, 22.01.2010, 16:15 | Сообщение # 29 |
Нинель
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Биология
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Да нет, была я в такой "шкуре", за мной бегал не один студент, один физкультурник хотел доказать мне, что он настоящий мужчина - бросил все и пошел в армию служить, отслужил, пришел к нам на работу и при всех в нашей лаборантской встал на колени и стал просить выйти за него замуж. Юноша положительный, перспективный, не дурак, не лентяй - но я отказала, не могу себе позволить потерять авторитет. Личная жизнь только за пределами ОУ. Так спокойнее. Я пришла учить, а не на парней заглядываться.
22.01.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Пятница, 22.01.2010, 16:16 | Сообщение # 30 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Нинель) В первую очередь - вы УЧИТЕЛЬ, а потом все остальное. А я в первую очередь - человек
22.01.2010
|
|
|
| |
|