Старая форма входа
Регистрация
Карьерный, бизнес-коуч
ПедагогамУправленцамСамозанятым

Консультации и психологическая помощь в смене работы, разрешении сложных ситуаций, планировании карьеры, заработке

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » эффективность вузов по числу безработных выпускников
эффективность вузов по числу безработных выпускников
oiojДата: Среда, 20.02.2013, 19:16 | Сообщение # 16
oioj

nom nom
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
Вам оно надо, еще и об этом переживать?

Деньги госбюджета формируются главным образом из налогов, и так как дань уже не собирают, то вполне логично, что возникает некий интерес.
20.02.2013
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 20.02.2013, 19:26 | Сообщение # 17
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (oioj)
Деньги госбюджета формируются главным образом из налогов, и так как дань уже не собирают, то вполне логично, что возникает некий интерес.

Интерес, как распределяются налоги?
Поинтересовались и выяснили.
Дальше что?
Хотите вмешаться?
Перо!
"Непосредственность - это невежество, перевязанное розовой ленточкой, и хорошо только в нежном возрасте!"
20.02.2013
CasualДата: Четверг, 21.02.2013, 12:36 | Сообщение # 18
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата (Ромашка27)
Но какие есть другие РЕАЛЬНО-ОСУЩЕСТВИМЫЕ критерии оценки эффективности ВУЗов?

Существуют несколько систем рейтингов высших учебных заведений признанных во всем мире. Например, ARWU.
Просто не стоит забывать, что ВУЗы это не фабрика по производству бакалавров.
21.02.2013
AlinaGorДата: Суббота, 23.02.2013, 19:26 | Сообщение # 19
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (Ромашка27)
Минобрнауки оценит эффективность вузов по числу безработных выпускников (то есть по числу зарегестированных на бирже труда).
собственно статья тут http://www.kommersant.ru/doc-y/2130535


Давно пора ввести этот критерий оценки эффективности. Ранее я уже обосновывала почему так надо делать. Неэффективные специальности и вузы закрывать.
23.02.2013
CasualДата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:32 | Сообщение # 20
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата (AlinaGor)
Давно пора ввести этот критерий оценки эффективности.

Это не критерий оценки эффективности, а идиотизм.
24.02.2013
AlinaGorДата: Воскресенье, 24.02.2013, 09:43 | Сообщение # 21
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (Casual)
Это не критерий оценки эффективности, а идиотизм.


Обоснуй
24.02.2013
Ромашка27Дата: Понедельник, 25.02.2013, 09:19 | Сообщение # 22
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 43
Статус: Offline
Casual, правда, чем идиотизм?
в принципе и до этого времени гос-вом финансировались в большей степени нужные обществу специальности.
25.02.2013
CasualДата: Понедельник, 25.02.2013, 14:03 | Сообщение # 23
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата (AlinaGor)
Обоснуй

Цитата (AlinaGor)
Casual, правда, чем идиотизм?

В принципе уже обосновал в посте #18 - задача ВУЗов не только и не столько в том, чтобы готовить бакалавров. Существуют признанные во всем мире системы оценки высших учебных заведений. Может быть не стоит изобретать велосипед, а просто посмотреть какие критерии используются в этих системах?

Трудоустроенность же выпускников больше говорит о востребованности самой профессии, чем о качестве вуза.
25.02.2013
AlinaGorДата: Понедельник, 25.02.2013, 22:40 | Сообщение # 24
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (Casual)
Это не критерий оценки эффективности, а идиотизм.


Цитата (Casual)
Существуют несколько систем рейтингов высших учебных заведений признанных во всем мире. Например, ARWU.
Просто не стоит забывать, что ВУЗы это не фабрика по производству бакалавров.


Это вброс на холивар или вопрос ради вопроса? ты не в теме даже минимально а надо вбросить пост хз чего.

Например, ARWU это оценка эффективности НИИ или КБ в крайнем случае. При сильных допусках и предположениях (взятых с потолка) этой системой можно оценить 2-3 столичных вуза и 1-2 питерских, но не более. Все остальные 99,9% получат 0, 1, 2 балла по 100 бальной шкале.
25.02.2013
Ромашка27Дата: Вторник, 26.02.2013, 09:23 | Сообщение # 25
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата (AlinaGor)
Например, ARWU это оценка эффективности НИИ или КБ в крайнем случае. При сильных допусках и предположениях (взятых с потолка) этой системой можно оценить 2-3 столичных вуза и 1-2 питерских, но не более. Все остальные 99,9% получат 0, 1, 2 балла по 100 бальной шкале.

но при этом эти самые вузы, получающие по этой шкале 0 баллов выпускают востребованных специалистов.
26.02.2013
CasualДата: Вторник, 26.02.2013, 13:14 | Сообщение # 26
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата (AlinaGor)
Например, ARWU это оценка эффективности НИИ или КБ в крайнем случае.

Да! Что-то я ступил... сори! Действительно Academic Ranking of World Universities был разработан для оценки эффективности НИИ и КБ(например таких как Гарвард, Стенфорд, МГУ и прочих). А рейтинг THE, вероятно, прекрасно подойдет для оценки торговых центров. Алина, как вы думаете?

Цитата (AlinaGor)
этой системой можно оценить 2-3 столичных вуза и 1-2 питерских, но не более. Все остальные 99,9% получат 0, 1, 2 балла по 100 бальной шкале.

Так и есть. И что?

Цитата (Ромашка27)
но при этом эти самые вузы, получающие по этой шкале 0 баллов выпускают востребованных специалистов.

Вы упорно не хотите прочитать фразу:
Цитата
задача ВУЗов не только и не столько в том, чтобы готовить бакалавров

Еще хочется задать вопрос о том, знаете ли вы сколько выпускников работают не по специальности?
26.02.2013
Ромашка27Дата: Вторник, 26.02.2013, 13:55 | Сообщение # 27
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 43
Статус: Offline
Casual, вот четсно, на ваш толстый троллизм в принциеп не хочется отвечать. вы из темы в тему пишете какие-то бессвязные слова.
26.02.2013
CasualДата: Вторник, 26.02.2013, 15:15 | Сообщение # 28
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата (Ромашка27)
Casual, вот четсно, на ваш толстый троллизм в принциеп не хочется отвечать. вы из темы в тему пишете какие-то бессвязные слова.

1. Если честно не хочется, то и не надо. Вас сейчас электрическим током били заставляя написать ответ?
Причем абсолютно не конструктивный, никак не относящийся к теме, ответ.
2. Оценка эффективности работы ВУЗа по кол-во трудоустроенных выпускников
а) однобока.
б) больше отражает востребованность самой специальности.
в) может очень быстро меняться.
3. Уже существуют зарекомендовавшие себя системы оценок. Их плюс как минимум в том, что их признают не только
в пределах РФ. Может быть стоит подтягиваться к ним, а не изобретать свои собственные?

Ромашка, теперь вам моя мысль понятна?)
26.02.2013


Сообщение отредактировал Casual - Вторник, 26.02.2013, 15:17
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » эффективность вузов по числу безработных выпускников
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить