Пример для подражания?
|
|
Nadegda-vera | Дата: Среда, 06.03.2019, 15:50 | Сообщение # 16 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Иваныч ( ) Как думаете, почему учительницам не свойственно это, а В голове крутится ответ, попробую его сформулировать: Не свойственно это не учительницам, а любому набору сотрудников любого учреждения, которые не являются коллективом единомышленников.
06.03.2019
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Среда, 06.03.2019, 20:20 | Сообщение # 17 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата elena57 ( ) Заходим на второй круг? smile Спакуха! Щаз вырулим!
Цитата elena57 ( ) 2.Потому что опасность не воспринимается как опасность лично для меня, если, конечно, не приобретает характер доминирующей тенденции, а является эпизодическим случаем (увольнение за драку третьеклассниц). Тенденция есть. Наверное, каждый второй (если не первый) посетитель сайта сталкивался в своей профессиональной жизни с перегибами и идиотизмом Системы. Я бы сказал, что угроза не воспринимается как экзистенциальная (есть такое модной словечко). И еще бы я сказал, что идиотизм и перегиб вообще не воспринимается как угроза. Это как бы норма, правило, которое уже заложено в Системе. Неприятное, но правило. Дальше вопрос: если я прав, то почему это воспринимается как норма?Добавлено (06.03.2019, 20:21) --------------------------------------------- Nadegda-vera, Знаете, чего мне лично не хватает в Вашем ответе? Здорового цинизма.)
06.03.2019
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Среда, 06.03.2019, 21:20 | Сообщение # 18 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) Не свойственно это не учительницам, а любому набору сотрудников любого учреждения, которые не являются коллективом единомышленников. Здесь требуется уточнение: единомышленников в чём? В том, что наш труд низкооплачиваемый - мы единомышленники; что придуманная чиновниками реформа образования есть блеф - мы единомышленники; что идёт снижение интеллектуального уровня учеников ( особенно это заметно в малых городах и населённых пунктах) - мы единомышленники... Я могу привести ещё несколько пунктов нашего единомыслия. Так что ж мы не не выходим стройными рядами-то? В чём мы не единомышленники? Может, Вы подскажете?
Цитата Иваныч ( ) если я прав, то почему это воспринимается как норма? Не-не, думаю, как норма ещё не воспринимается, возмущение пока вызывает. Тут стопор происходит на отрезке перехода от эмоции к действию, причём действию коллективному - Данков нету: Мы не сделали скандала, нам вождя недоставало, Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков...
06.03.2019
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Четверг, 07.03.2019, 13:51 | Сообщение # 19 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата elena57 ( ) В чём мы не единомышленники? Если на рабочем месте все максимально выкладываются в своей работе, то и защищать будут друг друга. если есть пофигисты ( простите за грубость) , то это уже не коллектив ,а набор сотрудников
07.03.2019
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Четверг, 07.03.2019, 20:09 | Сообщение # 20 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата elena57 ( ) Не-не, думаю, как норма ещё не воспринимается, возмущение пока вызывает. Ой-ой... Можно подумать, что в Вашей жизни никогда не было норм и правил, вызывающих у Вас возмущение. Возмущайся не возмущайся, а это правила... И я их принимаю. Или не принимаю, но тогда я не участвую в игре. Учительницы в игре участвуют... значит, принимают.
Цитата elena57 ( ) Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков... biggrin Буйные (Данки) нужны для сплачивания, для кучкования Данки не нужны. Это должно действовать на уровне инстинкта, что ли...
Nadegda-vera, Вы понимаете, что только что боросили тень на всё прогрессивное человечество учительство? Вот смотрите... Учительницы друг друга не защищают. Так? Значит, они не единомышленники. А раз не единомышленники, то значит они просто набор сотрудников. А раз набор сотрудников возникает там, где есть пофигисты, то учительницы и есть эти самые пофигисты. Это очень радикально, чесслово. ))
07.03.2019
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Четверг, 07.03.2019, 21:59 | Сообщение # 21 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) Если на рабочем месте все максимально выкладываются в своей работе, то и защищать будут друг друга. Не факт, то есть не вижу логической связи между самоотдачей на работе и желанием участвовать в акциях протеста. Ежели я трудоголик, и при этом хорошо оплачиваемый ( в виде премий, стимулирования) трудоголик, на фиг мне подвергать опасности своё материальное благополучие? Рисковать работой, лояльностью ко мне начальства?
Цитата Иваныч ( ) Учительницы в игре участвуют... значит, принимают. Ох... А что им остаётся делать? Систему надо рушить ( а это революция )? Скорректировать или облагородить её отдельно взятыми бунтами не удастся. На место побеждённых идиотизмов вылезут другие...
07.03.2019
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Суббота, 09.03.2019, 20:13 | Сообщение # 22 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Иваныч ( ) что только что боросили тень на всё прогрессивное человечество учительство Нет...не бросила...
Цитата Иваныч ( ) Учительницы друг друга не защищают Защищают, еще как защищают. Те кто знает, что защищают хорошего работника и невиноватого коллегу. Знаю не по наслышке. Знаю как может весь коллектив встать на "дыбы" и отстоять ( защитить)того , кто не виноват.
09.03.2019
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Вторник, 19.03.2019, 22:41 | Сообщение # 23 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) Защищают, еще как защищают. Не встречал подобного в своей жизни. Но сталкивался с другими ситуациями. Например, учительницы дружно под диктовку пишут заявление о согласии на "существенное изменение оплаты труда"- то есть на уменьшение заработной платы. Знаете как они это объяснили? "Мы за деревню пострадали. Если не написали бы- школу могли бы закрыть, и детям вообще негде было бы учиться" Вот так оказывается, обычная трусость- это вовсе не трусость, а "души прекрасные порывы"... Так что правы те бабушки, 10 000 раз правы. Вот только по мне- лучше пусть никто не учит, чем учат ТАКИЕ...
19.03.2019
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Суббота, 23.03.2019, 10:35 | Сообщение # 24 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Санин ( ) Вот только по мне- лучше пусть никто не учит, чем учат ТАКИЕ... Санин, к чему пафосность? ТАКИЕ или другие - пусть себе с миром учат, если они ПРОФЕССИОНАЛЫ в своём деле. А трусы они или "прекраснодушные" соглашатели - это их ЛИЧНЫЙ выбор, и он к обучению детей никакого отношения не имеет. Почему? Никогда, ни при каких условиях школа не воспитает в человеке личность с заданными ею ( школой) качествами. Никогда, ни при каких условиях пример учителя не станет для ученика определяющим ориентиром в жизни. Характер человека складывается под воздействием совершенно иных факторов, разговор о которых - отдельная тема.
23.03.2019
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Суббота, 23.03.2019, 19:10 | Сообщение # 25 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата elena57 ( ) А трусы они или "прекраснодушные" соглашатели - это их ЛИЧНЫЙ выбор, и он к обучению детей никакого отношения не имеет. Да, но иногда имеет. Например, учителя сделали добровольно-принудительный "личный выбор" - работать на ЕГЭ. Остаётся меньше времени на подготовку (а иногда и на ведение) уроков, на другие мероприятия. Качество обучения страдает, т. к. среди учителей наверняка есть те, кому это время реально нужно. И в целом: если учитель допускает ухудшение своих условий труда, то это отражается и на учениках.
23.03.2019
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Суббота, 23.03.2019, 20:06 | Сообщение # 26 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата iyugov ( ) Характер человека складывается под воздействием совершенно иных факторов Я соглашусь, что под воздействием В ТОМ ЧИСЛЕ иных, но под воздействием школы- в том числе. "Для уничтожения нации не нужны атомные бомбы- достаточно снизить качество образования и позволить ученикам врать на экзаменах" Если интересно- загуглите источник и подумайте о том, что это эависит исключительно от школы, и Вы поймёте, что вышесказанное- отнюдь не Цитата elena57 ( ) их ЛИЧНЫЙ выбор а вопрос выживания нации. Возможно, пафосно, но за державу всё-таки обидно...
23.03.2019
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 09:24 | Сообщение # 27 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата iyugov ( ) Например, учителя сделали добровольно-принудительный "личный выбор" - работать на ЕГЭ. Остаётся меньше времени на подготовку (а иногда и на ведение) уроков, на другие мероприятия. Основные экзамены проводятся летом, во внеучебное время. Если это пробные экзамены (9, 11), то потеря рабочего времени пренебрежимо мала - несколько учебных дней, равна одному непродолжительному больничному, что случается почти с каждым. Профессионал ( подчёркиваю: профессионал) способен наверстать эти потери без ущерба качеству знаний. И потом - кого бы Вы предложили для работы на школьных экзаменах вместо учителей? Врачей? Юристов? Волонтёров?
