Самообразование учителя
|
|
exbntkm1994 | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 19:52 | Сообщение # 31 |
exbntkm1994
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
|
Сообщений: |
193 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
А Вы покопайтесь в истории Вашего места жительства и тему найдите тут. И история, и для Вас - способ проявить себя не только как учителю, но и как непосредственному специалисту-историку. А если ещё и детей организовать, то тема для защиты к аттестации на категорию уже готова будет.
06.06.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Пятница, 11.06.2010, 22:52 | Сообщение # 32 |
|
помогите найти тесты для сдачи экзамена на высшую категорию учителю русского
11.06.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Суббота, 12.06.2010, 13:06 | Сообщение # 33 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) помогите найти тесты для сдачи экзамена на высшую категорию учителю русского Ищите на местном сайте организации, в которой будете сдавать. В каждом регионе тесты разные.
12.06.2010
|
|
|
| |
|
Наталья | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 09:42 | Сообщение # 34 |
|
Я взяла тему "Личностно - ориентированное обучение на уроках русского языка". но плана ещё не продумала.
05.07.2010
|
|
|
| |
|
Galina1 | Дата: Четверг, 21.10.2010, 18:44 | Сообщение # 35 |
Galina1
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. Я учитель географии с высшей категорией, но с непедагогическим образованием. Курсы переквалификации научили, как провести успешный урок, но не научили ещё много чему. Подскажите пожалуйста, какие принципы нужно использовать при формулировке ЦЕЛЕЙ самообразования, на этапе, когда проблема уже определена/диагностирована и сформулирована.
21.10.2010
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:41 | Сообщение # 36 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Я считаю, что темой самообразования нужно брать то, что ты хочешь усовершенствовать в своей работе или то, что очень хочется освоить - тогда и цели будут ясны, и работа над темой пойдёт быстрее и в толк (если, конечно. тема взята не для галочки). Quote (ILNUR) ГОРЮ ТРЕБУЮТ ТЕМУ САМООБРАЗОВАНИЯ. РАБОТАЮ ТОКА ПЕРВЫЙ ГОД НА КАКУЮ ТЕМУ НАЧАТЬ НЕ ЗНАЮ Многие темы можно назвать вечными - они были актуальны, есть и будут. Например, у меня первая тема была "Развитие познавательных способностей на уроках математики". Как заголовок, её уже затаскали, но ведь никто не заставляет переписывать то, что было написано до этого - содержание "твори, выдумывай, пробуй" САМ. В результате при "старой" теме - новая работа.
22.10.2010
|
|
|
| |
|
кнышечка | Дата: Среда, 27.10.2010, 13:20 | Сообщение # 37 |
кнышечка
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: воспитание
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Каждый день, приходя в класс, вы чувствуете прилив сил, и огромные надежды снова греют изнутри: сегодня все получится, сегодня случится чудо и урок пойдет по моему сценарию, а не по сценарию детей. Обед еще не наступил, а силы на исходе. Прошло полдня, а вы понимаете, что измотаны и внутренне опустошены. Не хочется ничего, злость и раздражение стали неразлучными спутниками? Титанических усилий стоит прохождение школьной программы. Пытаясь навести порядок в классе, вы начинаете командовать и срываться на крик, часто доходит до унижения учеников, за что порой совесть не дает покоя. Так не хочется превращаться в учителя того типа, который был ненавистен со школьной скамьи? Если вы узнали себя и все еще желаете найти верный способ, как справляться с неуправляемым классом и научить их чему-то, знайте, что без книги «Как говорить с детьми, чтобы они учились» (А.Фабер, Э. Мазлиш) вам не обойтись! Такого количества примеров с разъяснениями от экспертов в вопросах общения со школьниками не найти. Подробные инструкции, живой язык и легкий слог – все это поможет вам справиться со сложными ситуациями, случающимися в работе учителя. Проверьте на собственном опыте. Прочтите и узнаете, чего ждут от нас дети. Поймете, почему взрослым нужно признать право ребенка на собственные чувства, но как это трудно дается. И, как казалось бы, легко на первый взгляд перейти от «Это не больно. Это всего лишь маленькая царапина» к «Да, от царапин бывает больно!», прочувствуете на себе. Отказаться от старого сценария непросто. Это потребует ежедневной работы над собой, но наградой станут открытые вам навстречу детские глаза. По признанию учителей, воспользовавшихся советами Фабер и Мазлиш, без этой книги дети бы давно свели их с ума.
27.10.2010
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Пятница, 29.10.2010, 13:05 | Сообщение # 38 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote помогите найти тесты для сдачи экзамена на высшую категорию учителю русского http://www.idppo.kubannet.ru/ru/certification/demonstration Кстати, помогите ответить на вопрос: Quote Желая сорвать контрольную работу по математике, ребята вставляют спичку в замок закрытой двери кабинета. Учительница с мучениями, но открывает дверь. Она догадалась, в чем дело. Но как поступить дальше? 1) проводить контрольную работу как ни в чем не бывало 2) проводить контрольную работу, но дать упрощенные варианты, чтобы ребята успели все решить 3) отменить контрольную работу и наказать класс тотальным опросом по нескольким последним темам 4) зайдя в класс, строго предупредить, что пока те, кто «пошутил» с замком, не сознаются, контрольная не начнется Я думаю (1).
29.10.2010
|
|
|
| |
|
oxsana | Дата: Вторник, 08.03.2011, 13:52 | Сообщение # 39 |
oxsana
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги! Помогите выбрать тему по самообразованию ближе к ФГОС второго поколения,
08.03.2011
|
|
|
| |
|
Aletca | Дата: Вторник, 08.03.2011, 14:48 | Сообщение # 40 |
Aletca
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Galina1) когда проблема уже определена/диагностирована и сформулирована. Это зависит от темы по самообразованию. Quote (Casual) Она догадалась, в чем дело. Но как поступить дальше? Я бы провела контрольную работу на следующем уроке, а вот задания усложнила бы.(и что бы дети об этом знали). Не думаю, что следующий раз дети поступили бы так же. А вот если контрольную скомкать и дать задания легче, что мешает следующий раз поступить так же?
08.03.2011
|
|
|
| |
|
Тишка | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 11:09 | Сообщение # 41 |
Тишка
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (oxsana) Помогите выбрать тему по самообразованию ближе к ФГОС второго поколения, Например, 1. Развитие регулятивных (коммуникативных или познавательных) учебных универсальных действий на уроках... 2. Зависимость универсальных учебных действий и успешности обучения в школе. 3. Компетентностный подход в ...
13.03.2011
|
|
|
| |
|
Marya3042 | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 17:58 | Сообщение # 42 |
Marya3042
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: информатика
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В этого учебного года перешли на операционную систему Linux. Так вот, темой самообразования определила следующую: "Технология и техника работы в ОС Linux". На выходе покажу: 1. исследовательские работы мои и студентов по данной теме; 2. обобщу материалы практических работ в прикладных программах; 3. составлю интернет-учебник по ОС Linux.
01.05.2011
|
|
|
| |
|
SavNin | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 17:36 | Сообщение # 43 |
SavNin
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Самообразование учителя, в принципе, не для зама по УВР. Это, прежде всего, надо самому учителю. Но для того, чтобы у учителя "просматривалась" последовательность и порядок, завуч в этом является первым помощником, а для этого ему и нужны "ваши бумажки"! Добавлено (02.05.2011, 17:36) --------------------------------------------- Да, а тема..., её всегда можно определить по тому, что больше всего нравится и хочется получить знаний побольше...
02.05.2011
|
|
|
| |
|
allegris0618 | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:12 | Сообщение # 44 |
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я в прошлом году для галки назвал тему "Новые технологии на уроках информатики" (чушь полная, только потом понял). Теперь требуют уже практической реализации этой темы самообразования, тем более в феврале у меня аттестация какую путнюю тему придумать, вообще не представляю... у меня большая загруженность + лаборанство... думать о самообразовании вообще некогда... что буду делать, не знаю... и мысли никакие в голову не лезут... не понимаю, как эту тему выбирать, как она потом должна проявиться в моей деятельности? помогите, пожалуйста
19.09.2011
|
|
|
| |
|
rina15 | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:29 | Сообщение # 45 |
rina15
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
саморазвитие должно подкрепляться и содействием системы образования, министерством, администрациями, школами, вузами и т.д. а так это будет капля в море.
26.09.2011
|
|
|
| |
|