• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Самообразование учителя
Самообразование учителя
exbntkm1994Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 19:52 | Сообщение # 31
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
А Вы покопайтесь в истории Вашего места жительства и тему найдите тут. И история, и для Вас - способ проявить себя не только как учителю, но и как непосредственному специалисту-историку. А если ещё и детей организовать, то тема для защиты к аттестации на категорию уже готова будет.
06.06.2010
ГостьДата: Пятница, 11.06.2010, 22:52 | Сообщение # 32
Гость

Группа: Гости
помогите найти тесты для сдачи экзамена на высшую категорию учителю русского
11.06.2010
K@ttiДата: Суббота, 12.06.2010, 13:06 | Сообщение # 33
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Пользователи
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Гость)
помогите найти тесты для сдачи экзамена на высшую категорию учителю русского

Ищите на местном сайте организации, в которой будете сдавать. В каждом регионе тесты разные.

12.06.2010
НатальяДата: Понедельник, 05.07.2010, 09:42 | Сообщение # 34
Наталья

Группа: Гости
Я взяла тему "Личностно - ориентированное обучение на уроках русского языка". но плана ещё не продумала.
05.07.2010
Galina1Дата: Четверг, 21.10.2010, 18:44 | Сообщение # 35
Galina1

Галина Карабибер
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Я учитель географии с высшей категорией, но с непедагогическим образованием. Курсы переквалификации научили, как провести успешный урок, но не научили ещё много чему. Подскажите пожалуйста, какие принципы нужно использовать при wacko формулировке ЦЕЛЕЙ самообразования, на этапе, когда проблема уже определена/диагностирована и сформулирована.
21.10.2010
alsergastДата: Пятница, 22.10.2010, 16:41 | Сообщение # 36
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4332
Награды: 58
Статус: Offline
Я считаю, что темой самообразования нужно брать то, что ты хочешь усовершенствовать в своей работе или то, что очень хочется освоить - тогда и цели будут ясны, и работа над темой пойдёт быстрее и в толк (если, конечно. тема взята не для галочки).
Quote (ILNUR)
ГОРЮ ТРЕБУЮТ ТЕМУ САМООБРАЗОВАНИЯ. РАБОТАЮ ТОКА ПЕРВЫЙ ГОД НА КАКУЮ ТЕМУ НАЧАТЬ НЕ ЗНАЮ

Многие темы можно назвать вечными - они были актуальны, есть и будут. Например, у меня первая тема была "Развитие познавательных способностей на уроках математики". Как заголовок, её уже затаскали, но ведь никто не заставляет переписывать то, что было написано до этого - содержание "твори, выдумывай, пробуй" САМ. В результате при "старой" теме - новая работа.
22.10.2010
кнышечкаДата: Среда, 27.10.2010, 13:20 | Сообщение # 37
кнышечка

Алеся Самарина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: воспитание
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Каждый день, приходя в класс, вы чувствуете прилив сил, и огромные надежды снова греют изнутри: сегодня все получится, сегодня случится чудо и урок пойдет по моему сценарию, а не по сценарию детей.
Обед еще не наступил, а силы на исходе. Прошло полдня, а вы понимаете, что измотаны и внутренне опустошены. Не хочется ничего, злость и раздражение стали неразлучными спутниками? Титанических усилий стоит прохождение школьной программы. Пытаясь навести порядок в классе, вы начинаете командовать и срываться на крик, часто доходит до унижения учеников, за что порой совесть не дает покоя. Так не хочется превращаться в учителя того типа, который был ненавистен со школьной скамьи?
Если вы узнали себя и все еще желаете найти верный способ, как справляться с неуправляемым классом и научить их чему-то, знайте, что без книги «Как говорить с детьми, чтобы они учились» (А.Фабер, Э. Мазлиш) вам не обойтись!
Такого количества примеров с разъяснениями от экспертов в вопросах общения со школьниками не найти. Подробные инструкции, живой язык и легкий слог – все это поможет вам справиться со сложными ситуациями, случающимися в работе учителя.
Проверьте на собственном опыте. Прочтите и узнаете, чего ждут от нас дети. Поймете, почему взрослым нужно признать право ребенка на собственные чувства, но как это трудно дается. И, как казалось бы, легко на первый взгляд перейти от «Это не больно. Это всего лишь маленькая царапина» к «Да, от царапин бывает больно!», прочувствуете на себе. Отказаться от старого сценария непросто. Это потребует ежедневной работы над собой, но наградой станут открытые вам навстречу детские глаза. По признанию учителей, воспользовавшихся советами Фабер и Мазлиш, без этой книги дети бы давно свели их с ума.
27.10.2010
CasualДата: Пятница, 29.10.2010, 13:05 | Сообщение # 38
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1321
Награды: 10
Статус: Offline
Quote
помогите найти тесты для сдачи экзамена на высшую категорию учителю русского

http://www.idppo.kubannet.ru/ru/certification/demonstration

Кстати, помогите ответить на вопрос:

