Подразделы в "Коррекционных классах и школах"
|
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 15:19 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Коллеги, давно уже собираю информацию о том, какие подразделы нужно создать в Материалах для коррекционных классов и школ. Кажется, что лучше разделить по предметам.
Давайте обсудим.
04.07.2011
|
|
|
| |
|
Cdtnekz | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 15:43 | Сообщение # 2 |
Cdtnekz
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Я согласна с Вами, Екатерина. Лучше всего - по предметам: чтение, письмо и развитие речи; математика; природоведение, биология; география; история; музыка и пение; социально-бытовая ориентировка; трудовое обучение; ОБЖ; коррекционные занятия. Ещё вариант: разграничить начальную школу и средние классы. Отдельно выделить воспитательные мероприятия (внеклассная работа). Может, кто-нибудь ещё что-то предложит?
04.07.2011
|
|
|
| |
|
Андрианова7647 | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 16:06 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
66 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Если разделить по предметам , получится много подразделов. Может быть лучше объединить некоторые предметы (СКШИ 8 вида; в коррекционных школах с 1 по 7 вид названия предметов могут отличаться), например: - обучение грамоте, чтение, русский язык, - математика, - история, география, биология, - трудовое обучение, ИЗО, - окружающий мир, развитие речи - коррекционный блок (СБО - социально-бытовая ориентировка, РПиСП - развитие психомоторики и сенсорных процессов, ППД - предметно-практическая деятельность), - планирование, - к уроку, - оценка знаний учащихся, - внеклассная работа, - презентации, - другое. Другой вариант: разделить не на предметы, а на две группы - начальная школа и средняя школа.
04.07.2011
|
|
|
| |
|
ket-egr | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 16:40 | Сообщение # 4 |
ket-egr
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Разделить на две группы:начальная школа и средняя школа, отдельно рабочие программы и планирование, методические рекомендации, внеклассная работа, другое.
04.07.2011
|
|
|
| |
|
vsv | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 12:54 | Сообщение # 5 |
vsv
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Очень приятно, что обратили внимание на коррекционные школы, а то нас всегда забывают!!! Мой стаж в коррекционной педагогике - 20 лет. Начинала воспитателем, потом организатором внеклассной работы, социальным педагогом, работала на классе для детей с умеренной УО, сейчас веду курс СБО, являюсь руководителем ШМО учителей технологии. Если мои знания и опыт пригодятся для работы на сайте именно в разделе "Коррекционка" - буду очень рада!
25.07.2011
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 21:44 | Сообщение # 6 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
vsv, всегда рады новым активным членам сообщества!
25.07.2011
|
|
|
| |
|
zhanna281 | Дата: Пятница, 12.02.2016, 15:17 | Сообщение # 7 |
zhanna281
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
По предметам, я думаю, и удобнее, и лучше
12.02.2016
|
|
|
| |
|
28-6-27 | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 09:54 | Сообщение # 8 |
28-6-27
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Учитывая, что в массовых образовательных школах всегда были дети с ограниченными возможностями здоровья, проблемы организации их обучения их в условиях общеобразовательного учреждения находятся в центре внимания, но как работать чётких инструкций на уровне государства нет. Инструмент для работы инклюзивного образования не отработан.
28.03.2016
|
|
|
| |
|