Смешанное обучение
|
|
nebomba | Дата: Среда, 18.02.2015, 09:37 | Сообщение # 1 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
|
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые форумчане! Меня как родителя очень заинтересовала система смешанного обучения. Но так как я не профессионал,то не всегда могу увидеть подводные камни. Поэтому обращаюсь к данному ресурсу с посетителями около 700 человек. Есть ли здесь практики,которые УЖЕ работают по этой системе? Или родители, дети которых УЖЕ обучаются в таких школах. Расскажите пожалуйста подробнее как это всё происходит ? Какие результаты? Если по каким-то причинам не хотите отвечать открыто - можно в личку.
18.02.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Среда, 18.02.2015, 10:13
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 18.02.2015, 10:05 | Сообщение # 2 |
11095 |
129 |
Offline |
|
Уважаемые форумчане! Предлагаю полезную ссылку. http://vestnikedu.ru/2013/05/smeshannoe-obuchenie-vedushhie-obrazovatelnyie-tehnologii-sovremennosti/ Это статья: Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности Опубликовано 29.05.2013 в Новые технологии в образовании М.Л. Кондакова – к.п.н., директор Научно-исследовательского центра открытого образования; Е.В. Латыпова – директор Центра инновационных образовательных программ