Нужна помощь! SOS!!!
|
|
Kilebra | Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:48 | Сообщение # 1 |
Kilebra
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с темой дипломной работы. "Воспитание интереса к скрипке у младших классов в общеобразовательной школе". Можете подсказать литературу по этой теме или дать совет. Мы не можем найти ни чего подходящего по этой теме, и не знаем за что зацепится.
03.08.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Среда, 04.08.2010, 10:31 | Сообщение # 2 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Почему именно скрипка?! Можно поискать загадки, литературные произведения, например, "Янко-музыкант" (автор Сенкевич. кажется: не читала уже более 10 лет назад), провести с детьми несколько занятий: "Как появилась скрипка", "Для чего люди придумали музыкальные инструменты", "Что я знаю о музыкальных инструментах?" и приложить их рисунки, сочинения, размышления о музыкальных инструментах, сочиненные ими сказки о происхождении скрипки и т.д. Сделайте подборку книг о музыкальных инструментах для детей. Искать можно не только в интернете, но и в библиотеке. Можно попробовать дать детям поиграть на скрипке и посмотреть. как это делают именитые музыканты, сфотографировать и тоже приложить к дипломной работе.
04.08.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Четверг, 05.08.2010, 12:45 | Сообщение # 3 |
|
Скрипка)) Потому что я заканчиваю Педагогический университет как преподаватель по классу скрипки) Спасибо Вам за интересный совет! но ещё в практической части, нужно провести подсчёты, сколько в итоге детей проявило интерес к этому муз инструменту и составить опрос детей (перед серией уроков о скрипке и после), а из каких вопросов примерно составить тест, чтобы по ответам детей определить интерес я никак не соображу. Я хотела включить вопросы, касающиеся музыкального образования, но ведь дети из общеобразовательной школы не смогут на них ответить...
05.08.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Четверг, 05.08.2010, 14:31 | Сообщение # 4 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Вам просто нужно будет прийти в школу, договорится с завучем и преподавателем одно класса и провести ряд мероприятий, а потом проанализировать их, провести мониторинг. В тест можно было бы включить общие знания о музыке, отношение детей к проведенным мероприятиям. А еще лучше взять параллель. Месяца вам бы хватило для сбора материала. Я бы еще показала бы, как можно играть на скрипке в современном мире. Ванессе Мэй, например, и классическая игра. Занятия планируйте не более 30-40 минут и лучше брать 3-4 класс. Можете еще провести игру, посвященную музыке: узнать музыкальный инструмент по образу. по звучанию, составить картинку-пазл с музыкальным инструментом, викторина о композиторах и мастерах-инструментальщиках. Если двух-трех классических композиторов дети еще назовут, то уж мастеров-изготовителей они вряд ли знают. Кстати, можно предложить ребятам попробовать поиграть на различных обычных предметах: стаканах с водой и без, партах, пилочках и т.д. Главное, чтобы дети постарались услышать музыку не только ту. которую играют на музыкальных инструментах, но и ту. которая нас окружает, а мы ее просто не замечаем. Кстати, вспомнила еще одно литературное произведение: В.Бианки "Медведь-музыкант", да и отрывки из произведения Короленко "Слепой музыкант".
05.08.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Пятница, 06.08.2010, 01:07 | Сообщение # 5 |
|
Спасибо огромное за подсказки!!!!!! Кстати"Янко-музыкант" я прочитала, очень хорошо подойдёт к урокам... Я правда хотела с малышами 1-3 классов всё это провести, просто если их привлекать к игре на скрипке, то чем раньше тем лучше, может быть кто нибудь из них захочет в музыкальную школу) если какие-нибудь ещё идеи будут напишите пожалуйста!
06.08.2010
|
|
|
| |
|