Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
СИСТЕМНОЕ образование
МамочкаДата: Среда, 21.09.2011, 20:50 | Сообщение # 16
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
и еще. Региональный компонент и к-т ОУ - можно послать?
21.09.2011
ИванычДата: Среда, 21.09.2011, 20:51 | Сообщение # 17
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
вот уроды, а мы уже в 5ом страдали!
Там еще строчечка есть "Региональный компонент". smile Регион добавляет к этому федеральному БУПу своё обязательное.
Quote (Мамочка)
а как это будет по-русски? у меня родной язык другой.
Тут без стакана не разобраться. Не заморачивайтесь.
Quote (Мамочка)
Не поняла... а что информатика с 8го класса?
Регион и школа может решить иначе.

Ух-ты... Сколько вопросов... smile
21.09.2011
ИванычДата: Среда, 21.09.2011, 20:53 | Сообщение # 18
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
и еще. Региональный компонент и к-т ОУ - можно послать?
Нет. Особенно региональный.
На школьный можно повлиять. Теоретически. Через родительский комитет или как модно сейчас "Попечительский совет", "Совет школы", "Наблюдательный совет" и пр.
21.09.2011
МамочкаДата: Среда, 21.09.2011, 20:54 | Сообщение # 19
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
а как это можно узнать? В методическом кабинете у завуча?

Все, я побежала, завтра-завтра.
21.09.2011
ИванычДата: Среда, 21.09.2011, 20:57 | Сообщение # 20
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
а как это можно узнать?
Что именно узнать? Не очень понял..
21.09.2011
МамочкаДата: Четверг, 22.09.2011, 10:23 | Сообщение # 21
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Иваныч, я имела в виду какие предметы региональный, а какие ОУ компоненты. И вы еще о модульности не рассказали! Пожалуйста!
22.09.2011
ИванычДата: Четверг, 22.09.2011, 13:29 | Сообщение # 22
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
я имела в виду какие предметы региональный, а какие ОУ компоненты.
Да, это в учебной части. У завуча. Как правило, регионалы создают свой документ под условным названием "Региональный базисный учебный план".

Под модулем обычно подразумевают законченную дидактическую единицу. Она может быть связана с предыдущими модулями, может быть и автономна. Проще говоря, это раздел какого-то курса-предмета. Обычно в школе это так. Например (условно говоря), "Существительное", "Прилагательное" в русском языке. Или "Внутренняя политика России в 1-й пол. 19 века", "Внутренняя политика России во 2-й пол. 19 века". Я могу построить курс истории и не совсем по хронологическому принципу. Например, "Восточный вопрос во внешней политике Российской империи", "Крестьянский вопрос в России". Это тоже будет типа модули.
В примере про ИКТ речь идет о самостоятельной дидактической единице внутри какого-либо курса, чаще всего "Технологии". Ну, что-нибудь вроде "Основы работы с изображениями".

В другом приведенном примере, речь идет о возможности комбинирования модулей-разделов. Главное, чтобы общее количество часов по предмету было не менее, чем указано в графе ВСЕГО. Например, в 5-м классе изучают на русском "Жи-ши", в 6-м "Ча-ща", в 7-м "НЕ с глаголами". И по 1 часу в неделю. Т.е. по 35 часов за год. И 105 часов за три года.
А школа решила так: "Жи-ши" и "Ча-ща" в 5 классе. 2 часа в неделю. 70 за год. В 6-м классе "НЕ с глаголами". 1 час в неделю. 35 за год. А в 7-м классе ничего не изучаем. Но общее количество часов за три года остается в норме: 105.
Вот как-то так.

Мне не встречались школы, которые таким образом использовали возможности БУП-2004.

И любопытно, как в школе, где учится Старший, сверстали учебный план? 8 часов на иностранный - понятно. А на остальные предметы? Учтем, что максимум при 6-дневке - 31 час в 5 классе (сейчас 32). Как там у вас?
22.09.2011
МамочкаДата: Четверг, 22.09.2011, 13:49 | Сообщение # 23
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
сейчас дневник посмотрю:
информ: 1
матем - 6
рус -4
лит - 3
нем - 3
анг - 6
муз -1
общ -1
физра - 3
геогр - 2
истор - 3
био -1
изо странно по субботам у одной п\группы изо, а у других информ.
Итого 35 уроков в неделю. 6 класс
22.09.2011
МамочкаДата: Четверг, 22.09.2011, 13:52 | Сообщение # 24
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
что-что? Не поняла, так технология это не только в совеЦком понимании ТРУДы, но информатика? Чем дальше в лес тем страшнее. В старой школе и скворечники (дома!!!) делали, и информатика была два раза в неделю
22.09.2011
ИванычДата: Четверг, 22.09.2011, 14:30 | Сообщение # 25
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
Итого 35 уроков в неделю. 6 класс
Школа "достойна" предписаний от двух надзирающих органов. От Роспотребнадзора за превышение максимально допустимой недельной нагрузки (должно быть 33 часа). От Рособрнадзора за отсутствие "Технологии". smile
Quote (Мамочка)
технология это не только в совеЦком понимании ТРУДы, но информатика?
Не... информатика - это двоичное исчисление, булева алгебра, алгоритмизация, программирование. А ИКТ -это информ.-коммуник. технологии. Обрабатываем звук, текст, изображение.
22.09.2011
МамочкаДата: Четверг, 22.09.2011, 15:24 | Сообщение # 26
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Иваныч, вы меня еще больше запутали. А труды совеЦкие куда входят? У нас нет другой технологии кроме как трудыснапильником. Может информатика в субботу и есть та самая технология (Учебник у нас называется информатика и ИКТ)? ПРосто как раз в субботу странное деление. Пойду попытаю сына.

А! Мы ж 3 часа платно занимаемся! Так что все тип-топ с часами- я самаручно подписывала заявление на доп.услуги - немецкий 1 час, МХК - 1 час, внеклассное чтение на английском. Но МХК еще не было. ВОт и получаются ваши 33 часа.
22.09.2011
МамочкаДата: Четверг, 22.09.2011, 15:33 | Сообщение # 27
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
кстати, была неприятно удивлена историей 3 часа. Не в обиду, но у меня с историей личные счеты - БО учитель истории бывший. Ныне зам.директора банка. И у сына прям тяга к истории. Ну ладно б увлекался потихоньку- книжки почитывал. Я прям нервничаю по поводу истории. Ну что за профессия? Ну не в нашей стране ни в какие времена.
22.09.2011
МамочкаДата: Четверг, 22.09.2011, 16:12 | Сообщение # 28
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
посмотрела я сейчас...
Quote
Концептуальная идея разработки нового стандарта содержания по технологии состояла в развитии функциональной технологической грамотности (компетентности) учащихся, инвариантной различным видам созидательной деятельности. (Функциональная технологическая грамотность выражается в способности учащихся выполнять работы по распространенным технологиям ручного и механизированного труда, быстро осваивать различные технологические средства и адаптироваться к различным видам деятельности.) Содержание стандарта ориентировано на подготовку школьников к осознанному выбору профессиональной карьеры в условиях рыночной экономики.

уж не писали бы профессиональной карьеры. Написали бы просто - для выбора профессии.
22.09.2011
МамочкаДата: Четверг, 22.09.2011, 16:18 | Сообщение # 29
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
а вообще. Вот еще одна мысль крутится. Все пытаются впихнуть всякие предметы в качестве регионального и ОУ компонентов. Но ведь можно эти часы - максимум 25% отдать на качественное изучение предметов базисного плана. Больше математики, больше литературы - это два предмета как две ноги! ВОобще ничего не понимаю, ну зачем экономика во 2 классе??? Зачем эта долбанная технология в виде ИКТ, хотя можно просто что-то руками делать (тот же конструктор)!!! Ведь все равно школа не поспевает за ИКТ да и проще методом тыка и методом "возникла проблема ищу решение"! Но это достигается дома. Я сейчас говорю о городской школе. КОнкретно о бывшей школе старшего и нынешней младшего. Сколько мусора в школе!

Иваныч, а что если мне написать письмо (дабы получить письменный ответ) с вопросом о региональном компоненте и о ДРУГИХ формах обучения (в чем разница, каковы особенности, какие ОУ реализуют - прикреплены, каков % таких учеников)? Как вы думаете?
22.09.2011


Сообщение отредактировал Мамочка - Четверг, 22.09.2011, 16:31
МамочкаДата: Четверг, 22.09.2011, 16:24 | Сообщение # 30
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Quote
В ГСОО для основной школы вместо традиционного для российского трудового обучения раздела «Культура дома» по технологии введен раздел «Технологии домашнего труда», обязательный для изучения всеми школьниками, в котором привычное для педагогов содержание дополнено изучением рациональных методов поведения на рынке товаров и услуг.

и кто будет учить рациональным МЕТОДАМ поведения на рынке товаров и услуг? Люди, которые все время плачутся о маленькой з\п??? интересно...
22.09.2011
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить