Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Модель фотокамеры
Модель фотокамеры
DVДата: Суббота, 02.10.2010, 13:39 | Сообщение # 31
DV

Дмитрий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (informatik)
Мой аппарат Nikon D60 - любительская зеркалка.

мой абсолютно такой же, но я к нему прикупил вспышку и 50мм объектив. Фотографирую школьные праздники, детей на документы. Пользую в основном режим Program (P)
Очень аппаратом доволен и менять не собираюсь. Есть еще Kodak P880. На нем учился фотографировать

02.10.2010
informatikДата: Суббота, 02.10.2010, 14:53 | Сообщение # 32
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (DV)
Пользую в основном режим Program (P)

из всех режимов в последнее время использую только два: автоматический и спортивной съёмки.
В режиме "спорт" изображения делаются без вспышки с небольшой выдержкой, поэтому не смазываются, это позволяет сэкономить заряд батареи, а также делать несколько снимков в секунду.
02.10.2010
chernysh8Дата: Суббота, 02.10.2010, 15:35 | Сообщение # 33
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Федя 5.
02.10.2010
DVДата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:44 | Сообщение # 34
DV

Дмитрий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Ого! У меня все пленочные давно в сарае пылятся... рядом с фотоувеличителем, ванночками и остатками бромпортрета))))
03.10.2010
informatikДата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:40 | Сообщение # 35
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (DV)
У меня все пленочные давно в сарае пылятся

а раньше ещё был Palaroid, который делал моментальные фотоснимки smile
03.10.2010
DVДата: Воскресенье, 03.10.2010, 20:00 | Сообщение # 36
DV

Дмитрий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Они возобновили, кажется, производство подобной техники или собираются возобновить... только технология малость другая
03.10.2010
exbntkm1994Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 21:00 | Сообщение # 37
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
А у меня около восьми лет уже OLYMPUS C-150. По-моему, тоже один из первых цифровиков. Всего-навсего 2 пикселя и около 30 снимков на флешке (16 метров всего - сейчас таких вообще не найдёшь). Но работает! И снимает хорошо! Понимаю, что стОит поменять, но так привыкла, что жалко даже дочери в руки давать, хотя она очень просит и иногда потихоньку сама берёт снимает.
03.10.2010
влад-рДата: Четверг, 07.10.2010, 23:49 | Сообщение # 38
влад-р

BOBA М-С
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ОБЖ(ЗОЖ)
Сообщений:
194
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (exbntkm1994)
OLYMPUS C-150. По-моему, тоже один из первых цифровиков. Всего-навсего 2 пикселя и около 30 снимков на флешке (16 метров всего - сейчас таких вообще не найдёшь). Но работает! И снимает хорошо!

Поверьте, все марки фотоаппаратов пригодны для статической съёмки. Просто к каждом делу нужно подходить не только с желанием, но и с какими-то познаниями, желательно не поверхностными. Кто-то и на мобильник снимает шедевры, а кто-то и профессиональный фотоаппарат клянёт. Хороши Кэноны и Никоны, но и у них могут быть технические погрешности, может дополнительно потребоваться юстировка объектива. Самсунги-мыльницы мне, пожалуй, больше всего импонируют по шкале цена+качество. Хвалёные Люмиксы-Панасоники с лучшей в мире Цейсовской оптикой повально страдают качеством юстировки. Купить отличный аппарат - как в лотерею выиграть. Голова идёт кругом от обилия предлагаемых моделей. Только нам не пикселы нужны, а то, что называют фотографическим чувством композиции. Это что-то сродни абсолютному слуху для музыкантов. Этому можно и нужно учиться. От самого простого - как держать камеру в руках, до финишной обработки снимка в графических редакторах. Я бы мог взяться за ваше фотографическое образование, да боюсь, что не будет у вас большого желания, да и времени, чтобы читать умные книги, на которые я вам буду оставлять ссылки. Для вас педагогическое мастерство должно быть на первом месте, всё остальное не так уж и важно. Качество фотографий, снятых камерой в автоматическом режиме вполне может устроить создателя презентации, например, при этом фотограф совершенно не обязательно должен иметь высокохудожественный вкус.
07.10.2010
K@ttiДата: Пятница, 08.10.2010, 00:28 | Сообщение # 39
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (влад-р)
да боюсь, что не будет у вас большого желания, да и времени, чтобы читать умные книги, на которые я вам буду оставлять ссылки

Я скачала с торрента тьму книг по фотографии. И хоть одну я прочитала?? Нет. Мне некогда.

