Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Работа форума и сайта. Замечания и предложения. » Обсуждение конкурса видеороликов, посвященных Дню учителя
Обсуждение конкурса видеороликов, посвященных Дню учителя
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 17.11.2010, 00:05 | Сообщение # 1
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Дорогие участники конкурса, члены жюри и просто участники нашего сайта.

Мне прислали уже не один отзыв, который относится к конкурсу в целом. Предлагаю не вести беседу по ЛС, E-mail и в комментариях, а выделить специальную тему для этого - обсудить всем вместе.

Буду рада услышать мнение каждого участника конкурса. Прошу - будьте объективны и не бойтесь высказывать критику, потому что указание и на наши "плюсы", и на наши "минусы" сделает следующие конкурсы еще лучше.

Спасибо.

17.11.2010


Сообщение отредактировал Менеджер - Среда, 17.11.2010, 00:29
doctor_orzДата: Среда, 17.11.2010, 00:39 | Сообщение # 2
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Ну, начну пожалуй... Все мои комментарии почти ко всем роликам уже "розданы" авторам. Там только критика. Потому что хвалить я буду вас тут. Что бы все видели.
Вы - молодцы. Потому что у вас хватило времени, сил, желания, доброты, терпения сделать работу. Я себя из списка претендентов убрал сразу. Я давно этим (видео и фото съемка, монтаж) занимаюсь и либо делаю отлично, либо никак. Я знал, что отлично я не сделаю (да и времени особо на это не было плюс куча других причин). А вы не испугались - просто делали! Вы все молодцы. Критика была, она, думаю, справедливая. У многих похожие ошибки и недочеты. Это - нормально.
Но теперь несколько слов глобально обо всем этом мероприятии:

Зачем почти все подчеркивают что претендент владеет ИКТ? То, что вы сделали эту работу (надеюсь почти самостоятельно) и есть владение ИКТ!

Зачем показывать оснащение ваших кабинетов - СанПин уже выехал к вам для проверок wink Можно или было навести марафет или выбирать нейтральные интерьеры.

Наверняка уже все выслали авторские вознаграждения авторам за использованную музыку, правда ведь? Можно ещё Михалкову выслать wink Народ - авторское право сейчас лучше не нарушать и использовать только свободную музыку. Ведь ваши ролики отнести к образовательным или для частного просмотра никак нельзя.

Многие ролики не выстроены сюжетно - мысль прыгает туда-сюда. Поэтому первое - сценарий. Четкий и продуманный.

Обработка фото - одна из важных задач. Хотя бы банальная цветокоррекция, обрезка и анимация.

Регламент этого не предусматривал, но очень интересно знать, в чем же и на чем делался материал. Возможно, этот пункт стоит включить в регламент.

Кому интересно обсудить свои работы - пишите вопросы, постараюсь ответить на все.

17.11.2010
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 17.11.2010, 01:09 | Сообщение # 3
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
doctor_orz, спасибо! Полностью с вами согласна - и по комментариям к работам, и по сообщению здесь, на форуме.

Я сама смотрела видеоролики ДО окончания конкурса, поэтому комментировать сразу не стала. А пока собиралась прокомментировать, вы, doctor_orz, мои мнения уже высказали.

Сначала критические замечания.

Хочу сказать, что я в первую очередь смотрела, соответствует ли ролик заявленной теме:

Quote

"Видеоролик должен представлять собой сюжет об учителе – авторе ролика или его знакомом. В сюжете учитель должен рассказать о себе, своей работе. Важен ответ на вопрос: а почему автор выбрал именно профессию учителя? За что он ее любит? Что он получает (в нематериальном смысле), работая в школе или другом учреждении образования."

Если ролик данной теме не соответствует, то я не вижу смысла его оценивать с технической точки зрения, с точки зрения сюжета и т.д.

Также в некоторых роликах, которые вроде бы, об учителях - не видно и не слышно самого учителя. Почему? Очень бы хотелось познакомиться с учителем, увидеть его, услышать.

В некоторых роликах так много фотографий, что становится скучно на них смотреть. В данном случае я бы предложила сократить количество фотографий, наложить голос учителя - ролик от этого бы не пострадал.

В некоторых роликах используются видеопереходы, которые ну никак не вяжутся с тематикой ролика. Зачем их использовать?

Ну и самое главное, на что я не раз обращала внимание в рассылках и комментариях - это сюжет. Ролик должен представлять собой не набор эффектов, фотографий, звуковых файлов - ролик должен представлять собой законченную мысль, мини-эссе об учительской жизни, выполненное в форме видеоролика. Любой ролик, в котором нет сюжета, смотреть неинтересно, будь он выполнен сколь угодно сложно.

Это была критика работ.

P.S. Как мне надоело всех критиковать, но! критика позволяет нам с вами делать нашу работу лучше. Больно, неприятно, но действенно. Жаль, что многие меня воспринимают исключительно как критикующую такую "собаку" и жаль, что doctor_orz восприняли также за то, что он не побоялся сказать правду, просмотрев критично на каждую работу. А это не просто.

Я рада, что мы с вами - вместе!

Дорогие учителя, вы - великие люди. Я смотрела на многие работы и "расчувствовалась", честно. Столько любви, столько жизни в вас, столько желания жить, творить, работать!
Я очень рада, что мы с вами работаем вместе, я очень рада, что вы обратили внимание на наш конкурс, и в своем суперплотном графике, работая бесплатно (что и говорить) нашли место творчеству, создали видеоролик.

Спасибо вам!

О комментариях

Мне очень бы хотелось, чтобы участники конкурса общались друг с другом и оставили комментарии к работам других участников.
Также мне бы хотелось, чтобы те, кто воспользовался уроками Виталия Войтинцева, высказали свое мнение о них - человек работал почти месяц, готовя уроки, но отзывов я почему-то видела очень мало.

Мне лично уроки очень понравились.

О правилах сайта

Ну только я обрадовалась, что конкурсы стали проходить без конфликтов, как снова они начались.

Цитирую мнение участника конкурса (источник):

Quote
"а в рассылке было сказано - только в маркере делаем ролик, а потом согласились, что можно и не в нём, после этого как угодно можно относиться к правилам конкурса, некоторые работы рядом с маркером и не лежали, а это членами жюри осталось незамеченным."

Мой официальный комментарий организатора и председателя жюри:

1. В Положении о конкурсе не сказано, в какой программе нужно делать видеоролики. Положение не изменялось.
2. При ответе №98 от 28.09.2010 (т.е. до начала конкурса) на вопрос:"Принимаются ролики созданные только в МММ или можно работать с другими программами в частности pinacle studio? " я сказала: "Ролик вы можете сделать в любой программе."

Это доказывает, что слова участника конкурса о неуважении к правилам конкурса несправедливы.
Думаю, что раз участник не уважает наши правила, открыто заявляет о недоверии к конкурсу, стоит его работу с конкурса снять.

17.11.2010
Chaika4923Дата: Среда, 17.11.2010, 05:48 | Сообщение # 4
Chaika4923

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за организованный конкурс! Он очень пригодился, т.к. дал возможность показать себя и школу. Думаю, теперь про нашу знают далеко за пределами округа. А вот по поводу комментария выше: в правилах действительно не было указаний к программе, и кроме Макера есть множество других программ, более профессиональных. Что значит фраза: "Рядом не стояли!". Я, например, ММ пользовалась, когда только начинала создавать ролики, тперь мне больше нравится "ПРОДЮСЕР ПРО ШОУ". Отличная программа для видеомонтажа и презентаций. Выводить можно сразу на Ю-Туб, работает в разных форматах. Согласитесь, что Макер - это не панацея.
Членам жюри отдельное спасибо. Это же надо было несколько раз просмотреть все, проанализировать, сделать замечания и предложения. Думаю, в следующий раз конкурс видеороликов будет еще интересней. Мы учли все ваши замечания, постараемся!
Много интерсных работ! Особенно мне понравилась "Дорога, длинною в жизнь". Интересный сюжет, и обработка фото необычная (Это в фотошопе делали?), титры "Властелина колец", голос самого учителя о своей жизни и работе. Правда автора не помню. А вот "Намодернизировали" тоже интересная работа, о наболевшем, мне тоже понравилась.
17.11.2010
SportsmenДата: Среда, 17.11.2010, 16:02 | Сообщение # 5
Sportsmen

Владимир Лобов
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
177
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Chaika4923)
Особенно мне понравилась "Дорога, длинною в жизнь". Интересный сюжет, и обработка фото необычная (Это в фотошопе делали?), титры "Властелина колец", голос самого учителя о своей жизни и работе. Правда автора не помню.

Если это про меня, надеюсь что не ошибся, то название ролика "Мой путь". При обработке фото использовался прием "морфинг" при помощи программы FotoMorph (кстати бесплатной).
Хочу выразить свою благодарность организаторам конкурса - это что-то новое, увлекательное и интересное, тем более если это делаешь впервые.
Quote (doctor_orz)
Наверняка уже все выслали авторские вознаграждения авторам за использованную музыку, правда ведь? Можно ещё Михалкову выслать

У меня было совпадение IP кода, даже и не знаю сколько теперь с меня затребуют surprised smile
Quote (Менеджер)
Очень бы хотелось познакомиться с учителем, увидеть его, услышать.

Честно говоря, я не люблю сниматься. Делая ролик я скрипел зубами, а уж когда посмотрел готовый вариант - думал вообще не посылать на конкурс. Вот такой у меня "бзик" smile

Уважаемые коллеги - вы творческие люди, вы молодцы! Хотелось просмотреть все работы, но по тех. причинам не смог (в школе - блокирует сервер на ю-тубе, а дома скорость соединения маловата). Ну уж сколько успел. Но и без этого я убежден, что мы сможем сделать многое, что все нам по силам!
Спасибо Всем!!!

17.11.2010
ЗалияДата: Среда, 17.11.2010, 21:55 | Сообщение # 6
Залия

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Активисты
Должность: технология
Сообщений:
46
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
Зачем почти все подчеркивают что претендент владеет ИКТ?

это про меня) я привыкла ежегодно доказывать это при составлении портфолио. Наверное, привычка сказывается.

Quote (doctor_orz)
Зачем показывать оснащение ваших кабинетов

Хотела показать место,где работаю и какое оборудование использую. Разве это не входит в понятие "Об учителе"?

Quote (doctor_orz)
Наверняка уже все выслали авторские вознаграждения авторам за использованную музыку, правда ведь?

именно поэтому в последний момент засомневалась , но всё-таки решилась и загрузила ролик.

Quote (Sportsmen)
Честно говоря, я не люблю сниматься

а я стесняюсь

Quote (Менеджер)
Это доказывает, что слова участника конкурса о неуважении к правилам конкурса несправедливы.

думаю, что человек просто невнимательно прочитал положение о конкурсе или плохо запомнил и не потрудился перечитать его.

Конкурс обучающий, но нас не знакомили с требованиями, которые предъявляются к созданию видеоролика. Нам только показали как работать с программой. И вдруг в комментариях жюри непонятная терминология. Я пыталась сама в интернете найти какие-то критерии и советы для видеороликов, но не вышло. В следующий раз , пожалуйста, посоветуйте для самообразования литературу. А замечания жюри, я думаю, надо начинать с обращения по имени и отчеству к участнику, тогда они восприниматься уже будут легче.

А чтобы не возникало подобных перепалок,- лучше отбирать работы, для участия в конкурсе. А не прошедшие отбор - потом показать для народного голосования, например.
Автор уроков- молодец. У меня есть мой личный урок и готовила я его пять дней), знаю как это трудно.

и ещё: одна работа без комментария жюри. Почему? интересно

17.11.2010
doctor_orzДата: Среда, 17.11.2010, 23:01 | Сообщение # 7
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Залия)
Хотела показать место,где работаю и какое оборудование использую. Разве это не входит в понятие "Об учителе"?

Ни одно из увиденных мной рабочих мест не соответствует СанПину. По любому. Я вообще не видел таких рабочих мест, которые бы соответствовали. То, что у кабинета есть бумажка-разрешение не означает, что там всё проверили smile

Если Екатерина продолжит конкурсы могу помочь с техническими критериями определиться.

Одну работу я оценить не смог (не стал оценивать) - настолько она не соответствует Положению. Такое впечатление, что она явно готовилась для чего-то другого (самопрезентация)

17.11.2010
ЗалияДата: Среда, 17.11.2010, 23:32 | Сообщение # 8
Залия

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Активисты
Должность: технология
Сообщений:
46
Награды: 5
Статус: Offline
doctor_orz, так у нас все школы такие). У меня и стола-то нет учительского.
17.11.2010
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 17.11.2010, 23:46 | Сообщение # 9
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
Хотела показать место,где работаю и какое оборудование использую. Разве это не входит в понятие "Об учителе"?

Входит-входит, мне очень интересно, как работают другие учителя.

Quote (Залия)
Конкурс обучающий, но нас не знакомили с требованиями, которые предъявляются к созданию видеоролика. Нам только показали как работать с программой. И вдруг в комментариях жюри непонятная терминология. Я пыталась сама в интернете найти какие-то критерии и советы для видеороликов, но не вышло. В следующий раз , пожалуйста, посоветуйте для самообразования литературу.

Конкретные требования или лучше сказать рекомендации - это та часть работы, которые учителя делали сами: сами искали, сами читали, сами применяли.

Quote (doctor_orz)
сли Екатерина продолжит конкурсы могу помочь с техническими критериями определиться.

Ох...

17.11.2010
КапелькаДата: Четверг, 18.11.2010, 12:27 | Сообщение # 10
Капелька

Марина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: биология, экология, география
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Сначала хочу выразить благодарность всем, кто подготовил и провел данный конкурс. Лично я смогла многому научиться, благодаря простым и понятным видеоурокам. Отдельное спасибо их автору- Виталию Войтинцеву. Так как конкурс обучающий - то я смогла увидеть свои ошибки и недочеты с помощью коллег, которые высказали свое мнение в комментариях. Ведь для каждого человека своя работа -самая лучшая, а ошибки признавать может не каждый. Свой ролик я делала про своего коллегу, т.к. готовить видео про меня было всем некогда, да и неохота, честно говоря. А сама я как в той поговорке - сапожник без сапог... Поэтому еще раз всем спасибо, желаю удачи, творческих успехов и талантливых учеников!!!!!!!
18.11.2010
kar-idaДата: Среда, 24.11.2010, 12:53 | Сообщение # 11
kar-ida

Зинаида Беседина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Безусловно, каждый из нас хотел создать видеоролик качественно и хорошо, но получилось, как получилось, потому что не хватило времени и ,конечно, знаний. Всем организаторам конкурса - огромное спасибо за терпение и мастерство, отдельно - благодарность В.Войтинцеву за замечательные обучающие видеоуроки. Но, прочитав замечания мастеров, и, конечно, согласившись с ними, хочу выразить пожелание продолжить обучение по созданию видеороликов. Теперь уже обращать внимание на всякие хитрости и детали, возникающие при их создании. Наверное, я не одна такое пожелание выражаю. Думаю, что и doctor_orz согласится проконсультировать нас по многим полезным вопросам. С уважением, Ida.
24.11.2010
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 24.11.2010, 13:12 | Сообщение # 12
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Дорогие друзья, объявлены итоги.
24.11.2010
doctor_orzДата: Среда, 24.11.2010, 14:12 | Сообщение # 13
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Согласится-согласится smile
Чем смогу - помогу.
24.11.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Работа форума и сайта. Замечания и предложения. » Обсуждение конкурса видеороликов, посвященных Дню учителя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить