Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Родительский контроль
larisapetuhovaДата: Пятница, 22.07.2016, 12:19 | Сообщение # 1
larisapetuhova

Larisa Petuhova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: пенсионерка, бывший програм
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
предлагаем организовать защиту от вредного влияния ИНТЕРНЕТА с помощью новых разработок в школе. angry
22.07.2016
IleoДата: Пятница, 22.07.2016, 12:23 | Сообщение # 2
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
от "вредного" мобильного интернета в телефоне каждого школяра тоже?)))
22.07.2016
larisapetuhovaДата: Пятница, 22.07.2016, 13:32 | Сообщение # 3
larisapetuhova

Larisa Petuhova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: пенсионерка, бывший програм
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Недавно(в 2012г.) я была в ужасе от того , что моя внучка первый раз увидела порнографию(сцены секса) . Ей показали одноклассники на мобильнике. Я тогда даже начала дискуссию на сайте PEDSOVET.SU. Об этой дискуссии я расскажу потом.
И что же теперь? Прошло четыре года. Теперь эти дети – подростки. Успеваемость очень плохая. Нецензурной лексикой пользуются все учащиеся их класса. Родительский авторитет на нуле.
Что же делать? Выбросить гаджеты? Но теперь появились другие возможности, которые я предлагаю здесь обсудить. Создаются программы, которые оградят детей от недопустимой информации, избавят от гиподинамии…
Беда в том, что у родителей часто нет времени заниматься этими программами, а иногда просто нет навыков работы с их непростыми инструкциями.
Давайте будем делиться опытом, писать простые инструкции, чтобы , как говорится, и ёжику было понятно.
Прежде всего, просьба к разработчикам о таких инструкциях. Чтобы было поменьше манипуляций и отсылок от одной инструкции к другой. Пусть всё делается одной кнопкой, а дальше- диалог с подсказками. Побольше понятных примеров,скриншотов видеоуроков.
У меня ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Возложить (за дополнительную плату) на учителей информатики некоторые функции провайдеров (консультации, установка программ).
Например, на компьютере учителя создаётся одна административная учётная запись для KASPERSKY SAFE KIDS. Все мобильники учеников настраиваются на управление под этим аккаунтом. http://support.kaspersky.ru/safekids/android.
Учитель ограничивает время использования гаджетов, набор доступных программ и создаёт базу фильмов и обучающих программ, чтобы дети могли обойтись без входа в ИНТЕРНЕТ( создать школьный сервер), убирает браузеры на мобильниках(путём ограничений в управляющем аккаунте).
В школе должен быть издан приказ на переход к новой системе защиты.
Подключить дежурных создать группы волонтёров. ДОБАВИТЬ системных администраторов!
Незащищенные гаджеты в школу не впускать!

Добавлено (22.07.2016, 12:41)
---------------------------------------------
Подробнее о возможностях программ читайте в FACEBOOK в сообществе РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ . Проблему надо решать. Если потребуется, с помощью правительства, оно не должно отделаться говорильней. Школе нужна ощутимая поддержка.

Добавлено (22.07.2016, 13:32)
---------------------------------------------

Цитата Ileo ()
от "вредного" мобильного интернета в телефоне каждого школяра тоже?)))


не страшно, ведь установка может быть однократной на приличный срок.
Это всё же более приемлемый выход, чем выбросить гаджет или подавлять в классе интернет.
Можно даже применять бонусы в качестве поощрения за успехи (добавление приложений) или закладывать расписание времени сразу при продаже устройства. Это реально.
22.07.2016
iyugovДата: Пятница, 22.07.2016, 13:44 | Сообщение # 4
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
larisapetuhova, давайте обсудим некоторые моменты этой инициативы.

1. Трудовой договор учителя, в том числе информатика, не предусматривает администрирования посторонних технических устройств. Это вообще не входит в задачи педагога. В одностороннем порядке такие обязанности на сотрудника возложить невозможно.

2. Сисадмины больше бы подошли на такие дела, но они обслуживают лишь технику самого учреждения. За функции провайдеров логично требовать плату, как у провайдеров. Например, парк обслуживаемых мной устройств тогда увеличится раз в пять, причём к большей их части я не буду иметь свободного доступа. За какую, на ваш взгляд, сумму сотрудник должен согласиться на такую работу?

3. Парк ученических устройств может насчитывать десятки и сотни экземпляров разного типа, c разными программными средами и техническими характеристиками, на некоторые подобная защита просто не встанет. Устройства могут быть "рутованы" (иметь административный доступ пользователя).

4. В случае компрометации управляющего аккаунта под угрозой оказываются все подключённые гаджеты.

5. У управляющего сотрудника должна принципиально отсутствовать возможность что-либо ограничивать вне учебного времени каждого владельца устройства.

6. Не все родители согласятся на то, чтобы сотрудник школы ковырялся в телефонах их ребёнка, со всеми контактами, фотографиями, перепиской и т. п. Кто-то из них может резонно посчитать, что сам справится с задачей лучше.

7. "Плохие" материалы могут быть загружены на устройство в оффлайне.

8. Придётся как-то выявлять устройства, на которые "защита" не была установлена или же была снята.

9. 11-классники, которым уже исполнилось 18 лет, не могут быть ограничены таким образом.

10. Обойтись вообще без доступа в интернет часто невозможно: есть сайты типа "Сдам ГИА", сайт школы, сайт электронного журнала - всё это нельзя заранее куда-то скачать.

11. Мобильные устройства по закону не запрещены и сами по себе не опасны - само их наличие у ребёнка ещё не мешает учебному процессу. Родители вправе заявить, что их ребёнок не станет делать глупостей, а будет носить с собой телефон на всякий случай. Школьный приказ с указанными ограничениями имеет все шансы отправиться в прокуратуру.
22.07.2016


Сообщение отредактировал iyugov - Пятница, 22.07.2016, 13:46
PopugaykaДата: Пятница, 22.07.2016, 13:47 | Сообщение # 5
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Учитель ничего никому не должен. И не надо считать это работой "между прочим". За такую работу и без учительской часов получают приличные деньги в разы, а то и десятки раз больше. Не стоит замахиваться на энтузиазм учителей-информатиков. А то и этих скоро не будет.
------
Описываемых проблему можно решить только на уровне государства, привязав детские гаджеты к определённым адресам. И то это лишь на время. Все гаджеты не спрячешь и шило в мешке не утаишь.
--------
Цитата larisapetuhova ()
в ужасе от того , что моя внучка первый раз увидела порнографию(сцены секса)

То, что узнала - ничего страшного, а вот применение в действии наводит на размышления.
22.07.2016


Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 22.07.2016, 14:00
SvetmoyДата: Пятница, 22.07.2016, 14:33 | Сообщение # 6
Svetmoy

Светлана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
330
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата larisapetuhova ()
Подключить дежурных создать группы волонтёров
Мало нам бесплатной работы, ещё добавьте.
Цитата larisapetuhova ()
Незащищенные гаджеты в школу не впускать!

Это как? Каждого проверять?
22.07.2016
atschoolДата: Пятница, 22.07.2016, 16:09 | Сообщение # 7
atschool

Фатима Гебенова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
257
Награды: 6
Статус: Offline
действительно. легче самому родителю отобрать такой гаджет и купить фонарик, только вот боятся реакции своего чада на фонарик...
22.07.2016
larisapetuhovaДата: Суббота, 23.07.2016, 08:45 | Сообщение # 8
larisapetuhova

Larisa Petuhova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: пенсионерка, бывший програм
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата atschool ()
только вот боятся реакции своего чада на фонарик...


действительно, реакция может быть непредсказуемой и даже трагической , всё (зависимость) зашло уже далеко. Когда я начала интересоватья родительским контролем, моя внучка вместе с телефоном сбежала к другой своей бабушке (хорошо что ещё не в лес или тайгу.
Поэтому я и поднимаю вопрос на высоком уровне. Нужны соответствующие законы и школьные правила.
Ведь проблема серьёзная.http://vrutmilife.com/?p=5968
http://government.ru/docs/20891/
https://rg.ru/2015/12/05/konzepzia-anons.html

Добавлено (23.07.2016, 07:13)
---------------------------------------------

Цитата Popugayka ()
Все гаджеты не спрячешь и шило в мешке не утаишь.
--------

Преступники есть везде. Но пока нет и закона.
А в школе нет волонтёров (тимуровцев) ?
Что лучше: запретить гаджеты, подавить интернет или устраивать проверки(с помощью дежурных) на наличие защиты на них?

Добавлено (23.07.2016, 07:26)
---------------------------------------------

Цитата Popugayka ()
Учитель ничего никому не должен. И не надо считать это работой "между прочим". За такую работу и без учительской часов получают приличные деньги в разы, а то и десятки раз больше. Не стоит замахиваться на энтузиазм учителей-информатиков. А то и этих скоро не будет.

Цитата Popugayka ()
Учитель ничего никому не должен. И не надо считать это работой "между прочим". За такую работу и без учительской часов получают приличные деньги в разы, а то и десятки раз больше. Не стоит замахиваться на энтузиазм учителей-информатиков. А то и этих скоро не будет.


С этим я согласна. Сама немного работала (на пенсии) учителем информатики иногда и на энтузиазме (лет 15 тому назад), но здоровье уже не то. Сейчас ситуация другая. Я вижу приток молодых ребят. Не надо тормозить их энтузиазм. И пускай у них рождаются новые идеи, практика им не помешает, а к рутинной работе больше привлекать способных школьников. Даже странно, что учителя сами до этого не додумались, а опять кричат про деньги. Тут я понимаю Андрея Ткачёва ...
https://www.youtube.com/watch?v=DAGBewp8kxo

Добавлено (23.07.2016, 07:30)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
11-классники, которым уже исполнилось 18 лет, не могут быть ограничены таким образом.

Согласна, пусть будут волонтёрами.

Добавлено (23.07.2016, 08:02)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
Трудовой договор учителя, в том числе информатика, не предусматривает администрирования посторонних технических устройств. Это вообще не входит в задачи педагога. В одностороннем порядке такие обязанности на сотрудника возложить невозможно.


Речь идёт как раз о несовершенстве этих правил, оно и приводит к плачевным результатам.
Не забывайте , что установка программы на гаджет ребёнка делается 1 раз надолго.

Добавлено (23.07.2016, 08:06)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
За какую, на ваш взгляд, сумму сотрудник должен согласиться на такую работу?


этот вопрос нужно решить , и на высоком уровне.

Добавлено (23.07.2016, 08:09)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
Парк ученических устройств может насчитывать десятки и сотни экземпляров разного типа, c разными программными средами и техническими характеристиками, на некоторые подобная защита просто не встанет. Устройства могут быть "рутованы" (иметь административный доступ пользователя).


А разве правительство не планирует снабдить всех школьников планшетами?

Добавлено (23.07.2016, 08:13)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
В случае компрометации управляющего аккаунта под угрозой оказываются все подключённые гаджеты.


Без аварий не бывает. Как бы чего не вышло...

Добавлено (23.07.2016, 08:22)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
Не все родители согласятся на то, чтобы сотрудник школы ковырялся в телефонах их ребёнка, со всеми контактами, фотографиями, перепиской и т. п. Кто-то из них может резонно посчитать, что сам справится с задачей лучше.


Не надо ему там ковыряться . Должна быть просто установлена программа . Кто справится - пожалуйста, но контролировать нужно!
Ради Бога , ищите сами лучшие возможности! Но пока ничего не предпринимается.

Добавлено (23.07.2016, 08:25)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
5. У управляющего сотрудника должна принципиально отсутствовать возможность что-либо ограничивать вне учебного времени каждого владельца устройства.


Научитесь ограничивать хотя бы в учебное время.

Добавлено (23.07.2016, 08:31)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
"Плохие" материалы могут быть загружены на устройство в оффлайне.

8. Придётся как-то выявлять устройства, на которые "защита" не была установлена или же была снята.


Поставьте эту проблему Касперскому или сами придумайте, как её решить.

Добавлено (23.07.2016, 08:36)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
Обойтись вообще без доступа в интернет часто невозможно: есть сайты типа "Сдам ГИА", сайт школы, сайт электронного журнала - всё это нельзя заранее куда-то скачать.


Здесь выход может быть в ограничении по времени. Или должен быть где-то ещё компьютер, тоже с ограничениями.
Придумайте сами!

Добавлено (23.07.2016, 08:41)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
Мобильные устройства по закону не запрещены и сами по себе не опасны - само их наличие у ребёнка ещё не мешает учебному процессу. Родители вправе заявить, что их ребёнок не станет делать глупостей, а будет носить с собой телефон на всякий случай. Школьный приказ с указанными ограничениями имеет все шансы отправиться в прокуратуру.


Пусть носит телефон с установленной на нём программой (Касперского, например), а прокуратуре придётся разобраться в этой программе.

Добавлено (23.07.2016, 08:45)
---------------------------------------------

Цитата Popugayka ()
То, что узнала - ничего страшного, а вот применение в действии наводит на размышления.

Применение в действии - пока только наличие нецензурной лексики и не только у моей внучки.
23.07.2016
iyugovДата: Суббота, 23.07.2016, 09:34 | Сообщение # 9
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата larisapetuhova ()
Согласна, пусть будут волонтёрами.

Им к ЕГЭ надо готовиться, да и свои устройства им никто не отдаст.

Цитата larisapetuhova ()
Речь идёт как раз о несовершенстве этих правил

Здесь ТК как раз хорош - не допускает навязать сотруднику обязанности от других должностей. Насколько знаю, образование и требования к квалификации учителя информатики не предусматривают администрирования устройств вообще. Это тогда должно быть ещё одно образование, ещё одна должность с отдельной оплатой труда, ещё один трудовой договор. А учитель ещё подумает, заключать ли такой договор.

С точки зрения трудовых прав количество дополнительной работы не имеет значения. Но и количество не такое маленькое. У нас в школе около 800 учеников, у многих больше одного гаджета. Даже единичная установка - дело непростое, с учётом разнообразия устройств. Насчёт "надолго" я бы поспорил. Телефоны при таком количестве детей меняются сравнительно часто, и программу наверняка может "случайно" удалить сам владелец устройства. Работать придётся много, и каждый случай может быть уникальным. Плюс ещё ворох технических, организационных и правовых проблем, о которых я писал.

На высоком уровне ещё не решён ни вопрос перехода школ на свободное ПО, ни оплаты труда за работу на ГИА. Обеим проблемам несколько лет.

Цитата larisapetuhova ()
Без аварий не бывает.

Систему с устройствами сотен людей и единой точкой отказа с точки зрения безопасности недопустимо даже создавать.

Цитата larisapetuhova ()
А разве правительство не планирует снабдить всех школьников планшетами?

Предоставьте, пожалуйста, ссылку на официальный документ, чтобы было о чём говорить.

Настроить устройство своего ребёнка (формально - своё устройство) - проблема только родителя. Если у него нет времени или умения, то с какой стати они должны быть у учителя? Почему тогда не у психолога, педиатра, участкового, прокурора? Пусть идёт в компьютерную фирму или салон связи, там всё сделают.

Я писал про принципиальную невозможность ограничивать устройство ученика в неучебное для него время. Чтобы даже при желании контролёр не мог этого сделать. Вышел из школы - распоряжаешься устройством полностью, как бы его там ни настроили. Установка программы этого не обеспечивает.

Проблему "Касперскому" поставить можно, но они ничего не обязаны делать, особенно по бесплатному продукту. Это коммерческая контора. Более того, программа на устройство устанавливается с обязательным принятием лицензионного соглашения - это юридический договор между владельцем устройства и поставщиком программы. Никакой школьный приказ не может обязать родителя заключить такой договор с конкретным третьим лицом ("Лабораторией Касперского"). Школе гарантировано неприятное разбирательство.

Цитата larisapetuhova ()
Или должен быть где-то ещё компьютер, тоже с ограничениями.
Придумайте сами!

По-моему, придумывать способы должен инициатор, который испытывает проблему и хочет её решить. Его задача - убедить других в нужности и возможности рационального решения, разве нет? Обязанных пока нет. Однако, я придумал: отказаться от предлагаемого способа ограничения устройств. Вся идея трудна и неправомерна настолько, что пациента проще закопать, чем лечить.

23.07.2016


Сообщение отредактировал iyugov - Суббота, 23.07.2016, 10:36
larisapetuhovaДата: Суббота, 23.07.2016, 16:36 | Сообщение # 10
larisapetuhova

Larisa Petuhova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: пенсионерка, бывший програм
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
https://www.youtube.com/watch?v=8KDPWYPWth8
об опасности компьютерной зависимости
https://www.youtube.com/watch?v=h2A-plZOfIU

Добавлено (23.07.2016, 14:59)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
Систему с устройствами сотен людей и единой точкой отказа с точки зрения безопасности недопустимо даже создавать.


У Касперского, например, создаётся просто учётная запись, это всего лишь пароль, а не система для сотен людей.
Беда в том , что учителя не хотят осваивть что-то новое.
Цитата iyugov ()
Однако, я придумал: отказаться от предлагаемого способа ограничения устройств. Вся идея трудна и неправомерна настолько, что пациента проще закопать, чем лечить.
Способ придуман, нужно его просто внедрить, а не закапывать.
Цитата iyugov ()
Почему тогда не у психолога, педиатра, участкового, прокурора? Пусть идёт в компьютерную фирму или салон связи, там всё сделают.
Пора школу оснастить как следует: сервером, базой обучающих ресурсов для занятий в оффлайн и скачивания, обслуживающими специалистами по аналогии с библиотеками. Вы скажете: размечталась...Тогда пусть отбирают телефоны или подавляют в школе ИНТЕРНЕТ.
Пусть идёт...это кто, родитель? Не у всех есть такие возможности. Образование - не только для богатых.

Добавлено (23.07.2016, 16:33)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
А разве правительство не планирует снабдить всех школьников планшетами?

Предоставьте, пожалуйста, ссылку на официальный документ, чтобы было о чём говорить


не знаю такой ссылки, но разговоры идут, посмотрите видео(в конце):
А разве правительство не планирует снабдить всех школьников планшетами?

Предоставьте, пожалуйста, ссылку на официальный документ, чтобы было о чём говорить.
А разве правительство не планирует снабдить всех школьников планшетами?

Предоставьте, пожалуйста, ссылку на официальный документ, чтобы было о чём говорить.

Добавлено (23.07.2016, 16:36)
---------------------------------------------

Цитата larisapetuhova ()
посмотрите видео(в конце):

https://www.youtube.com/watch?v=FFLTsQci6lM
разговоры идут.
23.07.2016
iyugovДата: Суббота, 23.07.2016, 16:48 | Сообщение # 11
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
larisapetuhova, не уловил, как связаны компьютерная зависимость и доступ к порнографии.
Цитата larisapetuhova ()
У Касперского, например, создаётся просто учётная запись, это всего лишь пароль, а не система для сотен людей.

Вот именно - всего лишь пароль защищает учётную запись. Ещё раз: сотни устройств разных людей оказываются подключены к одному управляющему аккаунту, и безопасность всех их зависит от одного только пароля, которым владеет один человек. Это как в многоквартирном доме оставить только один замок - входной - а ключ отдать дворнику. Это не дело.

Цитата larisapetuhova ()
Способ придуман, нужно его просто внедрить, а не закапывать.

Довольно безапелляционно. Но могут быть другие мнения.

У нас в гимназии локальная сеть с сервером (прокси, WWW, FTP, Samba, XMPP, NTP, бэкапы и ещё несколько сервисов), есть база ресурсов и обслуживающие специалисты. Нам даже удалось своими силами осуществить жёсткую фильтрацию доступа компьютерного класса в интернет с точностью до URL, при которой анализируются даже соединения HTTPS, - одними из немногих в регионе, если не единственными. Осваивать новое наша администрация хочет и умеет. Тем не менее, затею с контролем гаджетов считаю неудачной. Отбирать гаджеты по умолчанию - кроме правовых аспектов, тоже в ущерб учебному процессу (электронный дневник не скачаешь). Подавление радиосвязи крайне затруднено, а иногда и невозможно, о чём я писал в соответствующей теме.

Да, пусть идёт родитель. Тут дело не в возможностях, а в обязанностях родителя - устройство принадлежит ему, договор с оператором связи заключён тоже с ним, и именно он должен обеспечивать безопасность использования своего устройства своим же ребёнком, где бы тот ни находился. Вариант для тех, кто не хочет или совсем не может разбираться: купить ребёнку самый дешёвый телефон, который умеет только звонить, заодно сэкономят. Школа не является службой, решающей абсолютно все проблемы учеников и их родителей.

Разговоров по разным проектам было и остаётся очень много, а реализуется куда меньше. Поэтому по снабжению школьников планшетниками я жду (не от вас, а вообще) чего-то более официально оформленного.
23.07.2016


Сообщение отредактировал iyugov - Суббота, 23.07.2016, 23:55
PopugaykaДата: Воскресенье, 24.07.2016, 03:24 | Сообщение # 12
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Настроить устройство своего ребёнка (формально - своё устройство) - проблема только родителя. Если у него нет времени или умения, то с какой стати они должны быть у учителя?

Золотые слова
24.07.2016
larisapetuhovaДата: Воскресенье, 24.07.2016, 12:05 | Сообщение # 13
larisapetuhova

Larisa Petuhova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: пенсионерка, бывший програм
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата larisapetuhova ()
предлагаем организовать защиту от вредного влияния ИНТЕРНЕТА с помощью новых разработок в школе.


это тема, а не порнография, правительство вроде озаботилось. Кому же как не школе подумать, как это лучше сделать на уровне закона. Есть родители, которые не только не могут, но и не хотят. Нужно установить порядок.
В DNEVNIK.RU нашли возможность каждому ученику и даже его родителю дать пароли. Система неплохая, а что же учителя? Не ведут дневники ни электронные, ни бумажные.

Добавлено (24.07.2016, 07:41)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
есть база ресурсов и обслуживающие специалисты. Нам даже удалось своими силами осуществить жёсткую фильтрацию доступа компьютерного класса в интернет с точностью до URL, при которой анализируются даже соединения HTTPS, - одними из немногих в регионе, если не единственными. Осваивать новое наша администрация хочет и умеет.


Ваши достижения достойны уважения. Только жаль, что вы- единственные.
Выходит база для организации работы в offline имеется. Остаётся только убирать интернет со школьных гаджетов. Ведь учителям он мешает работать. Может, это сделать через торговлю. Продают же школьную форму и в школе требуют её носить. Почему бы не ввести школьную форму гаджета(с электронным дневником и набором учебников)

Добавлено (24.07.2016, 09:23)
---------------------------------------------
Указ президента 761 2012г

предусматривать при формировании проекта федерального
бюджета на очередной финансовый год и на плановый период бюджетные
ассигнования на реализацию Национальной стратегии действий в
интересах детей на 2012-2017 годы.

Добавлено (24.07.2016, 09:46)
---------------------------------------------
http://sk.ru/news/b/news/archive/2016/05/19/verimag-predstavil-reshenie-dlya-organizacii-interaktivnyh-urokov-bez-interneta.aspx
http://ont.by/news/our_news/akcent-na-mobilnost-specialisti-gotovyat-neskolko-proektov-po-informatizaci
http://telegraf.by/2016/06/48/324882-ministerstvo-obrazovaniya-i-mts-vmeste-budut-realizovivat-obrazovatelnie-proekti

Добавлено (24.07.2016, 12:05)
---------------------------------------------
https://toz.khv.ru/newspaper/detskiy_mir/mobilnik_na_uroke_poprobuy_otnimi/

24.07.2016
iyugovДата: Воскресенье, 24.07.2016, 13:16 | Сообщение # 14
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Защиту детей от вредной информации, зависимости и т. п. можно начать с родительских собраний - это школа могла бы сделать. Без участия родителей всё равно никак, ведь есть и домашние компьютеры, за которыми надо следить. А с учащимися - классные часы, и они уже где-то проводятся, причём даже по предложению органов управления образованием и прочих.

Моим урокам запрет сотовых телефонов скорее навредит. Я и сам использую смартфон на уроке - включить/выключить проектор, засечь время проверочной работы, дистанционно управлять презентацией, полистать электронный учебный материал и т. п., а учеников без телефонов это будет обоснованно раздражать (если это такая хорошая штука, зачем же вы нам запрещаете?). Это же современная информатика, наконец. Своими смартфонами они могут сфотографировать задание со слайда презентации для работы за компьютером или дома (не переписывают, экономят время урока), в течение дня в школе могут оперативно узнать выставляемые мной оценки (подойти, посмотреть ошибки в работе, спланировать исправление/переписывание) и так далее. Злоупотребления удаётся пресекать административно, без технических мер. Могу и отобрать устройство, если очень мешает, но только до конца урока - собственность есть собственность. В крайнем случае - отнести завучу или директору, они всё сделают правильно.

Готов обсудить с органами власти сначала раздачу планшетников, а потом только ограничения на устройства. "Утром - деньги, вечером - стулья".
24.07.2016
PopugaykaДата: Воскресенье, 24.07.2016, 13:39 | Сообщение # 15
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Проблему можно решить на уровне государства, выделив интернет для детей и взрослых.
Сейчас много ограничений на доступ некоторых сайтов (экстремизм, законодательство, личная информация и тп) и перенаправление многих иностранных сайтов на русскую версию. Хотя русская версия и оригинальная часто различаются как день и ночь.
Это операторы сделали?
Значит могли бы и сделать детский интернет. Но не делают.
Игры бесконечные тоже можно ограничить по времени хотя бы по принципу как клянчат сейчас - поиграл 10 минут и тебе вставка "заплати". А для детей это должно быть прописано буквой закона. Так нет же. Не делают.
Значит государству выгодно делать компьютерно-зависимых тупых, безкультурных и развращенных личностей и главное качать, качать и еще раз качать деньги и информацию о людях.
Хотели бы давно всё решили. А то взрослым ограничивают, а детям полная свобода.
В школе интернет по большому счету нужен только педагогам, детям достаточно редко. Отключить школьные ПК не трудно, а вот заставить приходить на урок без гаджета ученика никто даже не пытается. Почему?
Потому что растить быдло выгодно государству. Пусть "тычет в гаджет пальчик", а не учится.
Школа превратилась просто в приют.
Вот я и ставила двойки за приобщение гаджета оправдывая тем, что "не работал на уроке".
Мало верится, что что-то в этом русле когда-то претерпит изменение
Хотя навязчивая порнореклама стала гораздо реже. Это радует.
24.07.2016


Сообщение отредактировал Popugayka - Воскресенье, 24.07.2016, 13:54
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить