Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Лично у нас учитель физ-ры приходит за детьми в класс и сам уводит их строем в спортзал.
И в том же составе возвращает обратно. И если по какой-то причине ребёнок не может присутствовать на уроке физкультуры, родители ставят в известность классного руководителя накануне. Освобождённые от физ-ры дети по справке от врача или по просьбе родителей присутствуют на уроке в зале в качестве наблюдателей или сидят в кабинете, занятые выполнением теоретического задания по физ-ре. Иначе просто и быть не может.
Интересная тема. Добавлю глобальности. Имеется один факт, который не ощущается. А именно - никакое общество не может существовать без обмена информацией. Физически не может. От успешности и комфорта этого обмена зависит успешность и комфортное существование общества. Учителя призваны профессионально передавать информацию другим. Если воспринимать ответы на вопросы (любые: дурацкие, дельные, провокационные) как неотъемлемую часть профессии, а не как досадный эмоциональный раздражитель - будет много легче. Тогда можно целенаправленно научиться селектировать вопросы, иметь шаблоны ответов, отвечать толково, осаживать, уходить от ответа и переводить стрелки, если надо. Первыми искусство отвечать на вопросы освоили политики и чиновники. Жизнь заставила. Но это полезное умение никому не мешает.
Как-то генералу Лебедю на пике его карьеры журналюги задали провокационный вопрос: "Как вы будете решать территориальный споры с Японией?" Любой ответ характеризовал бы Лебедя как дуболома (шиш, а не острова!) или нерешительного хлюпика (будем договариваться...) Лебедь ответил честно и блестяще! "Территориальные споры? Вы о чём!? У нас территориальных претензий к Японии нет!"
nouvelle9556, можно я использую Ваши вопросы в целях примера? Итак, вопрос:
Цитатаnouvelle9556 ()
Чего-чего?????????
Не следует искать в вопросе лишних скрытых смыслов. Скорее всего, вопрошающий просто не расслышал сказанного. В этом случае уместно доброжелательно повторить:
ЦитатаПрактик ()
Учителя призваны профессионально передавать информацию другим.
При дальнейших вопросах на эту тему можно будет её раскрыть. Вопрос:
Цитатаnouvelle9556 ()
А это с какой стати?????
Здесь следует доброжелательно ответить, что полная фраза:
ЦитатаПрактик ()
Если воспринимать ответы на вопросы (любые: дурацкие, дельные, провокационные) как неотъемлемую часть профессии, а не как досадный эмоциональный раздражитель - будет много легче.
никого ни к чему не обязывает. А разумная организация любой деятельности, в т.ч. и неизбежных ответов на всякие вопросы - облегчает оную. Вот и все дела.
Александр_Игрицкий, В моём классе есть девочка (не глупая), которая спит дома примерно 1 раз в полторы недели. В другое время у разных родственников или подруг своих, маминых, любых. У мамы миллион разных вопросов. Кого лучше учить девочку или маму? Я предпочитаю девочку.
А "глупыми" я называю вопросы типа "почему я должна учить таблицу умножения со своим ребёнком?"
А я не считаю этот вопрос глупым. Можно выделять время на заучивание этой таблицы только загодя, а не в момент использования. Вот стихотворение нужно учить дома, но это другое. Школа должна учить, а не семья, если уж делить категорично.
У меня дочь 2 класс ,отличница,в портфолио около 100 дипломов победителя различных конкурсов.Получаю записку от учителя с требованием письменной объяснительной за прогул урока физкультуры
Так и написали бы: "Я, Иванова Екатерина Ивановна пропустила урок физкультуры потому что у меня рабочий день с 8:00 до 17:00 и приглашения на урок не поступало."
20.02.2016
Сообщение отредактировал Popugayka - Суббота, 20.02.2016, 10:40
Я объясню почему. Таблицу умножения учат со смыслом, так намного легче выучить и труднее ошибиться. Механически учить таблицу умножения считаю неправильным, хоть и не полностью утверждаю это. Вам виднее.
20.02.2016
Сообщение отредактировал Popugayka - Суббота, 20.02.2016, 11:55
Кого лучше учить девочку или маму? Я предпочитаю девочку.
Для меня мам и пап как потенциальных учеников вообще нет в природе. Но на любые вопросы учеников я всегда отвечаю максимально подробно. Даже если на это уходит весь урок. Удовлетворение интереса и любознательности в десять раз важнее кормления с ложки.
Практик, ну давайте повопросно. Раз скрытых смыслов не различаете.
Цитатаnouvelle9556 ()
Цитата Практик () Учителя призваны профессионально передавать информацию другим.
Чего-чего?????????
В данном случае скрытый смысл таков: а Вы ничего не попутали??? Учителя заниматься профессионально таким видом деятельности совершенно не призваны. Информацию передает телевизор, книга, репродуктор. Любой внешний носитель информации. В профессиональные обязанности учителя передача информации не входит. Любой магнитофон справится с этим лучше. Его для этого делали. Учителя учат пять лет совсем не за этим.
Цитатаnouvelle9556 ()
Цитата Практик () Если воспринимать ответы на вопросы (любые: дурацкие, дельные, провокационные) как неотъемлемую часть профессии
А это с какой стати?????
Ответы на вопросы - часть общения. Частью профессии никоим образом не является. Собственно, ответы на вопросы - часть интервью.
ЦитатаПрактик ()
А разумная организация любой деятельности, в т.ч. и неизбежных ответов на всякие вопросы - облегчает оную.
Вот здесь я согласна. Разумная организация любой деятельности облегчает оную. Золотые слова. Моя деятельность - воспитание и обучение подрастающего поколения. Я это умею. Какого лешего в мою деятельность лезут с вопросами люди, никакого представления о моей деятельности не имеющие - не понятно. Но разумную организацию труда это нарушает напрочь. Какого лешего я должна отставлять в с торону мою деятельность по воспитанию и обучению и заниматься ответами на вопросы микробиологов, шоферов, продавцов киосков роспечати, поваров и менеджеров среднего звена - не понятно абсолютно.
Моя деятельность - воспитание и обучение подрастающего поколения.
Можно не отвечать, но вопрос задам. Какое содержание вкладывается в слова "воспитание" и "обучение"? Папа Джеппетто или Карло нашёл или просто взял любое полено, поработал кое-какими инструментами, и получилось нечто, что потом назвали Пиноккио или с лёгкой руки Толстого Буратино. Было полено, стал деревянный, но человечек. Метаморфоза налицо. Видимо, предполагается, что на входе в образовательное учреждение и на выходе из него мы имеет дело с идентифицируемым социальным объектом или элементом, но претерпевшим во время пребывания в учреждении определённые изменения. Какие именно изменения происходят с объектом, за участие в которых и за их результат сотрудники этого учреждения несут профессиональную ответственность?
20.02.2016
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 20.02.2016, 23:10
Моя деятельность - воспитание и обучение подрастающего поколения. Я это умею.
Не очень понятно что конкретно Вы подразумеваете под умением. Если обучение своему предмету ещё можно как-то принять за функционал профессии учителя,то воспитание вообще вне рамок. К слову сказать, начиная с 5-го класса мои представления о воспитании мальчика идут вразрез с представлениями школы. Я не понимаю какого будущего мужчину хочет воспитать школа. Я не видела ни одной классной руководительницы, которая бы владела методами и приемами психологии, учитывая возраст детей. Современных детей. Учителя не знают ни новых книг, ни новых фильмов, которые смотрят дети. И как без этих знаний можно воспитывать. На каком материале? По интернету давно ходит очень показательный ролик отношение учителя и ученицы. Такого ни в жизнь не представить было в советской школе. И кто кого не понял? Но сейчас-то дети изменились очень,а школьные учителя не могут угнаться. Возможно, надо в пед.институтах помимо непосредственно изучения своего предмета увеличивать часы психологии, вводить предмет актерского мастерства и делать обязательным практику в летних детских лагерях.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.