08.10.2010
exbntkm1994Дата: Пятница, 08.10.2010, 20:01 | Сообщение # 40
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (влад-р)
Я бы мог взяться за ваше фотографическое образование, да боюсь, что не будет у вас большого желания, да и времени, чтобы читать умные книги, на которые я вам буду оставлять ссылки. Для вас педагогическое мастерство должно быть на первом месте, всё остальное не так уж и важно. Качество фотографий, снятых камерой в автоматическом режиме вполне может устроить создателя презентации, например, при этом фотограф совершенно не обязательно должен иметь высокохудожественный вкус.

А я почитаю!
Фотографировать люблю с детства (в 12 лет Смену-8М купили родители) и экспериментировать с фотографиями тоже. Ещё тогда вырезала из бумаги рамки всякие, накладывала на фотобумагу под проявитель - вот он советский фотошоп, даже пробовала фотографию на листочке кленовом, не отрывая от дерева, сделать, как в журнале "Пионер" предлагали, только не получилось. Вот уже полгода и на видеокамеру снимаю.
Поэтому ваши советы прочту с огромным интересом!
08.10.2010
K@ttiДата: Пятница, 08.10.2010, 20:04 | Сообщение # 41
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
влад-р, ну раз есть желающие, вы можете устроить на сайте мастер-класс. Выложите материалы, дадите задание испытательное.
08.10.2010
влад-рДата: Воскресенье, 10.10.2010, 01:33 | Сообщение # 42
влад-р

BOBA М-С
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ОБЖ(ЗОЖ)
Сообщений:
194
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (K@tti)
ну раз есть желающие, вы можете устроить на сайте мастер-класс. Выложите материалы, дадите задание испытательное.

Договорились! Сейчас засяду за распечатку своих мыслей, чтобы было коротко и доходчиво, только одним днём это всё равно не решить, хотя посмотрим...! Ждите.

Добавлено (10.10.2010, 01:33)
---------------------------------------------
Для начала вот, может кто не видел ещё? Хотя для новичка и это тяжко.
http://photo.pedsovet.su/publ/3-1-0-8 Попробую упростить.

10.10.2010
doctor_orzДата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:55 | Сообщение # 43
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (exbntkm1994)
Вот уже полгода и на видеокамеру снимаю.

Будут вопросы - обращайтесь. Я сейчас больше по видео, чем по фото специалист smile
10.10.2010
влад-рДата: Понедельник, 11.10.2010, 18:54 | Сообщение # 44
влад-р

BOBA М-С
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ОБЖ(ЗОЖ)
Сообщений:
194
Награды: 12
Статус: Offline
Я обещал, потому это для меня теперь свято:
Ставлю своей целью краткость и доступность для общего понимания в изложении самого главного, чем должен руководствоваться среднестатистический человек, взявший камеру в руки.
Сегодня остановлюсь лишь на статической, постановочной фотографии при портретной и пейзажной съёмке, как самых распространённых видах съёмки. Для начала не стану затрагивать ничего, свойственного особым условиям съёмки. Если кто-то чего-то не поймёт, тогда потом попытаюсь осветить проблему шире, ответив на вопросы.

А) Замысел и оценка объекта съёмки.
Хотите получить хороший снимок – постарайтесь заранее представить то, что должно попасть в кадр, осмыслить и оценить обстановку. Не идите на поводу эмоций. Пример: … Вас покорил ребёнок, вы хватаете камеру и, …только после детальной оценки изображения на экране монитора замечаете, что задним фоном портрета является старый полуразвалившийся забор, хотя, если бы вы отступили на пару шагов в сторону, задним фоном стал бы цветущий сад. Конечно, при помощи современных технологий можно всегда исправить положение и заменить задний фон какой угодно картинкой, но ценность фотографии определяется её чистотой, а творения фотошопа - это другая уже, не фотографическая сфера искусства.

Б) Кадрирование
Понятно, в кадре должно быть только то, что мы хотим видеть на фото. На дисплее мы видим готовую фотографию, вот тут-то и надо определиться с границами и с тем, что мы хотим получить в итоге, что нам важно. Мы хотим портрет крупным планом, с детальной проработкой кожи, или детальной проработкой одежды? Подойдем ближе к снимаемому объекту, или воспользуемся системой трансфокации объектива, ZOOM… (приближение объекта). При этом в кадре не должно оставаться свободного места с боков. Если мы снимаем пейзаж, всю полезную площадь кадра должно занимать только то, что мы желаем видеть на фото. Не надо надеяться на то, что после фотографию можно будет обрезать, как нужно. При этом пострадает качество, не будет проработки полутонов, которая особо ценится в портретной съёмке. Если мы снимаем портрет в пейзаже, то при этом надо расставить приоритетные акценты, выяснить, что главнее, портрет, или пейзаж. Всегда можно найти компромиссное решение – кадрирование провести по пейзажу, а портрет пусть прикроет в пейзаже какую-нибудь малоэффектную его часть, находясь вблизи от камеры. Особо отмечаю групповой портрет, например учеников класса. Всегда надо стремиться к тому, чтобы все лица находились на одном расстоянии от объектива и заполняли всю полезную площадь кадра. Для этого желательно расположить ступенчато все лица, и при съемке использовать, насколько это возможно, максимальное фокусное расстояние объектива (приблизить).

В) Оценка условий освещения.
Идеальное освещение, это солнечное рассеянное, когда солнце находится за лёгким облачком. При открытом солнце нежелательно, чтобы лучи его попадали в объектив камеры, потому оно должно находиться позади фотографа. В таком случае при съёмке портрета, особенно группового, глаза снимаемых могут оказаться прищуренными. При съемке со вспышкой всегда надо помнить, что изображение будет слишком контрастным, пересвеченным ближним, и пропадающим в темноте дальним фоном. При съемке в комнате всегда нужно оценивать наличие зеркал, стёкол и полировки мебели, способных своим отражением вспышки безнадёжно испортить кадр. Съемку в тени тоже можно считать идеальной, но при этом нужны определённые навыки и некоторые приспособления, а именно штатив, чтобы не допустить «смазывания» изображения при длительной выдержке.

Г) Техника съёмки
Снимать всегда нужно чётко и резко, так как сделать изображение мягким, нерезким всегда можно потом, применив фильтры при редакции снимка. Для этого нужно, приняв устойчивое положение для съёмки с рук, держать камеру двумя руками, уперев локти в корпус. Спуск затвора производить, сделав глубокий вздох, задержав дыхание, плавным нажатием кнопки, приблизительно так, как будто стреляете в тире из винтовки. Если съёмка ведётся от стены дома, полезно прислонить камеру к стене дома, для того, чтобы зафиксировать её положение. Возможно использование других подручных средств, например черенка лопаты на огороде, в качестве опоры для камеры. При длительных выдержках вообще нереально получить снимок с чёткой проработкой в деталях, если снимать «с рук», этому может помешать даже пульс крови в венах.

Конечно, это очень примитивный мастер-класс, я так понимаю, но я сегодня пока не готов писать объемные рефераты по теме, у меня просто нет для этого времени. А вот ответить на многие интересующие вас вопросы по фотографии, я, пожалуй, мог бы попробовать.
Я не прощаюсь пока, далее я расскажу про дальнейшую обработку цифрового изображения в различных графических редакторах. Для этого мне необходимо пару неделек времени. В прошлом посте я дал ссылку на материал сайта по процессам фотографии, но там есть такие моменты, с которыми я категорически не согласен – я раскрою их под другим углом, но это все пока на перспективу.

11.10.2010
exbntkm1994Дата: Вторник, 12.10.2010, 02:50 | Сообщение # 45
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
читаю. мотаю на ус
12.10.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Модель фотокамеры
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить