Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Нужно назвать одного из корифеев физики прошлого века.
Добавлено (15.02.2017, 17:47) --------------------------------------------- Подсказка (если оно кому-то нужно ). Обратить внимание на улов.
Добавлено (16.02.2017, 14:09) --------------------------------------------- Ещё подсказка. В момент, изображенный на рисунке, с крючка сорвалось две рыбы - по одной у кота и мышонка. Улов, следовательно, равен...
Да уж, запутанно. На уроках математики решают задачи на составление уравнений. В некоторых случаях получается, например, квадратное уравнение с двумя корнями, один из которых не подходит по смыслу условия (дробный или отрицательный). Неисключение таких корней, очевидно, является ошибкой, даже если их можно как-то теоретически осмыслить. Решение Дирака нельзя назвать оригинальным. Также его нельзя назвать верным даже с допущением отрицательных ответов: возможное число рыб равно 27k-2, где k - целое число, и наименьшего среди них нет. Не смог для себя интерпретировать картинку как "минус две рыбы". В моём понимании минус две - это когда добавляешь две и получаешь ноль.
От себя: в течение учебного года ученик получил следующие отметки: троек - две, пятёрок - две, четвёрок - четыре. Оценивали его по принятым правилам - округление в пользу ученика и т. п. Все отметки имеют одинаковый вес. Какую минимальную и какую максимальную годовую отметку он мог получить? Описать оба варианта.
17.02.2017
Сообщение отредактировал iyugov - Пятница, 17.02.2017, 23:00
Возможно. На то и загадка. Мог бы (я), наверное, и чуть по другому, чтобы не провоцировать обсуждение решения задачи про рыб, которое здесь ну совершенно ни при чем, и которое когда-то было обсуждено в соответствующей теме. Главное - Дирак и минус две рыбы. Эта же тема такова, что поверка алгеброй здесь не всегда уместна.
17.02.2017
Сообщение отредактировал miflin - Пятница, 17.02.2017, 23:42
Здравствуйте, жемчужинки! Очень нужна помощь. Можно мне испытать на вас один гуманитарный вопрос?
Этот ЛИТЕРАТУРНЫЙ ГЕРОЙ – путешественник, был сыном сирийца и родом из города Гамалаты. Его прототипом стала всемирно известная личность, описание жизни которой, было приведено в книге, написанной чуть более 2000 лет назад. Назовите того, кто придумал этого литературного героя.
ЗЫ: Поисковиками не пользоваться. По умолчанию))
13.07.2017
Сообщение отредактировал Маша_Акинина - Четверг, 13.07.2017, 12:28
Ах, время летит... Вопрос Маши так и повис... Я не знаю ответа. Может и нагуглил бы, но не велено.
Ну, вот из школьной практики. От учеников "низшего эшелона". Это, если можно так выразиться, "антижемчужинки".
Решить. 1. 10R - R = ? 2. 2n - 2 = ? при n=4.
Сколько у вас получилось?
Добавлено (15.11.2019, 08:59) --------------------------------------------- Не буду томить. 10R - R = 10 (этому сам был случайным свидетелем в 10-м классе). 2n - 2 = 22 при n=4 (рассказал учитель химии). Логика "вычислений", надеюсь, понятна?
В выражении "2n-2" в таких случаях обычно черту над "2n" ставят, например.
Напишу по своей части. Уж не знаю, для кого. Ниже приведены аналогичные друг другу программы на двух языках программирования (школьный алгоритмический язык и Pascal). Требуется заменить в программе один символ так, чтобы она выводила число 32.
Код
алг нач цел A, B A := 2 B := A * 1024 вывод A * B кон
Код
var A, B: Integer; begin A := 2; B := A * 1024; Write(A * B); end.
16.11.2019
Сообщение отредактировал iyugov - Суббота, 16.11.2019, 22:55
В выражении "2n-2" в таких случаях обычно черту над "2n" ставят, например.
Впервые слышу о черте. Всегда считал, что в школе в выражении "2n" символ "n" считается множителем. И "правильный" школьник должен считать, что при n=4 имеем: 2n-2= 2*4-2=6. Но "неправильные" "где-то узнали про черту" и посчитали "n" десятичным разрядом, указывающим на количество единиц. Тогда действительно - 2n-2 = 24-2 = 22
Цитатаiyugov ()
Напишу по своей части. Уж не знаю, для кого.
Для меня.
Цитатаiyugov ()
Код
var A, B: Integer; begin A := 2; B := A * 1024; Write(A * B); end.
Я здесь в абсолютном ступоре, хотя в своё время написал на Паскале несколько не совсем тривиальных программ для электростанции. Писал в среде Turbo Pascal, а потом в Delphi. Может ответ кроется в расширениях, вводимых, например, в PascalABC.NET, но вряд-ли школьный алгоритмический язык в курсе этих нововведений... Короче, буду благодарен, если Вы сообщите о замене символа. Мне это очень интересно.
Спасибо! Ущучила меня эта задачка, ох, ущучила! Если бы сформулировано было в формате школьной алгебры, то, не исключаю, решил бы. Но отвлекающий маневр в виде программки - это удар ниже пояса, увод в другую реальность. И если бы в незнакомую, а то ведь хорошо знакомую, что обидно... От не очень многих знаний многия печали...
var A:integer; begin A:=random(100)-50; if A<0 then write(A); end.
Добавить в текст программы (Pascal) один символ, чтобы на экран выводились не только отрицательные значения А, но также и положительные (включая ноль).
В том виде программы, в котором я её написал, можно и не добавлять символ в программу, а достаточно переместить один из символов в другое место. А можно и добавить. И, кстати, ложный ход - заменить A<0 на A<>0. При этом A=0 не выводится на экран, что не есть хорошо.
Добавлено (23.11.2019, 16:08) --------------------------------------------- Решение под спойлером.
if A<0 then;
20.11.2019
Сообщение отредактировал miflin - Четверг, 21.11.2019, 20:32
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.