doctor_orz, спасибо! Полностью с вами согласна - и по комментариям к работам, и по сообщению здесь, на форуме. Я сама смотрела видеоролики ДО окончания конкурса, поэтому комментировать сразу не стала. А пока собиралась прокомментировать, вы, doctor_orz, мои мнения уже высказали.
Сначала критические замечания.
Хочу сказать, что я в первую очередь смотрела, соответствует ли ролик заявленной теме:
Quote
"Видеоролик должен представлять собой сюжет об учителе – авторе ролика или его знакомом. В сюжете учитель должен рассказать о себе, своей работе. Важен ответ на вопрос: а почему автор выбрал именно профессию учителя? За что он ее любит? Что он получает (в нематериальном смысле), работая в школе или другом учреждении образования."
Если ролик данной теме не соответствует, то я не вижу смысла его оценивать с технической точки зрения, с точки зрения сюжета и т.д.
Также в некоторых роликах, которые вроде бы, об учителях - не видно и не слышно самого учителя. Почему? Очень бы хотелось познакомиться с учителем, увидеть его, услышать.
В некоторых роликах так много фотографий, что становится скучно на них смотреть. В данном случае я бы предложила сократить количество фотографий, наложить голос учителя - ролик от этого бы не пострадал.
В некоторых роликах используются видеопереходы, которые ну никак не вяжутся с тематикой ролика. Зачем их использовать?
Ну и самое главное, на что я не раз обращала внимание в рассылках и комментариях - это сюжет. Ролик должен представлять собой не набор эффектов, фотографий, звуковых файлов - ролик должен представлять собой законченную мысль, мини-эссе об учительской жизни, выполненное в форме видеоролика. Любой ролик, в котором нет сюжета, смотреть неинтересно, будь он выполнен сколь угодно сложно.
Это была критика работ.
P.S. Как мне надоело всех критиковать, но! критика позволяет нам с вами делать нашу работу лучше. Больно, неприятно, но действенно. Жаль, что многие меня воспринимают исключительно как критикующую такую "собаку" и жаль, что doctor_orz восприняли также за то, что он не побоялся сказать правду, просмотрев критично на каждую работу. А это не просто.
Я рада, что мы с вами - вместе!
Дорогие учителя, вы - великие люди. Я смотрела на многие работы и "расчувствовалась", честно. Столько любви, столько жизни в вас, столько желания жить, творить, работать!
Я очень рада, что мы с вами работаем вместе, я очень рада, что вы обратили внимание на наш конкурс, и в своем суперплотном графике, работая бесплатно (что и говорить) нашли место творчеству, создали видеоролик.
Спасибо вам!
О комментариях
Мне очень бы хотелось, чтобы участники конкурса общались друг с другом и оставили комментарии к работам других участников.
Также мне бы хотелось, чтобы те, кто воспользовался уроками Виталия Войтинцева, высказали свое мнение о них - человек работал почти месяц, готовя уроки, но отзывов я почему-то видела очень мало.
Мне лично уроки очень понравились.
О правилах сайта
Ну только я обрадовалась, что конкурсы стали проходить без конфликтов, как снова они начались.
Цитирую мнение участника конкурса (источник):
Quote
"а в рассылке было сказано - только в маркере делаем ролик, а потом согласились, что можно и не в нём, после этого как угодно можно относиться к правилам конкурса, некоторые работы рядом с маркером и не лежали, а это членами жюри осталось незамеченным."
Мой официальный комментарий организатора и председателя жюри:
1. В Положении о конкурсе не сказано, в какой программе нужно делать видеоролики. Положение не изменялось.
2. При ответе №98 от 28.09.2010 (т.е. до начала конкурса) на вопрос:"Принимаются ролики созданные только в МММ или можно работать с другими программами в частности pinacle studio? " я сказала: "Ролик вы можете сделать в любой программе."
Это доказывает, что слова участника конкурса о неуважении к правилам конкурса несправедливы.
Думаю, что раз участник не уважает наши правила, открыто заявляет о недоверии к конкурсу, стоит его работу с конкурса снять.