Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Модель фотокамеры
Модель фотокамеры
DVДата: Суббота, 02.10.2010, 13:39 | Сообщение # 31
DV

Дмитрий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (informatik)
Мой аппарат Nikon D60 - любительская зеркалка.

мой абсолютно такой же, но я к нему прикупил вспышку и 50мм объектив. Фотографирую школьные праздники, детей на документы. Пользую в основном режим Program (P)
Очень аппаратом доволен и менять не собираюсь. Есть еще Kodak P880. На нем учился фотографировать

02.10.2010
informatikДата: Суббота, 02.10.2010, 14:53 | Сообщение # 32
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (DV)
Пользую в основном режим Program (P)

из всех режимов в последнее время использую только два: автоматический и спортивной съёмки.
В режиме "спорт" изображения делаются без вспышки с небольшой выдержкой, поэтому не смазываются, это позволяет сэкономить заряд батареи, а также делать несколько снимков в секунду.
02.10.2010
chernysh8Дата: Суббота, 02.10.2010, 15:35 | Сообщение # 33
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Федя 5.
02.10.2010
DVДата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:44 | Сообщение # 34
DV

Дмитрий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline