Цитата tarasova11990 (
)
Добрый день всем! Нужен совет.
Обставляем конференц-зал после ремонта. Так как планируется, что иногда будут приезжать партнеры из-за рубежа, мы решили оборудовать его для работы переводчиков. Теперь сам вопрос: какое оборудование нужно покупать? Колонки, микрофоны, или еще что-то? Кто сталкивался?
Там много что нужно, на самом деле Кабинка переводчика, в первую очередь. Микрофоны, всякие приемники-передатчики и т.д. Мы один раз проводили встречу с иностранцами, так что знаю. Подготовка шла неделю Оборудование вообще не покупают, его принято арендовать, потому что оно стоит бешеных денег. Арендовать можете там же, где нанимаете переводчика. Если нет - то {реклама удалена}можно взять оборудование, монтаж они производят сами.