|
miss_lorens | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 16:28 | Сообщение # 46 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
| Сообщений: |
2337 |
| Награды: |
88 |
| Статус: |
Offline |
|
Анастасия, Алексей, фигасе Вы опросник апнули
29.07.2013
|
|
|
|
| |
|
|
Провинциал | Дата: Вторник, 30.07.2013, 07:02 | Сообщение # 47 |
| Сообщений: |
760 |
| Награды: |
18 |
| Статус: |
Offline |
|
1. Престижно ли в нашем обществе быть учителем? 2. Если бы была возможность, вы изменили бы род деятельности? 3. Что из двух вариантов Вы бы выбрали: а) повышение зарплаты б) изменение отношения к учителю в обществе. 4. Верите ли Вы в изменение ситуации в образовании к лучшему?
Вопросы интересные. А хотите ответы человека, который не работает в школе, но имел да-а-авний ма-а-аленький опыт "учить пОдростков информатике"
1.Нет 2.Да 3.а Надо понимать, что "повышение зарплаты" говорит об изменении отношении к учителю в той (несомненно, лучшей!!!!!) части общества, которая решает, кто какую зарплату должен получать ... 4.Нет
А хотите ответы обывателя, человека "с улицы"
1.Нет 2.Да то есть, если бы я "обыватель", "залетел" учителем, то искал бы способ "слинять" 3.а надо попробовать повысить им зарплату, может тогда и отношение к ним изменится... 4.Нет
Ну, и ответы руководителя (невысокого ранга) у которого есть небольшой коллектив Ай-Ти специалистов. Большинство которых мною "выучено и натаскано". В некотором роде - Учитель. (Наглость, конечно. Да ещё и с большой буквы. А, в принципе, не один я так считаю...)
1.Да 2.Нет 3.а тогда "отношение общества" МЫ сами поменяем 4.Нет
30.07.2013
|
|
|
|
| |
|
|
NastyTim | Дата: Четверг, 01.08.2013, 07:42 | Сообщение # 48 |
NastyTim
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
| Сообщений: |
90 |
| Награды: |
3 |
| Статус: |
Offline |
|
miss_lorens,
01.08.2013
|
|
|
|
| |
|
|
Maria2307 | Дата: Вторник, 13.08.2013, 12:31 | Сообщение # 49 |
Maria2307
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
| Сообщений: |
15 |
| Награды: |
0 |
| Статус: |
Offline |
|
1. нет 2. да 3. б 4. да
13.08.2013
|
|
|
|
| |
|