Зарплата преподавателей вузов в 2015 году
|
|
informatik | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 10:10 | Сообщение # 1 |
informatik
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
963 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Наткнулся в Интернете на такую статью Зарплата преподавателей вузов в 2015 году. Цитата Так, во многих вузах зарплата ассистента или старшего преподавателя без ученой степени «достигает» лишь около 7-9 тыс. руб., доцента с ученой степенью, имеющего к тому же значительный опыт работы — немногим более 14 тыс. руб. Даже заработная плата профессора во многих вузах — 23 тыс. руб. или чуть больше, что соответствует минимальной зарплате, которую предлагают продавцам и охранникам во многих российских городах.
Цитата Здесь же следует отметить, что зарплаты многих деканов факультетов достигают около 100 тыс. руб, а также многочисленных проректоров и ректоров составляют от 300 тыс. руб до миллиона руб. ежемесячно, не считая баснословных и частых премий. Разумеется, многие из них являются преподавателями, то есть преподают в вузе на четверть ставки, что существенно улучшает показатели «средней температуры по больнице»…
Почему мы не наблюдаем протестного движения? Цитата К сожалению, еще с «института красной профессуры» в советских, а затем и в российских вузах, стало преобладать инертное и антиинтеллектуальное большинство, не обладающее ни чувством собственного достоинства, ни ассертивностью для попыток улучшить собственное положение. Не обладая какими-либо существенными квалификационными навыками, пригодными за рубежом, в отечественном производственном секторе или сфере услуг, вся их стратегия сводилась к борьбе за удержание статуса-кво. Поэтому ни о какой-либо борьбе за свои трудовые права большинство преподавателей вузов и не помышляет до сих пор. Между тем они выплачивают взносы за бездействие традиционных профсоюзов, чья основная функция сводится к выдаче подарков на 23 февраля, 8 марта и путевок в Беларусь. Кроме того, в связи с массовым сокращением преподавателей и объединением вузов, профессора доценты и преподаватели готовы собачиться меж собой, лишь удержаться на нищенской зарплате и должности. В итоге нельзя не ужаснуться аполитичностью, близорукостью всех этих докторов, кандидатов, ст. и мл. научных сотрудников и прочих доцентов и преподавателей!
11.10.2015
Сообщение отредактировал informatik - Воскресенье, 11.10.2015, 10:11
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 12:02 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата informatik ( ) Почему мы не наблюдаем протестного движения? Концовка хорошего анекдота: - Эй! Э-ээй!! Не гони волну... ... informatik, а вот Вы лично ужаснулись аполитичностью, близорукостью всех этих...???
11.10.2015
|
|
|
| |
|
informatik | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 13:40 | Сообщение # 3 |
informatik
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
963 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) а вот Вы лично ужаснулись аполитичностью, близорукостью всех этих...??? У меня эта статья вызвала не просто тихий ужас, а, скорее, негодование от такой несправедливости и резкого контраста между заработной платой ректора и его "прихвостней", которые получают от 300 тысяч до 1 млн. рублей в месяц (!!!), и зарплатой преподавателя, который получает 23 тысячи рублей (или того меньше).
11.10.2015
Сообщение отредактировал informatik - Воскресенье, 11.10.2015, 13:40
|
|
|
| |
|
atschool | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 19:16 | Сообщение # 4 |
atschool
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Может и не совсем по теме, но у нас сегодня объявили, что в сентябрьской з/п нет стимулирующей части. ее сократили на 1 месяц т.к. она у нас выше среднероссийской! а оклад, наверно, все знаете какой?!
19.10.2015
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 20:39 | Сообщение # 5 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата informatik ( ) Почему мы не наблюдаем протестного движения? а когда в наших краях вообще кто-нибудь против чего-нибудь массово и организованно протестовал?
19.10.2015
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 20.10.2015, 11:03 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата informatik ( ) которые получают от 300 тысяч до 1 млн. рублей в месяц (!!!), и зарплатой преподавателя, который получает 23 тысячи рублей (или того меньше). informatik, ну не "прихвостни", наверное, виноваты. Просто з/п преподавателей тоже должна быть высокой. А 300 тыс. рублей для профессора, завкафедры - это нормальная зарплата. Надо же чем-то семью кормить, высокообразованные люди, приносящие пользу стране, должны зарабатывать нормально.
20.10.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 20.10.2015, 12:04 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Екатерина_Пашкова, у меня было желание ответить informatik относительно ректоров вузов и их камарильи, хотя оно очень быстро пропало. Какой смысл объяснять что-то человеку в вопросах, в которых он прекрасно разбирается, знает изнутри и состояние дел, и причину?! Не называя фамилий, могу сказать, что знаю учителей ГБОУ, которые получают за 100-120 тысяч, директоров ГБОУ, которые получают втрое больше. Знаю замечательных прихвостней, которым я, будь моя воля, платил бы не меньше миллиона. Ректоров не обсуждаю. Знаю профессоров, которым и 25 тыр много. Конечно, "не всё спокойно в датском королевстве". И что???
20.10.2015
|
|
|
| |
|
Svetlanikolo | Дата: Среда, 21.10.2015, 22:02 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
177 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Лет эдак 70 назад вся страна ежедневно собиралась у репродукторов, послушать дядю Левитана: "Что сегодня на линии фронта? Куда она сместилась и что будет завтра." С политичностью и дальнозоркостью у населения нормально было. Даже в тоталитарном гос-ве с идеологическими перегибами народ однозначно понимал, что такое война, ее передовая и почему это судьба сибирских доярок, холмогорских мужиков и абхазских чабанов решается где-то под Куском или на Волге. После великой Победы и не менее великой НТР линия фронта как-то плавно сместилась с великих просторов нашей Родины в закрытые НИИ, научные городки и конструкторские бюро. Тоже великие. Но... как бы это сказать... что бы осознать величие какого-то Новосибирской конторы НИИЧАВО , и зависимость от нее своей жизни-и-смерти, на это абхазскому чабану и ВО надо заиметь, и мировоззрение соответствующее (которое десятилетиями приобретается). Т.е. цивилизационный скачек совершить от рабоче-крестьянского уклада до научно-технического. Вот и понизился у населения градус политичности. В том смысле, что народ интересовался, что там в Курчатова или Семипалатинске. Но уже не так горячо. И информация закрытая (не по репродуктору же ежедневно и подробно! ) А вскоре НТР плавно переползает в новое качество: микрочипы, персональные компьютеры и IP телефония создают информационное общество. Принципиально иная эпоха. И войны ее - принципиально иные. "6-го поколения". Ядерное и водородное оружие сменяется информационным и идеологическим. На смену ракетным установкам приходят психологические и финансовые атаки, организационные диверсии. Психотроника, климатическое оружие, управляемый хаос и пр. чудеса становятся реальностью. А куда переползает линия фронта? Как куда? В кузницы кадров, в хранилища и аккумуляторы человеческого капитала, в системы образования, учебные учреждения и коммуникативные площадки. Ну и осталось задать вопрос: "Так что же ноне у нас на линии фронта?" И какова в этом смысле информированность населения о своей судьбе? Народ вообще в курсе, кто, как и в каких процедурах решает о нем "казнить или миловать"? Народ интересуется вообще этим вопросом? Линией фронта? Я приведу только один пример: 2012 г., информационная волна о кощунстве в Храме Христа Спасителя. Не волна, а цунами просто. Все дискуссионные площадки, все TV, весь интернет, все информационное пространство кипит на тему "дебильная выходка горстки лохушек". Особенно меня доконало открытое письмо президенту русских деятелей культуры в защиту этих дебилок. да хоть бы и в осуждение. Главное - тема достойна внимания русских деятелей! И в том же 2012 г. начинается активная фаза "реформы образования" РФ, а именно сокращение национальной высшей школы. Одномоментно закрывается 45 ВУЗов. В 2013 речь идет о сотнях ВУЗов. Перманентно "сливаются, поглощаются и оптимизируюся", т.е. всемерно разваливаются не столько филиалы и коммерческие дипломные лавочки, сколько стабильные гос. ВУЗы. Бомбится самый стратегический ресурс в современном мире О Б Р А З О В А Н И Е. Реакция общества? Может быть что-то сравнимое с информационной волной по поводу кощунниц? Бомбежка ВО в информационном поле вообще не обсуждается. Ни обществом, ни политиками, ни интеллигенцией. Нет, обсуждение конечно идет, но в масштабе десятка преподавателей в кулуарах. Десятков и кулуаров много, а информационной волны нет. Представьте, что в 1941 из всех тактико-стратегических методов войны был бы только один - партизанский. И советские колхозники сопротивлялись бы небольшими отрядами, от 10 до 100 человек. Нескоординированно. И никакого генштаба, никаких родов войск ВВС, ВМФ, ни артиллерии, ни глубоко-эшелонированной обороны, ни разведки с дипломатией, ни ВПК в конце концов. Вот то же самое сейчас происходит: идет демонтаж российского государства и общества. Поэтапно, профессионально, технологично бомбится производство, СМИ, финансовая система. Вот очередь образования настала, ВШ. Сопротивление? Где-то даже бастуют. А страна об этом знает? А репортажи с места событий? А TV? А Соловьевские или Мамонтовские прения? А интервью у ведущих ученых? А открытые письма президенту русских деятелей (медийных лиц) в защиту образования? Этой кузницы человеческих мозгов и аккумуляторов человеческого капитала, этого ВПК информационной эпохи? Да нет, ничего подобного. Горстка дурочек - это информационный повод планетарного масштаба. А закрытие высшей школы, как социального института крупнейшей страны мира - совсем не повод. Это частности, так, скучные новости, которые мало понятны широкой публике.
Добавлено (21.10.2015, 22:02) --------------------------------------------- Равенство зарплаты научного работника и рядового охранника, нищенство и попрание трудовых прав преподавателей, пропасть между доходами научных работников и администрации, бездействие профсоюзов, массовые сокращения, развал ВШ, наконец - это не аполитичность и близорукость доцентов-докторов. Это В О Й Н А. Война 6-го поколения. Т.е. организационная, информационная, финансовая и пр. Страшная, беспощадная война. Итогом которой будет превращение населения в чудовищную, управляемую и самоуничтожающуюся толпу, территории - в сырьевой придаток или кладбище токсичных отходов, государственности - в кукольный театр. Если бы фашисты смогли захватить стратегически важнейшие объекты того времени типа Сталинграда или нефтеносного Кавказа, то результат был бы... Бабий яр с Освенцимом - сущая ерунда. А сейчас новые {захватчики} захватывают (и успешно!) стратегически важнейшие объекты сегодняшнего дня! Информационное пространство, рынок капиталов, молодые умы, систему образования вообще и ВШ в частности. Но население у нас (и его интеллектуальная элита) реагируют на такой захват примерно как индейцы на одеяла, зараженные оспой. Или японцы на ядерный гриб. Большинство просто не знают, что это такое. Повальные эпидемии и лучевая болезнь будут потом. Страшные, беспощадные и неизлечимые. А сейчас это просто не осознается.
21.10.2015
Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Четверг, 22.10.2015, 00:17
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Четверг, 22.10.2015, 11:48 | Сообщение # 9 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Svetlanikolo ( ) Это В О Й Н А. Война 6-го поколения. Т.е. организационная, информационная, финансовая и пр. А каковы признаки войн предыдущих поколений? Ну, например, война2.0?
22.10.2015
|
|
|
| |
|
Николаевна | Дата: Четверг, 22.10.2015, 15:18 | Сообщение # 10 |
Николаевна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Bumbox ( ) Надо же чем-то семью кормить а наши семьи как же?
22.10.2015
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Четверг, 22.10.2015, 22:40 | Сообщение # 11 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) знаю учителей ГБОУ, которые получают за 100-120 тысяч, директоров ГБОУ, которые получают втрое больше.
для Москвы это уже давно норма
в некоторых "финансово благополучных" регионах, впрочем, тоже. Особенно там, где научились "правильно" оприходовать деньги, спущенные сверху. Много об этом писали и говорили. Зарплата учителя - 10 000, зарплата директора - 90 000.
Толку-то... народ и не такое проглатывал. Проглотит и это. Сделали же нам "оптимизацию"... поплевались, пошептались по углам и пошли дальше. Скоро на школу оставят трех учителей и они будут вести ВСЕ предметы. С нагрузкой 200 часов каждый, на зато зарплата будет по миллиону.
Цитата Николаевна ( ) а наши семьи как же?
народа много, всех не накормишь. Вечно будут недовольные. Лучше подумайте о несчастных сирийцах. У них там вообще война. А вы даже на работу ходите, зарплату какую-то получаете... а в Африке голодающие дети (да, они все еще голодают. С 1970-х ничего не изменилось)
извините, это был...
но как вы сами понимаете... что толку от этих разговоров
22.10.2015
Сообщение отредактировал Bumbox - Четверг, 22.10.2015, 22:50
|
|
|
| |
|
Svetlanikolo | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 22:19 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
177 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Bumbox, А скажите, Михаил, если с разговоров толку нет, то в чем Вы видите толк?
25.10.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 22:30 | Сообщение # 13 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Svetlanikolo ( ) если с разговоров толку нет, то в чем Вы видите толк? Можно вклинюсь? Сесть вечерком вчетвером за столом, расписать не всухомятку хорошую пульку, поболтать ни о чём, выиграть/проиграть немного заработанных денег. Утром спокойно работу работать.
25.10.2015
|
|
|
| |
|
Svetlanikolo | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 00:15 | Сообщение # 14 |
Сообщений: |
177 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Вот понравился пост. Аж руки горят его сюда разместить. Тема "Дисциплина на уроке" (сообщ. № 10)
Цитата Гость ( ) Всем доброго времени суток. Работаю в школе 11 лет учителем математики. В основном старшие классы 8-11. Как же быть со старшеклассниками? Это просто ужас. Маты во время уроков, крики, смех, хождение по классу и т.п. У детей совсем нет интереса к учебе. В 8-9 еще можно усадить, дать задание, заинтересовать, а 10-11 ??? Почти все курят (девочки и мальчики) и не просто сигареты, а травку. Сидят, глаза в разные стороны, не понимают, что к ним обращаются. Говоришь "Иванов, почему ты не пишешь?", отвечает "Радуйтесь, что я вообще в школу пришел" и маты себе под нос. И что тут делать? Посоветуйте. Сидят учителя на перемене в учительской, тут из коридора удар ногой по двери в учительскую, что есть силы и крик "Двери закрывать надо!" Родителям на все наплевать. Вызываешь их в школу, любые отговорки, только чтобы не идти. И главное: "Что вы переживаете за мои оценки? В аттестате у меня будет все Ок." Иногда, даже и в школу страшно идти. Ну, может это и другая тема.
Да, пожалуй, это другая тема. Тема войны против российского населения, которая давно уже проходит через школы. Просто мы как-то не заморачиваемся о том, что это - война. Вопрос ставим так: "Что делать с упущенными детьми?" Или "Что делать со своими уроками?" "Или что делать со своей мизерной зарплатой" Я бы предложила вопрос такой: "Что делать со стратегическим противником, целенаправленно разрушающим российскую школу?"
26.10.2015
|
|
|
| |
|
slavcooller | Дата: Вторник, 27.10.2015, 16:58 | Сообщение # 15 |
Сообщений: |
283 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Bumbox, А скажите, Михаил, если с разговоров толку нет, то в чем Вы видите толк?
В молчании и внутреннем созерцании.
Вы накручиваете себя и при этом неизбежно чувствуете негатив, по сути все в этом мире относительно, выдуманная вами версия реальности (я повторю еще раз:выдуманная), ибо вы из лоскутков информации пытаетесь склеить стройную и логическую картину происходящего в мировых масштабах, не стоит и выеденного яйца.
Вы вынуждены перемалывать в себе мнения самых разных людей, воспринимающих реальность через призму собственного субъективизма, который базируется на целях человека, нации, к которой он принадлежит, информации, в достоверности которой вы уверенной быть просто не можете. Вообще есть объективная реальность, она существует вне зависимости от ваших предпочтений, убеждения и взглядов ВВП, к ней и надо стремиться, наверное:)
Возвращаясь к "относительности", все, описанное вами, настолько незначительно, суета ради суеты. Все все равно погибнет. Вам через n кол-во лет будет все равно какая будет война,вы уже станете к тому времени частью планеты. Но не только вы исчезнете, но и Земля через 5 млрд лет, когда Солнце превратится в красного гиганта и поглотит ее. Вы можете сказать, что, возможно, через 5 млрд лет мы заселим все уголки вселенной... Возможно. Но в чем смысл. Через несколько триллионов лет погаснут все звезды, а значит и погибнут все обитаемые миры. Просто задумайтесь над этим. Жизнь бессмысленна не только для одного человека, но и для всего человечества в долгосрочной перспективе. Не ройтесь в конском навозе собственных предрассудков и нелепых теорий, наслаждайтесь жизнью сейчас. Наслаждение жизнью единственное лекарство, позволяющее на миг забыть о ее бессмысленности.
Цитата Равенство зарплаты научного работника и рядового охранника,
Объяснение до банальности простое. Высшее образование девальвировалось из-за того, что оно доступно всем вне зависимости от умственных способностей. ВО стало бизнесом, а бизнес преследует получение прибыли прежде всего и минимизации расходов и если можно на чем-то сэкономить и при этом получить тот же результат в денежном выражении, то бизнесу становится пофиг на качество оказываемых услуг, поэтому мы и имеем кучу откровенно слабых вузов и море никчемных выпускников.
Здесь налицо экономический закон спроса.
Все хотят идти в вуз, кол-во вузов растет. Выпускников выходит из стенок говновузов целая куча, но предложение "специалистов" существенно превышает спрос на них. В результате "цена" миллионного юриста, экономиста, филолога -фиголога падает, цена же на рабочие специальности (грузчик, плотник, токарь и тп) растет, так как спрос на них превышает предложение. Поэтому объединение вузов это как раз логически правильный шаг, я бы еще брал в них только самых способных и многообещающих.
Добавлено (27.10.2015, 16:58) --------------------------------------------- Я ,кстати, не понял вас немного, ваш длинный пост - поток сознания. Вы под стратегическим противником кого имеете в виду? Америку, весь западный мир, мировое правительство в виде богатых семей и крупных транснациональных компаний, нашу собственную полит элиту?
27.10.2015
Сообщение отредактировал slavcooller - Вторник, 27.10.2015, 17:08
|
|
|
| |
|