Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Прав ли учитель?
Прав ли учитель?
chaikaДата: Среда, 24.12.2014, 14:35 | Сообщение # 16
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Татьяна, вы меня не поняли, я не имею в виду, что родители не должны заниматься с детьми, но и не обязаны этого делать ВМЕСТО учителя. Я говорю сейчас не о вас, а о том учителе, вопрос поведения которого вы затронули. Конечно, дело учителя, что и как задавать. Но если нарушаешь правила и законы, то делай это с умом. Два диктанта на выходные, 40-50 предложений, а еще задания по математике и другим предметам - это перебор. Нельзя лишать детей отдыха даже из добрых побуждений и заботы об их образовании. И кстати, те, кому все равно и кто не собирается заниматься с детьми - и так не будут с ними заниматься, т.е. эти задания для хороших учеников и ответственных родителей, а им они чаще всего и не нужны, так как они и так справляются.
24.12.2014
Татьяна1011Дата: Четверг, 25.12.2014, 00:34 | Сообщение # 17
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата chaika ()