Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Недавно в соседней теме Popugayka слегка коснулась интересного вопроса. Настолько интересного, что он достоин отдельной темы. Суть вопроса состоит в выборе наиболее рационального для обучаемого способа подачи нового материала. Выношу на обсуждение вопрос о характере и объёме первичных знаний, простых и мудрёных учебниках, тезисной, конспективной подаче материала vs подробному, детальному изложению, опорных конспектах и многостраничных лекциях. Мне кажется, что ко всему этому непременно нужно добавить особенности восприятия с участием первой и второй сигнальной системы человека.
Уважаемая администрация! Сообщение по почте об удалении моей предыдущей темы получил. Реакция в целом абсолютно нулевая, но остался какой-то противненький осадок и малюсенький вопросик. Это ничего, что я открыл без вашего разрешения ещё одну тему абсолютно такого же содержания, но с другим названием? Я бы и с тем же открыл, но запамятовал, как я её назвал! Если ничего, то пусть поживёт. Если чего, то можете и эту прихлопнуть. Я и третью такую же открою, и десятую: мне терять нечего, а очень хочется поболтать на эту тему. Спрашиваю прямо здесь в надежде на быстрый ответ.
Если ничего, то пусть поживёт. Если чего, то можете и эту прихлопнуть. Я и третью такую же открою, и десятую: мне терять нечего, а очень хочется поболтать на эту тему.
Мне трудно понять, чего Вы хотите. Сначала просите одно, потом пишете про осадочек. Хорошо, больше стремиться как-то помочь Вам в Ваших желаниях не будем.
Екатерина_Пашкова, Вам лично совсем не обязательно меня понимать. Я тоже не понимаю, почему одна тема блокируется, а её копия продолжает здравствовать. У нас с вами разная логика. Меня это не удивляет. Особенных желаний у меня нет. Иногда хочется привлечь внимание к интересным, на мой взгляд, вопросам. Разобрать сложные вопросы. И Боже Вас упаси помогать мне в чём бы то ни было! Испортить всё я смогу самостоятельно и без вас. А осадок как появился давно, так и остаётся. За формальными параграфами вами же посаженных деревьев вы перестали замечать лес, ради которого Вы и создавали этот форум. Если я Вас о чём-то и прошу, так это оставить меня в этой Болталке и зорко следить за всеми моими вольностями. При любых нарушениях можете прикрыть мою лавочку одним лёгким движением. Но последннее время я не давал повода для санкций. Хотя и здесь у нас с Вами, к счастью, логика ортогональная. И то, что здесь хозяйка Вы, для меня ничего не меняет.
Popugayka, добрый день! Особенного желания поболтать на эту тему у форумчан нет и, скорее всего, и не появится. Поэтому обращаюсь к Вам с таким вопросом. Не считаете ли Вы необходимым с самого начала обсудить принципиальный, на мой взгляд, вопрос о том, что следует понимать под простотой? Сейчас много говорят о различных особенностях детского восприятия - аудиалы, визуалы, кинестетики, дигиталы. В соционике море различных типов. Неужели для всех можно выбрать универсальный тип прекрасно работающих опорных конспектов?
Уважаемая администрация! Сообщение по почте об удалении моей предыдущей темы получил. Реакция в целом абсолютно нулевая, но остался какой-то противненький осадок и малюсенький вопросик. Это ничего, что я открыл без вашего разрешения ещё одну тему абсолютно такого же содержания, но с другим названием? Я бы и с тем же открыл, но запамятовал, как я её назвал! Если ничего, то пусть поживёт. Если чего, то можете и эту прихлопнуть. Я и третью такую же открою, и десятую: мне терять нечего, а очень хочется поболтать на эту тему. Спрашиваю прямо здесь в надежде на быстрый ответ.
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Екатерина_Пашкова, Вам лично совсем не обязательно меня понимать. Я тоже не понимаю, почему одна тема блокируется, а её копия продолжает здравствовать. У нас с вами разная логика. Меня это не удивляет. Особенных желаний у меня нет. Иногда хочется привлечь внимание к интересным, на мой взгляд, вопросам. Разобрать сложные вопросы. И Боже Вас упаси помогать мне в чём бы то ни было! Испортить всё я смогу самостоятельно и без вас. А осадок как появился давно, так и остаётся. За формальными параграфами вами же посаженных деревьев вы перестали замечать лес, ради которого Вы и создавали этот форум. Если я Вас о чём-то и прошу, так это оставить меня в этой Болталке и зорко следить за всеми моими вольностями. При любых нарушениях можете прикрыть мою лавочку одним лёгким движением. Но последннее время я не давал повода для санкций. Хотя и здесь у нас с Вами, к счастью, логика ортогональная. И то, что здесь хозяйка Вы, для меня ничего не меняет.
Госпидя.... Александр, вам настолько нечем заняться??? Почему бы тогда не завести свой блог (напр., "Блог таганского пофигиста")? Заведите — и пишите в своё удовольствие о чём угодно без ограничений и т.п. Изложите все свои мысли по поводу всего сущего, пригласите интересных вам людей и беседуйте на любые интересующие вас темы без оглядки на правила и модераторов. Или ещё лучше: зарегьтесь на какой-нибудь бирже текстовой и пишите статьи.
28.06.2016
Сообщение отредактировал alsergast - Вторник, 28.06.2016, 17:44
alsergast, я вижу, Вам не терпится пообщаться. Извольте! Одно из оснований не уходить отсюда - это доставлять удовольствие таким, как Вы, уважаемый Алексей Сергеевич. У Вас появилась прекрасная идея! Свою очередную тему в Болталке я назову "Вопросы таганского пофигиста". Интересно, сколько времени она продержится? Свой блог заводить, конечно, не буду. Не умею и лень, и заняться есть чем. Да и здесь мне совершенно комфортно. Всегда писал и продолжаю писать о том, что мне интересно, в собстенное удовольствие без всяких ограничений и оглядок на правила и мнения модераторов. Играем в открытую. Главное - не зарываться. И Вы пишите. Если что.
А зря. Если б меня так ограничивали, я бы именно так и сделал. Хотя, в принципе, уже: сайт свой создал исключительно для того, чтобы выкладывать и писать без ограничений то, что захочу.
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Да и здесь мне совершенно комфортно
К чему тогда постоянно вспоминать о каких-то притеснениях, удалениях и т.п.?
И по теме: на этот вопрос не может быть однозначного ответа, т.к. слишком от многого он зависит (от темы, предмета, уровня знаний учеников и их восприятия).
Тему господин Игрицкий поставил интересную в надежде, что народ подтянутся, а подтягиваются болталщики, вроде по категории. :) А по теме, я не гордая,отвечу: Например, надо дать представление о программном обеспечении или программе. Для вуза три листа текста, для техникума 1,5, для школьника в среднем (фиксируем) 3-5 предложений, для дошкольника визуальное: выбрали, щелкнули, а если надо закрыть, щелкнули на крестик. -------- Одинарным щелчком или кликом называется однократное нажатие на ЛКМ. Выполнить одинарный щелчок означает, что на кнопку мыши нужно нажать и практически сразу же ее отпустить.(с)
Добавлено (28.06.2016, 19:57) --------------------------------------------- Я знаю, что немного не по Вашей обозначенной теме, но об этом потом:)
Popugayka, я берегу свой партбилет, поэтому, если можно, "товарищ" или никак. Я на "господин" не обижаюсь, но не реагирую. Не нужно тратить время на лишние и пустые для меня слова. Я Вас понял. Подожду. alsergast, существует очень мало тем, на которые можно ответить однозначно и коротко. Вы правы, предлагаемая тема не такая, именно поэтому я и предлагаю её обсудить тем, кому это покажется интересным
alsergast, Алексей Сергеевич! Два слова о Вашем последнем спойлере. Ничего личного. Ничего. Разногласия с администрацией форума достигли такого уровня, что нужно было что-то делать. Сделали. Ограничили. Кто-нибудь другой давно бы ушёл, только не я. Создавать что-то своё? Зачем? Зачем мне эта головная боль, потраченное время и нервы!? Здесь работают специально обученные люди, которые прекрасно владеют технической стороной дела. Меня это вполне устраивает, а то, что при этом в работу привносится излишне много личного и субъективного, меня уже не смущает. Переживу. Зачем я вспоминаю об этом? Рад бы не вспоминать, да напоминают тем, что начинают командовать в мелочах: не так тему назвал, не то слово употребил. Я прекрасно понимаю, что раздражаю не только администрацию, но и некоторых других. Только и этим меня не пронять. У администрации всегда есть самое надежное средство решить за минуту все проблемы. Если оставляет всё так, как есть, значит так тому и быть. Я пишу для, кто меня понимает.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.