Частные учреждения образования vs ГОУ
|
|
Nadegda-vera | Дата: Вторник, 10.05.2016, 10:45 | Сообщение # 76 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Ромашка27, возможно Вы не поняли меня . На мой взгляд , успех учения ( лечения) зависит не от названия заведения и его статуса, а от специалистов ,которые в заведении работают , отношения оных к своему труду и его результатам ...
10.05.2016
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Вторник, 10.05.2016, 11:00 | Сообщение # 77 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) Ромашка27, возможно Вы не поняли меня . На мой взгляд , успех учения ( лечения) зависит не от названия заведения и его статуса, а от специалистов ,которые в заведении работают , отношения оных к своему труду и его результатам ... плюс от желания самого пупса и его родителей...
10.05.2016
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Вторник, 10.05.2016, 14:04 | Сообщение # 78 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) И там и там есть врачи от Бога и есть шарлатаны... и это ни для кого не секрет. Вы правы- ситуация один к одному - как и в школах Да, только если в платной поликлинике мне не понравится врач, я больше к нему не пойду, просто буду записываться к другому врачу, вот и все, или пойду в другую платную п-ку. А в гос. поликлинике если мне врач не понравился (как та окулист), я ... опять же пойду в платную п-ку, потому что в бесплатной окулист один, выбора нет. А если и есть несколько врачей одного профиля, среди них тоже нельзя выбирать. Например, гинекологов у нас несколько, но там они как-то по участкам принимают, что ли, одна есть хорошая, к которой все попасть хотят, в итоге попадают к ней только "свои" и блатные, а простым смертным не судьба. И то же в школах. Пришел, дали тебе учителя, и учись у него как сможешь, в соседнем классе учитель получше, но туда не переводят, там "своих" и блатных перебор. Хошь иди в другую школу (но там нет мест, особенно для тех, кто не с их участка и кто не спонсор), хошь иди на семейное образование (знаю многих родителей, которые и хотели бы от безысходности этот вариант избрать, но боятся что не справятся), хошь иди в частную школу (не у всех есть деньги) - как говорится, молодым везде у нас дорога. И получается, что большинство в итоге никуда не идет, а сидит там, куда посадили и получает бесплатную "супер учебу", как Вы выразились. Я тут репетиторством с мальчиком занимаюсь, у них вот точно "супер математичка". Такие перлы выдает каждый урок, закачаешься: "Чтобы построить график линейной функции, надо взять 3 точки, а если ты дурак, то и 4" (математики оценят перл). Еще: в тетради у пацана написано под диктовку учителя: "Если при пересечении двух прямых секущей КАЖЕТСЯ, что соответственные углы равны, то прямые параллельны", и так все 3 признака параллельности со словом "кажется". Я даже ради интереса позвонила коллеге, которая в этой школе работает, попросила глянуть тетрадки у других детей (думала мож пацан сам что-то напутал, ан нет) - у всех в тетрадях такие же теоремы о кажущихся прямых. Ну вот и разгребают свою "супер математику" с репетиторами, а кто не разгребает, у того
Цитата Nadegda-vera ( ) последствия " супер учёбы" скажется через какое-то время... Родители ходили к директору уже неоднократно, просили сменить учителя, ответ один - сменить не на кого, ну и классическое "у нас тут не частная школа".
10.05.2016
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Пятница, 13.05.2016, 14:08 | Сообщение # 79 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dobby1142 ( ) Родители ходили к директору уже неоднократно, просили сменить учителя, ответ один - сменить не на кого, ну и классическое "у нас тут не частная школа". По мимо директора есть инстанции выше., а что бы сменили учителя должны быть очень веские , подтверждённые родителями всего класса, аргументы, а не каприз одного -двух родителей
13.05.2016
|
|
|
| |
|
oleg2200 | Дата: Вторник, 01.11.2016, 10:51 | Сообщение # 80 |
oleg2200
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
самая лучшая система образования - это репетиторство и самообразование.
А школы, пусть они будут государственные или частные - это всё костыли для бездарей, которые сами себя заставить учиться не могут и результат соответствующий, 98% выпускников - ни украсть, ни посторожить.
01.11.2016
|
|
|
| |
|
Xtkjdtxbot | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 22:10 | Сообщение # 81 |
Сообщений: |
82 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Скажем так, я - против частных школ. И частных медучреждений. И вообще чего-либо частного. Почему? Просто потому, что понимаю, какой вред они наносят экономике. Суть не в том. В качестве работы - мало, что зависит от формы собственности. Я повидал и частную школу, в которой обманывали педагогов, создавали такие условия. в которых нормальный учитель работать не мог - маленькие классы, жуткая акустика и т. д., потакание родителям и хамство со стороны детей, и государственную с директором - алкоголиком, боявшимся собственных учеников, и хорошие государственные, где ставили на место неадекватов-родителей... Разные. А так... Был я тут в Исаакиевском соборе с детьми. Мало того, что нам пришлось заплатить (в т.ч. и мне!) деньги за билеты с экскурсией (дети по 50, а взрослые - по 250!!! руб.), так ещё и экскурсовод вела экскурсию так, что... Мне очень хотелось высказать всё, что думаю администрации. Другое дело - Эрмитаж. Стоимость абонемента на год - порядка полутора тысяч за экскурсию на класс. При этом, можно выбрать дату и заказать проведение экскурсии понравившимся экскурсоводом. Вот и разница... Не в платности дело.
05.12.2016
|
|
|
| |
|
olga269482 | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 22:48 | Сообщение # 82 |
olga269482
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: оператор
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
А я за то, чтобы были и частные, и государственные. Чтобы был выбор и разнообразие. А какой вред экономике наносят частные учреждения? Качество работы дают. Налоги платят, и поболее государственных-муниципальных. Средств бюджетных забирают меньше. Как-то все больше на самоокупаемости. Ну, и Вы несомненно правы, дело не в форме собственности зачастую, а в отношении людей к делу. Можно и из государственной, и из частной сделать как конфетку, так и ... в общем, не совсем конфетку.
05.12.2016
|
|
|
| |
|
Xtkjdtxbot | Дата: Вторник, 06.12.2016, 00:34 | Сообщение # 83 |
Сообщений: |
82 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Первое - то, что ЧОУ обычно нацелены на зарабатывание денег. Не может быть этого в искусстве, в творчестве. Это вредит делу. Если ЧОУ создано как экспериментальная площадка коллектива педагогов-новаторов, единомышленников, не имеющих цели заработать деньги, или как школа для одарённых детей при университете, или как религиозная школа - то почему бы и нет. Второе - малая наполняемость классов и отсутствие параллелей. Это - большая сложность для учителей, НЕ улучшающая качества работы. Третье - любое частное предприятие приносит вред экономике. Ведь человек, работая, может все силы отдавать государству (т.е. на пользу обществу), а не хозяину предприятия, в т. ч. школы. Ведь только государство может распределить ресурсы так, как нужно ему. А уж говорить о нарушениях не приходится. Те же "серые" зарплаты. В вопросе о ЧОУ, конечно, нельзя так всё просто оценивать. На данный момент я не видел хороших ЧОУ. Но это не значит, что их нет.
06.12.2016
|
|
|
| |
|