Quote
Желая сорвать контрольную работу по математике, ребята вставляют спичку
в замок закрытой двери кабинета. Учительница с мучениями, но открывает
дверь. Она догадалась, в чем дело. Но как поступить дальше?
1) проводить контрольную работу как ни в чем не бывало
2) проводить контрольную работу, но дать упрощенные варианты, чтобы
ребята успели все решить
3) отменить контрольную работу и наказать класс тотальным опросом по
нескольким последним темам
4) зайдя в класс, строго предупредить, что пока те, кто «пошутил» с
замком, не сознаются, контрольная не начнется

Я думаю (1).

29.10.2010
oxsanaДата: Вторник, 08.03.2011, 13:52 | Сообщение # 39
oxsana

Оксана Гололобова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Помогите выбрать тему по самообразованию ближе к ФГОС второго поколения,
08.03.2011
AletcaДата: Вторник, 08.03.2011, 14:48 | Сообщение # 40
Aletca

Елена Кустова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
155
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Galina1)
когда проблема уже определена/диагностирована и сформулирована.

Это зависит от темы по самообразованию.
Quote (Casual)
Она догадалась, в чем дело. Но как поступить дальше?

Я бы провела контрольную работу на следующем уроке, а вот задания усложнила бы.(и что бы дети об этом знали). Не думаю, что следующий раз дети поступили бы так же. А вот если контрольную скомкать и дать задания легче, что мешает следующий раз поступить так же?
08.03.2011
ТишкаДата: Воскресенье, 13.03.2011, 11:09 | Сообщение # 41
Тишка

Валентина Прасолова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
143
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (oxsana)
Помогите выбрать тему по самообразованию ближе к ФГОС второго поколения,

Например, 1. Развитие регулятивных (коммуникативных или познавательных) учебных универсальных действий на уроках...
2. Зависимость универсальных учебных действий и успешности обучения в школе.
3. Компетентностный подход в ...
13.03.2011
Marya3042Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 17:58 | Сообщение # 42
Marya3042

Мария Емельянова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: информатика
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
В этого учебного года перешли на операционную систему Linux. Так вот, темой самообразования определила следующую: "Технология и техника работы в ОС Linux". На выходе покажу: 1. исследовательские работы мои и студентов по данной теме; 2. обобщу материалы практических работ в прикладных программах; 3. составлю интернет-учебник по ОС Linux.
01.05.2011
SavNinДата: Понедельник, 02.05.2011, 17:36 | Сообщение # 43
SavNin

Нина Савина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Самообразование учителя, в принципе, не для зама по УВР. Это, прежде всего, надо самому учителю. Но для того, чтобы у учителя "просматривалась" последовательность и порядок, завуч в этом является первым помощником, а для этого ему и нужны "ваши бумажки"!

Добавлено (02.05.2011, 17:36)
---------------------------------------------
Да, а тема..., её всегда можно определить по тому, что больше всего нравится и хочется получить знаний побольше... smile

02.05.2011
allegris0618Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:12 | Сообщение # 44
allegris0618

Антон Куракин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Я в прошлом году для галки назвал тему "Новые технологии на уроках информатики" (чушь полная, только потом понял). Теперь требуют уже практической реализации этой темы самообразования, тем более в феврале у меня аттестация wacko какую путнюю тему придумать, вообще не представляю... у меня большая загруженность + лаборанство... думать о самообразовании вообще некогда... что буду делать, не знаю... cry и мысли никакие в голову не лезут... не понимаю, как эту тему выбирать, как она потом должна проявиться в моей деятельности? помогите, пожалуйста
19.09.2011
rina15Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:29 | Сообщение # 45
rina15

rina ter
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
50
Награды: 0
Статус: Offline
саморазвитие должно подкрепляться и содействием системы образования, министерством, администрациями, школами, вузами и т.д. а так это будет капля в море.
26.09.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Самообразование учителя
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить