Старая форма входа
Регистрация
Карьерный, бизнес-коуч
ПедагогамУправленцамСамозанятым

Консультации и психологическая помощь в смене работы, разрешении сложных ситуаций, планировании карьеры, заработке

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Работа и Творчество
Работа и Творчество
DoxterДата: Понедельник, 26.10.2009, 15:55 | Сообщение # 1
Doxter

Sergey
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
124
Награды: 3
Статус: Offline
Сегодня в своем блоге на мэйл.ру откопал пост на вышеозвученную тему. Решил, что это можно обсудить и в педагогической среде. Итак, насколько творческие люди - учителя, и как вообще они с этим "справляются"? А вот и мой старенький текст для обсуждения:

В наше безумное время бесконечной гонки за материальными благами, произошло разделение, или даже подмена понятий «Работа» и «Творчество».
Работа отождествляется у большинства с зарабатыванием денег путем выполнения определенного набора обязанностей. Наверное оттого что обязанности эти не всегда бывают по душе, а различные способы решения рабочих вопросов и точки зрения бывают навязаны «неким руководством», то понятие «работа» автоматически начинает ассоциироваться с чем то отрицательным и негативным. По крайней мере, на том уровне который называется «подсознательным». «Инициатива наказуема» - это все оттуда. Не хотят люди проявлять себя, считая это неоправданным. В чем опять таки неоправданным? Конечно же за труд хочется получать какое то вознаграждение – деньги то есть, повышение, или как сейчас можно еще сказать – бонусы. Но суть у всего этого одинакова. Нелюбовь к работе начинается у многих еще с утра, со звонком будильника, когда нужно вылезти из под теплого одеяла, разорвав все иллюзии сна и устремиться куда то в автобусе, в метро, пешком для того что бы заняться чем то не доставляющим удовлетворения. А заканчивается вечером, перед самым засыпанием, с мыслью о том, что «завтра опять…» Что же это получается? Постоянный стресс и зацикливание на ЧУЖИХ ПРОБЛЕМАХ. Ведь выполнение плана, проекта, заказа никак зачастую не соотносится с человеком его выполняюшим. От этого его материальные блага не возрастут, а его каждодневный труд принесет прибыли совершенно неизвестным людям, представители которых могут например уволить его в любой момент. Отсюда к неудовольствию к своим обязанностям прибавляется зачастую неосознаваемый страх.
А что же происходит с Творчеством? Творчество… Живопись, стихи, проза, скульптура – основные ассоциации, пожалуй. «Я творческий работник» подразумевает профессии например дизайнера, журналиста, архитектора – ограниченный набор профессий, одним словом. И при этом, обратите внимание, считается что человек талантлив и занимается, как минимум своим любимым делом, иначе откуда же взяться «творчеству», ведь насильно мил не будешь. Интересно, творческих работников меньше мучают мысли о работе, или у них это нормальное «профессионально-креативное» состояние? В любом случае, им хоть нравится их работа… По крайней мере, так думается.
Во сколько раз выросла бы удовлетворенность людей, уровень жизни, продолжительность жизни, улучшилась бы экологическая обстановка и снизилась преступность, если бы люди «творчески» исполняли свою работу (читать – если бы она им нравилась)?
В чем такое несоответствие человек-место? Да безработица и различные социальные факторы, порой пассивность самого человека, неуверенность и равнодушие, привычка оставлять все как есть и боязнь перемен. То есть мы заложники самих себя, в большинстве случаев. Вот так и живем за забором своих собственных иллюзий и запретов, выкрикивая из-за него миру жалобы и клянем свою судьбу.

26.10.2009


Сообщение отредактировал Doxter - Понедельник, 26.10.2009, 15:56
K@ttiДата: Понедельник, 26.10.2009, 21:40 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Все люди склонны к творчеству?
26.10.2009
DoxterДата: Вторник, 27.10.2009, 10:28 | Сообщение # 3
Doxter

Sergey
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
124
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Все люди склонны к творчеству?

Думаю, однозначно да. Просто далеко не все осознают этот процесс, и далеко не всем творчество "доступно" и понятно в сфере их жизненных интересов.
27.10.2009
chevalkovaДата: Понедельник, 04.07.2011, 17:45 | Сообщение # 4
chevalkova

анна киселева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
А мне кажется, что профессия учителя и творчество - это два совершенно неразделимых понятия. Учителя, которые игнорируют творчество в своей работе, долго на месте не задерживаются, да и детям они становятся не интересны.
04.07.2011
Vokueva-IrinaДата: Понедельник, 04.07.2011, 17:51 | Сообщение # 5
Vokueva-Irina

Ирина Вокуева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Русский язык и Литература
Сообщений:
298
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (chevalkova)
А мне кажется, что профессия учителя и творчество - это два совершенно неразделимых понятия.

Золотые слова! Хотелось бы так думать. А в чём же оно, это творчество проявляется?
04.07.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Работа и Творчество
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить