Здравствуйте! Прошу Вас помочь в моём исследовании
|
|
|
|
anka | Дата: Пятница, 30.04.2010, 23:40 | Сообщение # 1 |
anka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Прошу Вас помочь в моём исследовании (а точнее в написании дипломной работы). 1. Отметте пожалуйста методы по частоте и важности их использования Вами(1, 2, 3, 4, 5): 1- Практический- Опыт, упражнение 2- Наглядный- Иллюстрация, демонстрация, наблюдения учащихся 3- Словестный- Обьяснение, рассказ, беседа, инструктаж, лекция, дискуссия, диспут 4- Работа с книгой- Чтение, изучение, написание рефератов, цитирование, изложение, конспектирование 5- Видиометод- Просмотр, обучение 2. Ответте пожалуйста на следуюшие вопросы: 1. Готовы ли вы в свой класс “взять” слабослышашего подростка? ДА НЕТ 2. Как вы считаете в реальности школы готовы интегрировать слабослышащих детей? ДА НЕТ 3. Почему вы так считаете?_______________________________________________________________ 4. Как вы считаете дети готовы принять слабослышаших подростков ? ДА НЕТ Спасибо, с уважением Анна.
30.04.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 01.05.2010, 10:36 | Сообщение # 2 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемая Анна! Использую часто практически все, но реже последний - видео, т.к. не имею такой возможности. У меня обучался такой ребенок, но она пришла в школу уже в 3-ем классе, а до этого обучалась в специализированной школе. Училась хорошо, правда, возникали проблемы с устными предметами и русским языком. Приходилось после уроков ей передиктовывать диктанты, сажать на первую парту и говорить громко, четко артикулируя, чтобы она видела и слышала меня. У девочки был слуховой аппарат. Постепенно и я, и дети привыкли, если девочка чего-то не понимала и стеснялась переспросить. то ребята ей тихонечко помогали. А вот в средней школе учителя не приняли ее, точнее, не захотели переделывать себя, им удобнее работать со здоровыми детьми. Современная школа не готова принимать детей-инвалидов: нужно дополнительное оборудование, специалисты, гибкая учебная программа. Почему детей с различными заболеваниями освобождают от уроков физкультуры, а от уроков. например, разговорного иностранного языка или некоторых устных пердметов, не освобождают. Да и дети с задержкой психического развития тоже не могут обучаться в обычных школе и классах. Здесь нужно менять всю систему! Анкета: 1. - 2, 3, 1, 4, 5. 2. - да, да, нет, да.
01.05.2010
|
|
|
| |
|
l@l@ | Дата: Суббота, 01.05.2010, 18:37 | Сообщение # 3 |
l@l@
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
238 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Анна, отвечаю на вопросы анкеты. Вопрос 1. 1, 3 и 4 - равнозначно. 2 и 5 реже из-за отсутствия возможности. Вопрос 2. 1 - да. 2 - нет. 3. При современной наполняемости класса 30 человек на уроке создаётся шумовой фон: кто-то кашляет, кто-то ручкой щёлкает, кто-то стул двигает. Слабослышащему ребёнку, по-моему, это будет мешать. И когда в классе столько детей ( а эта "оптимизация" вводится всё настойчивее), практически невозможно весь урок говорить, обращаясь лицом к такому ребёнку. Кроме того, ведь обучение - это и прослушивание ответов учащихся. Этот момент вообще неосуществим, так как дети за своей дикцией не очень следят. Так что на устных предметах слабослышащий ребёнок будет себя чувствовать некомфортно. 4 - дети везде разные, но по большей части всё-таки могут такого ребёнка принять. Здесь многое определяет поведение учителя, его умение правильно выстроить отношения, без лишнего нажима. Не обижайтесь, Анна, но что ж Вы, исследованием занимаетесь, а пишете с ошибками.
01.05.2010
|
|
|
| |
|
anka | Дата: Суббота, 08.05.2010, 17:02 | Сообщение # 4 |
anka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо за ответы! За ошибки извеняюсь, так как грамматика однозначно не мой конёк (так как всю свою сознательную жизнь училась и учусь на другом языке). Но последий преподователь меня несколько смутила, неужели человек который пишет с ошибками не имеет право на исследование?! как то не педагогично что ли...
08.05.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 08.05.2010, 17:58 | Сообщение # 5 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
anka, педагог - это не профессия, а стиль жизни! "Поучают, поучают..." После 7 лет работы в школе я стала за собой это замечать.Пришлось много работать над собой, чтобы везде и всюду говорить только о школе и детях, да еще на менторский преподавательский тон не переходить и не высмеивать всех подряд. если человек проявил какие-то незнания! я ведь тоже не все знаю. да и не помню уже многое из школьной программы! Так что на учителей, которые указывают на ошибки обижаться не стоит: это профессиональное! У Вас тоже будет так лет через 10!
08.05.2010
|
|
|
| |
|