Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Эффективность образования в России
Yellow91Дата: Понедельник, 26.06.2017, 11:32 | Сообщение # 1
Yellow91

Артем Звянчев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Noname
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
В последние годы как в научной литературе, так и в прессе все чаще поднимается вопрос о снижении эффективности отечественной системы высшего профессионального образования. В качестве оснований для таких заявлений выступают увеличение численности российских студентов и вузов, рост числа выпускников, трудоустраивающихся не по полученной в вузе специальности, большая доля безработных с высшим образованием, отсутствие дифференциации заработной платы в зависимости от уровня образования и другие причины.
26.06.2017
КлаваХелеоХоонДата: Понедельник, 10.07.2017, 19:08 | Сообщение # 2
КлаваХелеоХоон

Елена Сафонова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
164
Награды: 1
Статус: Offline
Прессу не читаю. А вот что огромное количество выпускников вузов не работает по специальности - это факт. Один мой выпускник со склонностью к педагогической деятельности поступил в педвуз. Окончил. Ищет работу спортивного комментатора. Когда я выразила удивление, молодой человек мне ответил, что с их курса в школу работать пошла только одна девочка, "самая тупая" (цитата), а так кто где. Престижа нет никакого, нужна только "корочка", а не знания.
10.07.2017
olga269482Дата: Понедельник, 10.07.2017, 19:53 | Сообщение # 3
olga269482

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: оператор
Сообщений:
144
Награды: 3
Статус: Offline
Этот вопрос и в прессе, и вообще в СМИ, и в обществе достаточно много обсуждается. Сравнивая, как учились моя сестра старшая (это помню сама), как учились родители и муж (это уже по рассказам) и как сейчас учатся дети, делаю такой вывод - сейчас в образовательную программу включено много различных предметов "для общего развития" - социология, политология, концепция современного естествознания, у сына есть даже геральдика (необходимейший предмет, учитывая что специальность "Информатика и информационные технологии"). В итоге - на действительно нужные для освоения специальности ни времени в учебном плане, ни сил у обучающихся не остается. Практика производственная - отдельная песня. Зачастую студенты и в глаза не видали того производства, на которое, по идее, должны прийти через несколько лет.
Много внимания уделяется мелочам оформления письменных работ - ширина полей, шрифт, выделения жирным или курсивом, межстрочные интервалы, выравнивание текста... Понятно, что необходимо соблюдать требования, но содержание за формой-то не должно теряться!
Много внимания (у очной формы обучения, во всяком случае) уделяется общественной работе, участию-неучастию во всевозможных мероприятиях. Рейтинги, что-то еще, что угодно, только не основным предметам внимание.
По рассказам отца, выходили из института специалистами, готовыми приступить к работе, выполнять свою работу отлично. И действительно, руками и мозгами тех студентов 60-70-х годов столько создано! А сейчас и учеба непонятная, и кем после окончания работать - непонятно... Четыре-шесть лет отучились - и вперед, еще столько же учиться азам своего дела. Главное - корочка в руках.
В детский сад молодые специалисты уже лет 10, как не приходят. Самые юные воспитательницы у нас (в городе, не только в нашем саду) - 30-35 лет. А средний возраст - около 50. Хотя в городе есть ВУЗ с пед.факультетом. Уходят работать куда угодно, хоть продавцом на рынок. Даже если и придут в сад, то на месяц-два. Как специалисты - совсем... Но диплом есть! Я их спрашиваю, преподавали ли методики, много ли часов? Да, были и методики, и педагогика дошкольная. Но больше всего было: социологии, политологии, психологий различных, в том числе и зоопсихология. И часов примерно столько же, сколько по методике формирования математических представлений...
Ну вот для чего это? Зачем тратили время и деньги, создавая специалиста, который не может работать, не обладает ни нужными практическими умениями, ни даже знанием теории?
10.07.2017
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить