Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Учитель должен влюбить в себя ученика (тогда и предмет ученик полюбит)
Учитель должен влюбить в себя ученика
Должен ли учитель влюблять в себя учеников?
lanbrenДата: Суббота, 23.04.2016, 17:04 | Сообщение # 61
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата ellis161278 ()
что в его руках бессмертные души то жить нормально он уже не сможет.

В том-то и дело, что не бессмертные, а бесценные.
Цитата ellis161278 ()
если все в порядке - чему хотите научиться? непонятно.

Сколько Вы лет в школе работаете? Я уже 27. Я просто иногда не выдерживаю темпа и думаю: "Как бы было хорошо, если бы мне было спокойно: победят ли дети в олимпиадах, напишут ли они ВПР, будут ли они вести себя прилично в общественных местах и т.п.?"
В любом случае, я ни капли не жалею, что работаю учителем! Макаренко я очень ценю и пользуюсь его руководством. smile
23.04.2016
ellis161278Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 07:01 | Сообщение # 62
ellis161278

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
я работаю 4 года. но я пришла в школу уже взрослым сформировавшимся человеком, я в состоянии увидеть, проанализировать и сделать выводы. я вижу своих коллег, выгоревших на работе, постоянно не успевающих что-то сделать и вечно крадущих время у своей семьи... я так не хочу. и самое главное дети тоже видят что учителя - как загнанные лошади. чему можно научиться у загнанной лошади?

многие учителя слишком с большим пиететом относятся к своей работе. отсюда начинается, "влюбить", "учитель должен", "бесценные души". я души бесценные - но и учитель - бесценная душа. о ней тоже надо заботится. поэтому к работе надо относится как к работе - не больше не меньше. либо учитель должен стать монахом - не иметь семьи и никаких других обязанностей.

мне очень нравится быть учителем. я очень много делаю с детьми того, что бы мне и самой хотелось сделать, при этом с ними делать это веселее. но если завтра я перестану быть учителем, я все равно буду это делать. так что в любо случае это просто работа.

Цитата lanbren ()
Я просто иногда не выдерживаю темпа и думаю: "Как бы было хорошо, если бы мне было спокойно: победят ли дети в олимпиадах, напишут ли они ВПР, будут ли они вести себя прилично в общественных местах и т.п.?"

а вам и должно быть спокойнее. победят они или нет разве это важно? ну не победят ну и ладно, в следующий раз победят. они пытались - это хорошо. а волноваться не надо. себя надо беречь. вот если вы, не дай БОГ, из-за этого волнения сляжете с давлением, инсультом то что будет делать ваша семья? на моих глаза в нашей школе уже три учительницы, принимая все близко к сердцу слегли с давлением, отлежали в больницах и теперь вынуждены глотать таблетки. это неправильно.

обидеть никого не хотела. мне просто очень очень жаль, что учителя себя так не любят...
24.04.2016
lanbrenДата: Воскресенье, 24.04.2016, 07:41 | Сообщение # 63
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
ellis161278, я многое могла бы Вам сказать и на это:
Цитата ellis161278 ()
самое главное дети тоже видят что учителя - как загнанные лошади. чему можно научиться у загнанной лошади?
, и на это:
Цитата ellis161278 ()
многие учителя слишком с большим пиететом относятся к своей работе. отсюда начинается, "влюбить", "учитель должен", "бесценные души". я души бесценные - но и учитель - бесценная душа.
, и на это тоже:
Цитата ellis161278 ()
мне очень нравится быть учителем. я очень много делаю с детьми того, что бы мне и самой хотелось сделать, при этом с ними делать это веселее.
, да на это, пожалуй:
Цитата ellis161278 ()
а вам и должно быть спокойнее. победят они или нет разве это важно? ну не победят ну и ладно, в следующий раз победят.
, но смысла я не вижу. Мы с Вами совершенно полярны. Обижаться на Вас тоже мне не за что, т.к. каждый мыслит по своему. Скажу только одно: если все учителя будут столь равнодушны, то мне страшно за следующее поколение. Тоже без обид...
24.04.2016
Nadegda-veraДата: Воскресенье, 24.04.2016, 19:49 | Сообщение # 64
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата ellis161278 ()
как то у вас очень категорично... "не можешь быть личностью - не будь вообще... не живи, зачем?"


Долго думала отвечать или нет... и вот после слов:
Цитата ellis161278 ()
я работаю 4 года.


и

Цитата ellis161278 ()
на всех гениальных учителей все равно невозможно найти. а вот услышит молодой начинающий педагог
...
и бросит это дело, не талант ведь, а так - крепкий середнячок... и останутся дети без учителей, потому как в учителя берем только этих самых "горящих", а где их взять?


решила - таки написать:

1.В этот мир мы приходим ,как известно,не по собственному желанию, а по сему не нам решать: жить или не жить.
2.Не можешь быть личностью?! Надо пересмотреть своё отношение к жизни, к выбранному делу, к окружению... Глядишь и станешь личностью...
И наконец
3. Может и хорошо , что молодёжь прочитает и задумается... Нет , не так... Очень хорошо, что молодёжь прочитает и задумается
Цитата ellis161278 ()
каждый делает на столько на сколько может и - и прекрасно. мы ведь детей должны учить этому же (принцип минимакса).

Чушь! Мы не призваны воспитывать середнячков, а вот если не получилось с первого раза не опускать руки и пробовать снова - этому дети могут научиться, в том числе, и в школе... и этому можем научить

Добавлено (24.04.2016, 19:49)
---------------------------------------------
И ещё , по поводу "как могу так и работаю, ну не талант я..."
Вопросы:
1. Вы бы хотели, что бы Вашего ребёнка обучал такой середнячок...?
2. Вы бы рискнули жить в многоэтажном доме, который построит строитель с такой позицией в жизни...?
3. Вы бы легли на стол к хирургу с такой позицией в жизни...?

24.04.2016


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Воскресенье, 24.04.2016, 11:33
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 24.04.2016, 20:14 | Сообщение # 65
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
1. Вы бы хотели, что бы Вашего ребёнка обучал такой середнячок...?
2. Вы бы рискнули жить в многоэтажном доме, который построит строитель с такой позицией в жизни...?
3. Вы бы легли на стол к хирургу с такой позицией в жизни...?

Лучше довериться "середнячку", стабильно выдающему хороший результат, пусть и не излишне эмоциональному, чем таланту, который в один день просто быть не в духе, не в настроении.
Не могут ВСЕ быть талантами с горящими глазами всегда. Как бы нам этого ни хотелось. Пусть лучше просто стабильно дают хороший результат. Для рядовой операции - обычный хирург, для нерядовой - талант. А рядовых операций бывает миллион разных, и хирурги их делают по несколько штук в день. Для них это просто работа.
24.04.2016
Nadegda-veraДата: Понедельник, 25.04.2016, 07:19 | Сообщение # 66
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Катя , я вообще сейчас о талантах и пыталась не говорить...
Не важно, чем занят человек: учитель, хирург, строитель или, например, дворник...всего лишь я ратую за то, что если выбрал дело ( профессию если хотите), то делай его КАЧЕСТВЕННО, сама так стараюсь делать и к этому приучаю своих детей.
А на счёт "середнячков"...
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Для них это просто работа.


если они работают качественно и

Цитата Екатерина_Пашкова ()
стабильно выдающему хороший результат


это замечательно...
, ЭТО И ЕСТЬ ТАЛАНТ!

...другое дело, когда это подменяется просто нежеланием хорошо работать , дабы не переутруждаться... а как оправдание один ответ - НЕТ ТАЛАНТА
25.04.2016


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Понедельник, 25.04.2016, 09:50
ellis161278Дата: Понедельник, 25.04.2016, 16:15 | Сообщение # 67
ellis161278

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
1. Вы бы хотели, что бы Вашего ребёнка обучал такой середнячок...?
2. Вы бы рискнули жить в многоэтажном доме, который построит строитель с такой позицией в жизни...?
3. Вы бы легли на стол к хирургу с такой позицией в жизни...?

мы живем в таком мире. моего ребенка обучают обычные учителя. они очень разные. я живу в типовой многоэтажке. я лечусь в обычной поликлинике у самого обычного врача. или вы живете в каком-то особенно элитном доме? или ходите в эксклюзивную клинику? никто не говорит что "середнячок" не должен быть отвественным человеком. видимо, мы по разному понимаем слово "талант"

Талант — определённые или выдающиеся[2] способности, которые открываются с приобретением опыта[3], формируя навык. Талантливый человек, как правило, универсален и проявляет себя сразу в нескольких видах деятельности[4].

цитата из википедии

иногда талант проявляется слишком поздно. иногда совсем не в той области, в которой хотел человек. а иногда, видимо, никак. и что такому человеку делать?

Талант - это одаренность, выдающиеся способности человека в какой-то области.

так что есть все таки разница между "хорошо делать свою работу" и талантом. и талант все такие отклонение от нормы (эволюция, развитие - всегда в начале отклонение)

Цитата lanbren ()
если все учителя будут столь равнодушны

я не равнодушна. вот ни на столько. иначе бы не пыталась найти ответы. но пока я нахожу только такие... очень хочу найти другие... очень....

Цитата Nadegda-vera ()
Не можешь быть личностью?! Надо пересмотреть своё отношение к жизни, к выбранному делу, к окружению... Глядишь и станешь личностью...

то есть получается, если человек не мыслит как вы, у него другое отношение к жизни и к выбранному делу, то вроде он и не личность? но он-то так не считает. и совершенно не понимает почему так считаете вы... и не понимает почему это вдруг вы личность - а он нет?

я все время задаю неудобные вопросы... все обижаются.... а если попытаться найти ответы? вместе? не махать флагами, не рвать рубаху на груди, а просто разобраться? с учетом (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) современных реалий....
25.04.2016
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 25.04.2016, 16:23 | Сообщение # 68
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
это замечательно..., ЭТО И ЕСТЬ ТАЛАНТ!

Это не талант, это профессионал.
25.04.2016
PopugaykaДата: Пятница, 23.09.2016, 22:37 | Сообщение # 69
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
О преподавателях и учителях, которые увлечены своим трудом. Обязатенльно ознакомиться!
Источник:
23.09.2016
spertuloДата: Воскресенье, 06.11.2016, 18:49 | Сообщение # 70
spertulo

Ivan
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
257
Награды: 3
Статус: Offline
Таланты лимитированы. Очень нужны талантливые учителя, врачи, инженера и много других. Где их взять?
06.11.2016
Клепа8750Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 21:28 | Сообщение # 71
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
.
Цитата
Очень нужны талантливые учителя, врачи, инженера и много других.
Талантливые учителя, врачи, инженерЫ. И многие другие
06.11.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Учитель должен влюбить в себя ученика (тогда и предмет ученик полюбит)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить