Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Работа форума и сайта. Замечания и предложения. » Отзывы и предложения (Оставляем здесь отзывы и предложения о работе этого сайта)
Отзывы и предложения
ИринаМатвеевнаДата: Суббота, 05.11.2016, 10:42 | Сообщение # 136
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Коллеги, не знаю, где задать свой вопрос, поэтому не ругайте, если задала не по месту))) Вопрос же вот какой. Скачала на нашем сайте шаблон-анализатор комплексной работы за 3 класс. Все прекрасно, но... Вписать список класса не могу, потому что ячейка ЗАЩИЩЕНА... И зачем же тогда этот шаблон? Как пример? Я думала, что шаблон создают для облегчения работы... Или я не права?
05.11.2016
Нат-нитаДата: Суббота, 05.11.2016, 14:01 | Сообщение # 137
Нат-нита

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
52
Награды: 0
Статус: Offline
Да, очень часто выкладывают шаблоны, но они защищены, нужна разблокировка. И приходится обращаться к тем, кто выложил этот шаблон.
05.11.2016
ИринаМатвеевнаДата: Воскресенье, 06.11.2016, 23:17 | Сообщение # 138
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Да все дело в том, что защищены ячейки, без которых работа с шаблоном становится бессмысленной - это не шаблон тогда, а образец шаблона. Как говорится, почувствуйте разницу...