Добавлено (24.03.2019, 09:36) ---------------------------------------------
Цитата Санин ( ) "Для уничтожения нации не нужны атомные бомбы- достаточно снизить качество образования и позволить ученикам врать на экзаменах" Если интересно- загуглите источник и подумайте о том, что это эависит исключительно от школы, и Вы поймёте, что вышесказанное- отнюдь не Цитата elena57 () их ЛИЧНЫЙ выбор
а вопрос выживания нации. Гуглить источник смысла нет, ибо в нём говорится о снижении качества образования, а Вы пытаетесь привязать этот фактор к моральному облику учителей, безропотных и неспособных на протест. Дескать, нечего им нравственно развращать и неправильно воспитывать молодое поколение. Я повторяю: нравственность учителя не имеет никакого отношения к качеству образования. Он просто должен хорошо знать предмет и уметь передать свои знания детям. Всё. Если учитель начального звена в слове "глобус" исправляет ребёнку конечный "с" на "з" ярко-красной ручкой - вот тогда надо поднимать вопрос о выживании нации. А конформист этот учитель или борец с системой - для качества знаний фиолетово.
24.03.2019
Сообщение отредактировал elena57 - Воскресенье, 24.03.2019, 09:57
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 11:09 | Сообщение # 28 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
elena57, не все учителя являются профессионалами настолько, чтобы пропуск нескольких дней был легко восполним, и это нормально. С другой стороны, что это за профессионал, у которого рабочий день использован настолько неэффективно, что его потеря пренебрежимо мала? На ЕГЭ кроме времени тратятся и другие ресурсы - личные силы, кабинет, рабочие материалы (возможность ими пользоваться). Какие-то потери будут в любом случае, и считать ли их несущественными - лучше оставить на сугубо добровольное усмотрение учителей. К тому же профессионал, если он действительно профессионал, знает цену своего труда и не позволит так с собой обращаться. Много ли таких? А ещё, в отличие от больничного, есть большие проблемы с положенной оплатой времени работы на ЕГЭ.
ЕГЭ является не совсем школьным экзаменом: он проводится не школой (а региональной властью), не в школе (в роли ППЭ может быть не только школа), не по школьным правилам и оплачиваться по федеральному закону должен тоже не школой. Кроме того, большинство ЕГЭ (которые по выбору) нужны не для получения школьного аттестата, а для поступления в вузы, поэтому они скорее вузовские вступительные экзамены, чем школьные выпускные.
По поводу предложений о том, кому работать на экзамене. Вообще-то по регламенту это обязанность региональной власти, которую она должна выполнять независимо от моих предложений. Но предложение есть: отстать от директоров школ, чтобы те не были вынуждены административно прессовать подчинённых для работы на ЕГЭ, а непосредственно региону привлекать педагогических работников (потому что так положено) и исключительно на добровольной основе, в качестве отдельной работы, с договором и оплатой.
24.03.2019
Сообщение отредактировал iyugov - Воскресенье, 24.03.2019, 11:09
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 14:12 | Сообщение # 29 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата iyugov ( ) есть большие проблемы с положенной оплатой времени работы на ЕГЭ. У нас платят. Остальная часть Вашего поста - это мечтания человека из параллельной реальности. Счастливый Вы, ещё умеете мечтать...
24.03.2019
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 14:35 | Сообщение # 30 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
elena57, где платят, где - нет. Регионы разные. Про мечтания не очень понял. То, что на любую новую деятельность требуются ресурсы, - это мечтания? Или о том, как должен проводиться ЕГЭ? Ну, я знаю, что многое не выполняется. Другое дело, что кто-то подстраивается под это невыполнение, а я стараюсь этого не делать. Исходить из стремления сделать лучше и хотя бы минимально его реализовывать со своей стороны - это нормально. Вот кто-то мечтает не работать на ЕГЭ, а я взял и отказался. И ничего, жив-здоров. А остальные хотят примерно того же, но до реального отказа не доходит. И кто тут мечтатель? То же с оплатой ЕГЭ у нас. Я свою часть работы сделал, обращавшись в региональный минобр и в прокуратуру по этому поводу: по моей бывшей должности на ЕГЭ (техспециалист) с прошлого года начали платить, по другим (организаторы всякие) - не начали. Нужную реальность по этому вопросу я себе обеспечил, как мог. Не знаю насчёт реальности, в которой живут многие коллеги, но, кажется, их всё устраивает. Даже не пытаются вообще.
24.03.2019
Сообщение отредактировал iyugov - Воскресенье, 24.03.2019, 14:36
|
|
|
| |
|